19 февраля
Mercedes-Benz Sprinter 211 CDI L2H2 AT
Мне вообще не понравилась тачка почему опишу подробнее ниже в недостатках. Цена дорогая ремонт тоже очень часто приходится делать. Первое время хот...
2.3
20 февраля
Lifan Myway 1.8 MT
Тачка как тачка. Цвет, конечно попался неудачный, не люблю серебро, но особо выбора не было. Автомобиль просторный, особенно важно - есть место ног...
4.7
Все отзывы
23 июля 2013 12:38, Новости

40% иномарок в России – «японцы»

В России среди иномарок преобладают, главным образом, «японцы» - на их долю приходится в общей сложности 40% всего автопарка в стране (в России насчитывается сейчас 7,6 млн японских автомобилей)

В России среди иномарок преобладают, главным образом, «японцы» - на их долю приходится в общей сложности 40% всего автопарка в стране (в России насчитывается сейчас 7,6 млн японских автомобилей). На втором месте в подобном «национальном» зачете идут европейские производители – 5,14 млн машин или 28,2% рынка. А замыкают тройку лидеров корейские компании –  15% или 2,64 млн. Далее расположились «американцы» - 2,46 млн машин или 14%. Что касается «китайцев», то их пока не слишком много – 330 тыс. или менее 2%.

«Высокая доля японских автомобилей связана с большими объемами импорта подержанной техники из Страны восходящего солнца, которые активно поступали с начала 90-х годов прошлого века», –  уверен ведущий аналитик агентства «Автостат» Азат Тимерханов.

Здесь стоит отметить, что на Дальнем Востоке, главном потребителе японских автомобилей, доля иномарок сейчас составляет более 80%. Много иномарок в Северо-Западном (58,8%) и Центральном (55,5%) федеральных округах. Ну а в среднем по России доля иномарок в российском автопарке приблизилась к отметке в 50%.

Подпишитесь на новую рассылку Mail.ru Авто, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
489
Виктор
Третий год езжу на праворульном ниссане. Не делал вообще ничего. Машине 10 лет. Сосед по гаражу на мерседесе не вылазиет из под капота. Так и не понял, чем лучше европейки? Постоянным поездками по сервисам, поиском запчастей и тратой денег на обслуживание? Может кому то это нравится...
СсылкаПожаловаться
Алексей Малахов
На правом руле ездят весьма осторожныеи экономные граждане. В авариях я нехотел бы оказаться слева при лобовом столкновении. В
едь таких тестов ударить леворульку об праворульку половинным миделем никто делать не захочет ввиду очевидности результата. Второе. Японские автомобили намного прочнее и долговечнее немцев. Я видел множество сгнивших мерседессов и опелей и никогда не видел сгнившей японской мазды. Европейку видел.
Кроме того приус семнадцатилетний никем с технической точки зрения не превзойдён. Не зря европейские таксисты на них ездят.
СсылкаПожаловаться
Алексей Малахов
На правом руле ездят весьма осторожныеи экономные граждане. В авариях я нехотел бы оказаться слева при лобовом столкновении. В
едь таких тестов ударить леворульку об праворульку половинным миделем никто делать не захочет ввиду очевидности результата. Второе. Японские автомобили намного прочнее и долговечнее немцев. Я видел множество сгнивших мерседессов и опелей и никогда не видел сгнившей японской мазды. Европейку видел.
Кроме того приус семнадцатилетний никем с технической точки зрения не превзойдён. Не зря европейские таксисты на них ездят.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Возможно, вам будет интересно
Подпишитесь на нас
Новости от Mail.ru Авто