Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
29 мая
Audi A6 2.0 TFSI CVT
26.05.2017 - 5 лет, 100800 км. Почитал отзывы о Мерседесе Е200 и БМВ 5, понял, что моя АУДИ просто прелесть по сравнению с "этими". ТО прохожу каждые 15т.км, замены штатные и далее по...
4.8
29 мая
Nissan Pathfinder 2.5 dCi 190hp MT
Танк. Офигенный, брутальный и комфортный танк. На дальняк ездить - лучше не придумаешь, плавно идет, подвеска мягкая, проходимость отличная, по любым говнам пролезет, есть понижающая передача...
4.8
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
31 июля 2013 17:56, Новости

Москве добавят выделенных полос

Протяженность полос для общественного транспорта к концу 2013 года составит почти 200 километров

Протяженность выделенных полос для движения общественного транспорта к концу 2013 года будет доведена до 197 км. Об этом со ссылкой на информационный центр правительства столицы сообщает «Москва 24»

«Сегодня в городе Москве введено 157 километров выделенных полос. В 2013 году планируется ввод в соответствии с распорядительными документами правительства Москвы еще 40 километров», — рассказал директор Мосгортранса Петр Иванов.

По его словам, движение по выделенным полосам увеличивает скорость перемещения общественного транспорта на 16%, а потери рейсов из-за опозданий, вызванных пробками на дорогах, сократились на четверть.

Увеличение количества выделенных полос — не единственная мера, направленная на улучшение работы общественного транспорта. В скором времени на московских улицах могут появиться специальные «антикарманы» для автобусов.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
72
Alex
Собянину респект и уважуха. То что происходит в Москве последние 2 года только радует.Концепция здорового образа жизни и отказа от личного транспорта идет в массы. Центр Москвы необходимо делать более пешеходным, парковку в пределах садового кольца сделать платной. Единственное нужно решать вопросы с улучшением качества пассажироперевозок ( метро, автобусы...) и избавляться от чуханов нерусских.
СсылкаПожаловаться
Павел Васильев
Выделенные полосы - спасение для муниципального транспорта, куда в МСК, по крайней мере, все перейдут. Штраф за полосу поднять надо еще раз в 10 и все будет нормально.
СсылкаПожаловаться
Илья Алеханов
а значит водители со своими машинами не люди?! или они всегда только одни едут? Сколько можно зажимать и издеваться над водилами?! Наверно чиновнички забыли, что основная доля поступления в бюджет это дорожные налоги и т.д. За счет нас все они Хорошо живут! Беспредел и позор тем кто это всё придумал!!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru