Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
1 августа 2013 13:27, Новости

BelToll включили: миллионные доходы и огромные очереди

BelToll начал собирать плату за проезд по белорусским автомобильным дорогам республиканского значения
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

BelToll начала собирать плату за проезд по белорусским автомобильным дорогам республиканского значения.

Как сообщает «БелТА», за несколько часов система «заработала» больше 600 млн рублей. Всего было зарегистрировано около 49 тыс. бортовых устройств.

Присутствует и существенное количество нарушителей, примерно каждый десятый. Как заявили в компании, в основном это люди, которые не оборудовали свои транспортные средства должным образом. В BelToll уверены, что в ближайшее время количество нарушителей значительно упадет, когда большинство пользователей снабдят необходимым оборудованием.

Как сообщает «Еврорадио», на границах Беларуси на трассе М-1 скопились километровые очереди грузовых фур. В основном они состоят из дальнобойщиков, которые не приобрели приборы заблаговременно. Несколько сотен машин ждут возможности проезда с польской и с российской стороны трассы.

Особенность нового способа оплаты проезда в том, что он не требует остановок на пунктах сбора. Стоимость взымается с использованием бортового устройства, которое взаимодействует с порталами на всей протяженности платных магистралей.

На сегодняшний день таких дорог в Беларуси шесть:

  • М-1/E 30 Брест (Козловичи) — Минск — граница Российской Федерации (Редьки) — вся протяженность
  • M-2 Минск — Национальный аэропорт Минск — между 15 и 42 км
  • M-3 Минск — Витебск — между 9 и 41 км
  • M-4 Минск — Могилев — между 16 и 74 км
  • M-5/E 271 Минск — Гомель — между 21 и 65 км
  • M-6/E 28 Минск — Гродно — граница Республики Польша (Брузги) — между 12 и 57 км

 

Уже с 1 января 2014 года, по данным Минтранса, заработает вторая очередь. Плата начнет взыматься на магистрали М-4 Минск — Могилев и реконструированных участках М-5 Минск — Гомель. Дальнейшими планами расширения сети платных белорусских дорог в Минтранскоме не поделились, заявив, впрочем, что будет также третья и четвертая очереди.

Стоимость проезда одного километра по платным дорогам составит от 0,04 до 0,12 евро в зависимости от типа транспортного средства. Легковые авто, зарегистрированные на территории Таможенного союза, а также мопеды, мотоциклы, тракторы, авто оперативного назначения и маршрутные транспортные средства, от платы освобождаются.

Как уже писали Авто Mail.Ru, Минтранском опубликовал карту платных дорог Беларуси.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
3
Сергей Жуков
Если тугрики не разворуют и пойдут на дальнейшее усовершенствование дорог- то "батьке"- респект и уважуха.
СсылкаПожаловаться
Михаил Костюкевич
Белорусская действительность на zerkalozubr.ru
СсылкаПожаловаться
виктория гук
30.10. 13 Заплатил штраф 200 евро , выжимали из меня эти деньги 5часов, даже знакомых милиционеров вызвали Горовца Артёма Михайловича (УВД ВтебскогоОблисполкома) и Второго, фамилию не запомнил. Милиция была вызвана частным порядком Заместителем начальника филиалаТИ По Витебск.обл. Рыжинским Юрием Фёдоровичем для массовки и с целью оказать давление. Я категорически не желал что бы меня грабили на дороге . У милиции формально ко мне не было повода применить никаких санкций и это милицию очень раздражало, особенно усердствовал Горовец А.М. Разговаривал со мной по хамски , голова наклонена вперёд, взгляд из подо лба, глаза выпучены, слова тянет как малолетний гопник. Всё время пытался меня спровоцировать на оскорбление должностного лица при исполнение итп. ему надо было перевести конфликт в другую плоскость. Когда я ему указал на то, что ситуация напоминает узаконенный государством грабёж иностранных туристов, он согласился. Но когда я задал вопрос почему он как милиционер не противодействует ГРАБЕЖУ он резонно заметил, что меня грабят не себе в карман, в гос.казну. А это совсем другое дело. И это при минимум 5 свидетелях !. Его коллеге , надо отдать ему должное (Беларусы поздравляю Вас ! У вас таки есть милиционеры у которых есть совесть) похоже было стыдно. Я уже понял, что Не имеет смысла писать про отсутствие информационных табличек на заброшенных пунктах приёма оплаты.Никто их не поставит, это же так выгодно их отсутствие. Прошло 2 месяца, ограблено государством множество людей , наверняка писались жалобы и прочее, но ситуация не меняется. Я для себя сделал соответствующие выводы , через Беларусь больше не поеду, на украинских заправках белорусским бензином не заправляюсь, белорусские продукты больше не покупаю. К простым белорусам претензий не имею и отношусь с симпатией. А белорусским чиновникам обеспокоенным "честной" наживой порекомендую открыть платные туалеты для иностранцев на тех же жуликоватых принципах на которых они открыли платные дороги. Когда приспичит, мозг отключиться , сходит и можно смело на 100 евро штрафовать. А если по большому даже на 200евро. Это ж как в казну деньги потекут! А если половину знаков дорожных поснимать и разметку закрасить , то Беларусь точно богаче Швейцарии станет. Надеюсь это кто то прочтёт и будет в Белоруссии крайне осторожен или воздержится от посещения этой страны.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Возможно, вам будет интересно
Новости Mail.Ru