Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
25 июля 2013 11:47, Новости

Украинцев вынужденно пересаживают на «дизель»

Украинские автолюбители стали чаще приобретать автомобили с дизельными двигателями, которые не подорожали из-за спецпошлин
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Украинские автолюбители стали чаще приобретать автомобили с дизельными двигателями, которые не подорожали из-за спецпошлин. 

По данным информационно-аналитической группы Autoconsulting, рост продаж автомобилей с дизельными моторами заметно ускорился. Если в 2008 году на их долю приходилось всего 6% рынка, то в 2012 этот показатель достиг отметки в 15%. По результатам первого полугодия 2013 года «дизелям» досталось 17% рынка, в июне – уже 20%. 

Аналитики уверены, что украинцы делают такой выбор из-за нежелания переплачивать за бензиновые версии. После введения спецпошлин автомобили с бензиновыми моторами объемом от 1,6 л подорожали на 10-12%. В связи с этим, автопроизводители принялись усиленно популяризировать автомобили на тяжелом топливе, лидерами сегмента традиционно являются французы. Более половины продаж отдельных моделей французских брендов приходится именно на дизельные версии.

Как уже сообщалось ранее, с 13 апреля 2013 года в Украине начали действовать специальные пошлины на импортные автомобили. К уже имеющейся 10-процентной пошлине на ввоз иномарок прибавляется специальная пошлина вне зависимости от страны производства автомобиля. Для автомобилей с объемом двигателя от 1 000 до 1 500 куб. см пошлина составит 6,46%, для автомобилей с объемом двигателя от 1 500 до 2 200 куб. см – 12,95%. Дополнительной пошлиной не облагаются автомобили с бензиновым двигателем большего или меньшего объема, а также дизельные авто, электрокары и гибриды.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
72
Віктор Зекенкович
И НА ЗОНУ САДЯТ НЕ ВИНОВНЫХ-РЕГУЛЯРНО!
СсылкаПожаловаться
Сергей Иванов
потому что китайцев диельных на зазе еще не собирают, поэтому и пощлины не подняли
СсылкаПожаловаться
Юрий Стрижак
Горький опыт! Еще в 94 -м была дизельная Сьерра- с атмосферным 2,3 дизельком.По тем временам машина была прикольная -полный обвес под спорткар,широкие титаны. просаженная до немогу!почти как сейчас некоторые умельцы упражняются в "опускании"авто,но не к тому все ранее сказанное.За машиной следил, соляру отстаивал (в гараже было нечто похожее на мини нефтебазу(шучу!)Соляру добывал у тепловозов ,мотовозов, тракторов и т .д До 30 процентов уходило в отстой и выливалось или тодавалось соседям мыть движки и дугие цели.Тем не менее было очень выгодно -цена составляла 20-25% от цены 95-го на заправках,тоесть экономия по тем временам сумашедшая, за четыре года владения цена машины полностью отбилась за счет разницы цен с бензином.Думал вот и я" поймал бога за бороду!".Но раз попал в мороз за городом в такую переделку-Парафин забил фильтр, после замены на новый се смог прокачать т .к обломился штуцерок под кнопкой предзакачки ТНВД,после его замены оказалось что кнопка стоит на трубопроводе напрямую с баком и перед ней нет даже сеточки и все што попадало в бак попадало под перепускные клапана кнопки, короче кнопка умерла , а без нее Хрен закачаеш,был бы грузовик можно было попробовать с канистры ....но на улице было -25*! Кроме того прихватило задние тормоза(барабаны прикипели)-еще утром на дороге была мокрая каша .Пришлось откидывать колодки.глушить шланги.короче домой притянул только через 6 часов.Буксир по той погоде найти было не реально ,а бросить на дороге нельзя кто помнит это смутное время поймет.Результат обмороженные руки и уши.После этого предпочитаю только"бензиновые зажигалки!" P.S.Теперь попробую опередить умников,которые могут набросится с умными замечаниями -как бороться с застываниями солярки знаком:керосин ,бензин,антизам,добавки,таблетки на всас,обогрев фильтра,шланга и т.д кроме того как реанимировать запарафиненый фильтр(делали и такое -его цена была 50U.S)все знаем-30 лет за рулем. Все было сказано просто в назидание-ВСЕ ПРЕДУСМОТРЕТЬ НЕВОЗМОЖНО-А ЛИШНИЙ ГЕМОР ЕСЛИ ТЫ ПРИОБРЕТАЕШ МАШИНУ НЕ ДЛЯ РАБОТЫ НА НЕЙ ,а просто под задницу или в семью дело на любителя.А далее не пыняйте я такой же как ВЫ!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Возможно, вам будет интересно
Новости Mail.Ru