Mitsubishi Motors занимает 7 процента рынка в России

Компания «Рольф Холдинг», являющаяся официальным дистрибьютором Mitsubishi Motors в России, подвела итоги работы за 2002 год.
content image for: 4272
Компания «Рольф Холдинг», являющаяся официальным дистрибьютором Mitsubishi Motors в России, подвела итоги работы за 2002 год. По результатам 12 месяцев прошлого года, объемы продаж автомобилей Mitsubishi в России впервые перешагнули отметку в 8 000 штук и составили 8 167 автомобилей, чтоб более чем на 100 штук больше, чем планировалось в начале года. Таким образом, марка Mitsubishi в Росси сейчас занимает порядка 7 процентов от всего рынка новых иномарок.

Лидером по продажам в России стала модель Carisma. За прошлый год своих покупателей нашло 4 493 подобных автомобиля, что составляет почти 55 процентов от общего объема продаж марки Mitsubishi в России. Рост продаж данной модели, по сравнению с 2001 годом, составил 58 процентов.

Как сообщают представители «Рольф Холдинг», хорошие результаты продаж показали и внедорожные автомобили Pajero, Pajero Sport, Pajero Pinin и L200, суммарные продажи которых в прошлом году составили 2 374 автомобиля. Максимальный рост продаж наблюдался у модели Pajero Pinin - около 80 процентов, а модели Pajero и L200 продемонстрировали рост продаж на 20 и 32 процента соответственно.

Максимальная прибавка в показателях темпов продаж наблюдался у модели Space Star - 227 процентов. Минивэн Space Wagon увеличил свои продажи почти вдвое, а седан Mitsubishi Galant - лишь на 20 процентов.

Усилились позиции компании Mitsubishi и на региональных рынках, на которые в прошедшем году пришлось почти 30 процентов всех продаж. Количество официальных дилеров компании за 2002 год выросло на 13 штук и теперь составляет 42 дилерских центра. В 2003 году к ним присоединится еще 12-13 новых дилеров. В планах компании «Рольф Холдинг» на 2003 год входит существенное увеличение продаж новых автомобилей - за наступивший год в России планируется продать более 10 000 автомобилей.