Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 января
Skoda Fabia 1.4 MT
маленький шустрый (топеда).тёплый​ зимой-30.снаруж​и мал а внутри большой.если надо то 180 км.ч. спокойно..от Сыктывкара до Питера за 17 часов при среднем расходе 4,9 л.экономичный мотор.
4.7
22 января
Mitsubishi Legnum 2.4 AT
Сразу напишу, что мой автомобиль имеет объем двигателя, которого нет в каталоге. Двигатель у меня 1,8 л (GDI). Владею 2 такими автомобилями на протяжении уже 10 лет. За это время накатал на них около ...
4.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
26 июля 2013 06:08, Новости

Эксперты бьют тревогу относительно бензина Евро-4

Казахстан может не успеть перейти к производству топлива высоких экологических стандартов в срок

Казахстан может не успеть перейти к производству топлива высоких экологических стандартов в срок.

Об этом заявил эксперт по нефтегазовой сфере Института политических решений Сергей Смирнов, передает издание Tengrinews.kz. Согласно техрегламенту Таможенного союза, переход к производству топлива стандартов Евро-4 должен произойти к 1 января 2016 года. Однако, по мнению эксперта, казахстанские НПЗ просто не успеют это сделать.

«Дело в том, что сейчас у двух НПЗ — павлодарского и шымкентского — не готова еще даже сметная документация по модернизации», — цитирует Смирнова издание. По его словам, заводам необходимо также провести тендер по закупкам оборудования, найти и подготовить специалистов и так далее.

Также Смирнов назвал нелогичным введение Евро-4 для автомобилей раньше, чем  этому стандарту начало соответствовать топливо. Использование топлива низких стандартов в новых автомобилях может привести к разрушению двигателя, а вредные вещества все равно попадут в атмосферу, считает эксперт.

Напомним, стандарт Евро-4 с января 2014 года станет обязательным и для автомобилей, которые произведены в Казахстане. На заводе «АгромашХолдинг» уже заявили, что готовы к новым экологическим стандартам. Согласно сообщению компании, многие автомобили, которые собираются на мощностях завода, уже соответствуют стандарту Евро-4 или Евро-5. Также там заверили, что новые экологические стандарты не скажутся на стоимости автомобилей.

Президент группы компаний AllurGroup, в которую входит «АгромашХолдинг», заявил, что для полноценной работы новых экологических стандартов необходимо также решить вопрос топлива.

Как уже писали Авто Mail.Ru, разные понимания официальных документов Минтранскомом и таможенниками привели к путанице при ввозе автомобилей в Казахстан.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
25
Ganibal
У нас всё для благо народа, зря вы все возмущаетесь!!!! Ввоз запретили, мол не экологично, а "наши" заводу по производству авто ну просто ещё не могут собирать машины под эти стандарты, но это не беда пусть пока будут Евро-3. Подняли стандарты топлива мол экологию чтоб не портили, а для кого подняли - заводы пусть пока старенький бензин делают, мы же своих не бросаем. Короче бензин подорожает ЕЩЁ. Машины по ценам вообще в неадеквате. Так ещё и налог в два раза поднимут скоро!!!! В общем богатей народ и славься страна!!!!
СсылкаПожаловаться
Георгий Химченко
А еще хочется попросить г-на Путина и других жидомасонов: ОСТАВЬТЕ В ПОКОЕ ПАПКУ НАШЕГО,ОН И ТАК ЦЕЛЫМИ ДНЯМИ РАЗМЫШЛЯЕТ КАКУЮ ПОЗУ ПРИНЯТЬ,ЧТОБ ВАМ ЕГО ДРЮЧИТЬ УДОБНЕЙ БЫЛО,ПУСТЬ О СТРАНЕ ПОДУМАЕТ О НАРОДЕ,А ТО У НЕГО В МОЗГАХ УЖЕ НЕ ПОЙМИ ЧТО ТВОРИТСЯ......
СсылкаПожаловаться
марат братаев
Ну что за дал бае бы эти депутаты зако ввели сегодня а завтра будут тендер проводить и слова какие придумали Т Е Н Д Е Р. в переводе обозначает кто больше с пи з дит бабла
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru