Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
25 ноября
ГАЗ «Волга» 3102 2.5
9 лет ездил на волге 31029. Считал, что лучше машины из семейства Волг нет! Отъездил на ней несколько сотен тысяч километров, совершал дальние пробеги по 6 тысяч километров. Она меня не когда не...
5.0
25 ноября
Chevrolet Lanos 1.5 MT
9 лет отъездил ,и еще отъездию :-),буду ездить до последнего ее вздоха.
5.0
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
31 июля 2013 09:35, Новости

5-й этап RHHCC. Шах и мат в Казани

Гонка на «Казань-Ринге», похоже, расставила все точки над i в борьбе за победу в командном зачёте

Александр Гармаш, организатор серии RHHCC RTAC, назвал этап в Казани Гран При «Шах и мат» по простой причине – дата проведения этапа, 20 июля, совпала с международным днём шахмат. Но кто мог представить, что название окажется буквально пророческим и именно на «Казань-Ринге» решится судьба победы в командном зачёте RHHCC 2013 года? Шах и мат поставили соперникам из Redliners представители клуба Hot-Hatch – из 70 участников, приехавших в столицу Татарстана, лишь трое отстаивали честь «японцев», причём только один из них управлял автомобилем марки Honda! 


Причин тому несколько. Кто-то пропускал самый дальний этап по финансовым соображениям, кто-то не успевал вовремя подготовить технику, да и сезон отпусков начался. В итоге привычной острой борьбы с Hot-Hatch Club не получилось. Так или иначе, даже без такого многочисленного коллектива, получать удовольствие от скоростной и «трёхмерной» трассы «Казань-Ринг» приехало на 5 человек больше, чем
в прошлом году


Впрочем, в некоторых классах почти полное отсутствие команды Redliners никак не сказалось на итоговых местах. В зачёте City-Light вторую победу в сезоне одержал Вячеслав Щербаткин (1:47.336, Toyota Celica, Toyota Racing Team), который весь год ведёт острое соперничество с Кириллом Джусем (1:47.591, Mazda3, Mazda High-Power). Тройку замкнул Иван Чеботарёв (1:48.471, ВАЗ-2109, Toyota Racing Team). Всего же City-Light насчитывал восемь участников, так что даже дебютанты RHHCC могли похвастать хорошим урожаем очков.


Удивительно, но и в традиционно многочисленном классе Warm-Street оказалось всего 9 человек. И тут произошли радикальные перемены в расстановке сил – на скоростной трассе «Казань-Ринг» раскатились две BMW 118i Станислава Сидорука и Ивана Демуха (оба из команды Hot-Hatch). На этот раз Стас оказался впереди с результатом 1:43.884, Иван занял второе место (1:44.293), а третьим стал лидер чемпионата Игорь Шаров (1:44.817, Toyota Corolla Levin, Toyota Racing Team). Пока его преимущество выглядит подавляющим (24 очка), но кто знает, как изменится ситуация, если пилоты баварских машин продолжат штамповать победы?


В зачёте Warm-Race наконец-то победил Максим Белоцкий (1:39.701, Renault Clio RS, Mazda High-Power), весь сезон находившийся за спиной Кирилла Мартыненко из Redliners. Правда, причина этого успеха оказалась банальной – Кирилл попросту не приехал в Казань. А тройку неожиданно замкнули два «Опеля», причём оба – не из команды Opelonline, а из Hot-Hatch Club. Вторым закончил этап Алексей Соколов (1:41.616, Opel Corsa OPC NE), а третьим – Константин Качкин (1:41.897, Opel Corsa OPC). И здесь тоже возможна борьба за призовые места по итогам года.


А вот где всё без изменений – так это в классе Hot-Street. Даже на самом дальнем этапе – 16 участников, а в первой десятке вновь девять Renault Megane RS и один хэтчбек Opel Astra OPС. Впрочем, привычным лидерам пришлось понервничать, когда на первую строчку забрался Megane RS местного пилота Марата Гарифуллина (1:40.803, VAG Racing Team), но в итоге его оттеснили на третье место Павел Гаврилушкин (1:40.406, VAG Racing Team) и Анатолий Ёршиков (1:40.779, Mazda High-Power). Мне пришлось выжимать всё за рулём «Астры», но удалось показать только восьмое время (1:42.819) – возникли проблемы с коробкой передач (об этом расскажу отдельно).


Назревает плотное соперничество в зачёте Hot-Race. Вторую победу подряд одержал Николай Лягин (1:36.823, Mazda3 MPS, Mazda High-Power), следом за ним оказался Николай Виханский (1:37.882, Renault Megane RS, VAG Racing Team), который оттеснил на третью строчку Александра Гармаша (1:37.915, SEAT Leon Cupra, Club SEAT). И предугадать итоговый расклад в этой тройке невозможно! В немногочисленном классе Super-Street (5 человек) борьба за победу кипела между Романом Кузиным (BMW 1 M Coupe, Hot-Hatch Club) и Айратом Сабировым (Porsche Cayman S, VAG Racing Team). В итоге пилот BMW взял верх с результатом 1:39.191 против 1:39.594. Третьим призёром стал Павел Лещинский (1:41.371, BMW M3, Redliners).


А вот в Super-Race и вовсе все участники оказались на пьедестале почёта, так как заявилось всего три пилота – по сути, никакого соперничества и не вышло. Уверенно выиграл Сергей Демух (1:36.988, Ford Focus RS, Hot-Hatch Club), вторым «приехал» Дмитрий Лихачёв (1:38.365, Porsche 911 GT3, Hot-Hatch Club), а третьим временем отметился Михаил Дементьев (1:41.431, Subaru BRZ, STI-Club). К слову, Porsche 911 GT3, начиная с казанского этапа, выступают в классе Super-Race, а Дмитрий Лихачёв попутно сменил команду из-за разногласий с Redliners. Неожиданно большим количеством пилотов отметился класс AWD-Race – побороться за победу на «Казань-Ринге» приехало 11 человек. Но первую тройку вновь оккупировали Mitsubishi Lancer Evolution. Выиграл, как обычно, Заур Шугушев (1:34.959, Mazda High-Power), вторым стал Андрей Юрьев (1:35.607, TuningEvo), а третьим – Юрий Чебыкин (1:37.241, Mazda High-Power). Что касается ситуации в чемпионате, то едва ли кто-то сможет составить конкуренцию Шугушеву, так что соперникам остаётся лишь поделить вторую и третью строчки по итогам сезона.


Аналогичная ситуация – и в командном зачёте. Уверенная победа Hot-Hatch Club в отсутствие Redliners позволила им довести отрыв до 8 очков – такое отставание практически невозможно отыграть за 5 этапов. В то же время Redliners сохраняет комфортное преимущество над Mazda High-Power и Toyota Racing Team. Правда, после Казани активно пошли слухи, что Redliners хотят объединиться с кем-то из конкурентов, дабы нанести удар по позиции Hot-Hatch Club. Так ли это? Ответит этап в подмосковном Мячково, который пройдёт 3-4 августа.

Вадим Гагарин
Фото: AV Just и Айрат Сафин

Календарь серии RHHCC RTAC-2013:

20-21 апреля, АДМ (Мячково) - отчёт по этапу
9-11 мая, Смоленское кольцо - отчёт по этапу
1-2 июня, Нижегородское кольцо - отчёт по этапу
22-23 июня, Смоленское кольцо - отчёт по этапу
20 июля, Казань-Ринг - состоялся
3-4 августа, АДМ (Мячково)
17 августа, Нижегородское кольцо
14-15 сентября, Смоленское кольцо
28-29 сентября, АДМ (Мячково)
12-13 октября, Смоленское кольцо 

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru