20 мая
УАЗ 3303 2.7 MT
Занялся стройкой, нужен был грузовик для подвоза оборудования и материалов, вывоза мусора. Выбирал максимально простой и надежный. Взял головастика с нуля. До этого никогда не ездил на уазах, кроме...
3.0
19 мая
Volvo XC90 2.0 D5 AT
Приобрёл новое авто у оф.дилера в мск по акции под новый 2016 год. Машина семиместная, очень удобная для дальних поездок. Привлёк гармоничный дизайн снаружи и внутри, минимум кнопок, полное...
4.3
Все отзывы
24 июля 2013 05:34, Новости

В Казахстане хотят возродить дорожный фонд

Союз дорожников Казахстана заявил, что создание внебюджетного фонда поможет улучшить состояние отрасли

Союз дорожников Казахстана заявил, что создание внебюджетного фонда поможет улучшить состояние отрасли.

Как заявили в союзе, в дорожный фонд должны направляться средства от пользователей дорог: акцизы на топливо, пошлины, сборы, налоги на транспорт, плата за проезд по платным дорогам и так далее. «Мы планируем взимать c АЗС примерно 5 тенге с реализации бензина, у нас в стране около 4 млн автомобилей, к примеру, 3 млн из них будут выходить каждый день на дорогу и заправлять в среднем 20 литров, в итоге получается немалая сумма, которой хватит на текущий ремонт», — цитирует директора Союза дорожников Казахстана Азимхана Жумабекова  издание kursiv.kz.

Союз дорожников Казахстана, в который входят эксперты дорожной отрасли, собирается обсудить вопрос создания фонда на форуме в сентябре. По итогам форума президенту Казахстана будет направлено конкретное предложение.

В союзе считают, что дорожный фонд должен стать источником финансирования для «Казавтожол», республиканского автодорожного оператора который был создан после реформы Минтранскома. Нынешнее финансирование автодорожной отрасли в Союзе дорожников назвали крайне низким.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
41
Асетский
Мда, вопрос? куда уходит налог на транспорт? Сейчас хотят повысить налог , налог говорят будет ужасен для водителей, все делают что бы пролоббировать интересы, нашего авто прома
СсылкаПожаловаться
Евгений Корешков
Правильная постановка вопроса, единственно, это надо уже взимаемые деньги в виде акцизов на бензин и солярку, а также транспортный налог целенаправленно направить в дорожный фонд, не повышая цены на бензин и конечно строгая отчетность за каждый тенге. Остальные деньги должны зарабатываться национальным оператором за счет строящихся платных дорог, в том числе и за счет частных инвестиций, но с обязательным альтернативным проездом
СсылкаПожаловаться
Вика
когда наши крохоборы насытятся???? аппетит все растет и растет, наверное на очередной особнячок не хватает.....
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru