Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
19 августа
Kia Sportage 2.0 MT 150hp
Не самая шустрая машина. Но порадовала крепкость бампера. Косуля не смогла разнести его вдребезги. Так одна фара и трещины. Зато лобовое стекло разочаровало маленький камушек на скорости 60 километров...
4.5
19 августа
Renault Sandero 1.4 MT
Автомобиль приобрели в декабре 2012 года в автосалоне. Комплектация 1.4, ГУР. Коврики, магнитолу покупали и устанавливали сами. ТО у официальных дилеров не проходил. Перед дальними поездками смотрел...
3.8
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
25 июля 2013 11:47, Новости

Украинцев вынужденно пересаживают на «дизель»

Украинские автолюбители стали чаще приобретать автомобили с дизельными двигателями, которые не подорожали из-за спецпошлин

Украинские автолюбители стали чаще приобретать автомобили с дизельными двигателями, которые не подорожали из-за спецпошлин. 

По данным информационно-аналитической группы Autoconsulting, рост продаж автомобилей с дизельными моторами заметно ускорился. Если в 2008 году на их долю приходилось всего 6% рынка, то в 2012 этот показатель достиг отметки в 15%. По результатам первого полугодия 2013 года «дизелям» досталось 17% рынка, в июне – уже 20%. 

Аналитики уверены, что украинцы делают такой выбор из-за нежелания переплачивать за бензиновые версии. После введения спецпошлин автомобили с бензиновыми моторами объемом от 1,6 л подорожали на 10-12%. В связи с этим, автопроизводители принялись усиленно популяризировать автомобили на тяжелом топливе, лидерами сегмента традиционно являются французы. Более половины продаж отдельных моделей французских брендов приходится именно на дизельные версии.

Как уже сообщалось ранее, с 13 апреля 2013 года в Украине начали действовать специальные пошлины на импортные автомобили. К уже имеющейся 10-процентной пошлине на ввоз иномарок прибавляется специальная пошлина вне зависимости от страны производства автомобиля. Для автомобилей с объемом двигателя от 1 000 до 1 500 куб. см пошлина составит 6,46%, для автомобилей с объемом двигателя от 1 500 до 2 200 куб. см – 12,95%. Дополнительной пошлиной не облагаются автомобили с бензиновым двигателем большего или меньшего объема, а также дизельные авто, электрокары и гибриды.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
72
Віктор Зекенкович
И НА ЗОНУ САДЯТ НЕ ВИНОВНЫХ-РЕГУЛЯРНО!
СсылкаПожаловаться
Сергей Иванов
потому что китайцев диельных на зазе еще не собирают, поэтому и пощлины не подняли
СсылкаПожаловаться
Юрий Стрижак
Горький опыт! Еще в 94 -м была дизельная Сьерра- с атмосферным 2,3 дизельком.По тем временам машина была прикольная -полный обвес под спорткар,широкие титаны. просаженная до немогу!почти как сейчас некоторые умельцы упражняются в "опускании"авто,но не к тому все ранее сказанное.За машиной следил, соляру отстаивал (в гараже было нечто похожее на мини нефтебазу(шучу!)Соляру добывал у тепловозов ,мотовозов, тракторов и т .д До 30 процентов уходило в отстой и выливалось или тодавалось соседям мыть движки и дугие цели.Тем не менее было очень выгодно -цена составляла 20-25% от цены 95-го на заправках,тоесть экономия по тем временам сумашедшая, за четыре года владения цена машины полностью отбилась за счет разницы цен с бензином.Думал вот и я" поймал бога за бороду!".Но раз попал в мороз за городом в такую переделку-Парафин забил фильтр, после замены на новый се смог прокачать т .к обломился штуцерок под кнопкой предзакачки ТНВД,после его замены оказалось что кнопка стоит на трубопроводе напрямую с баком и перед ней нет даже сеточки и все што попадало в бак попадало под перепускные клапана кнопки, короче кнопка умерла , а без нее Хрен закачаеш,был бы грузовик можно было попробовать с канистры ....но на улице было -25*! Кроме того прихватило задние тормоза(барабаны прикипели)-еще утром на дороге была мокрая каша .Пришлось откидывать колодки.глушить шланги.короче домой притянул только через 6 часов.Буксир по той погоде найти было не реально ,а бросить на дороге нельзя кто помнит это смутное время поймет.Результат обмороженные руки и уши.После этого предпочитаю только"бензиновые зажигалки!" P.S.Теперь попробую опередить умников,которые могут набросится с умными замечаниями -как бороться с застываниями солярки знаком:керосин ,бензин,антизам,добавки,таблетки на всас,обогрев фильтра,шланга и т.д кроме того как реанимировать запарафиненый фильтр(делали и такое -его цена была 50U.S)все знаем-30 лет за рулем. Все было сказано просто в назидание-ВСЕ ПРЕДУСМОТРЕТЬ НЕВОЗМОЖНО-А ЛИШНИЙ ГЕМОР ЕСЛИ ТЫ ПРИОБРЕТАЕШ МАШИНУ НЕ ДЛЯ РАБОТЫ НА НЕЙ ,а просто под задницу или в семью дело на любителя.А далее не пыняйте я такой же как ВЫ!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Возможно, вам будет интересно
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru