Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
28 мая
Lada (ВАЗ) Vesta 1.6 MT 106hp
Пробежал уже 18 тык. Был на ТО, фильтр салона лучше купить самому, у диллеров по каким-то заоблачным ценам , именно 1790 р. Машина нравится , не зря отказался от пустых соляриса и поло в пользу...
5.0
28 мая
Hyundai Creta 1.6 MT
В обморок от дизайна и эксплуатации не упадешь, обычная машина, но на улице смотрят с любопытством. Поразила одна вещь, когда движешься на скорости более 90 км/ч при открывании стекол задних дверей...
4.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
22 июля 2013 12:20, Новости

Казахстанцам разъяснили Евро-4

Министерство транспорта и коммуникаций Казахстана официально рассказало, как пользоваться таблицей соответствия транспортных средств экологическим стандартам
Министерство транспорта и коммуникаций Казахстана официально рассказало, как пользоваться таблицей соответствия транспортных средств экологическим стандартам.

Казахстанцам разъяснили Евро-4 - Фото 1
Таблица соответствия автотранспортных средств и двигателей внутреннего сгорания в зависимости от года их выпуска требованиям технического регламента по экологическим классам-2, 3, 4 и 5
Как заявили в пресс-службе Министерства, ранее опубликованная таблица соответствия дает основание для упрощенного ввоза в Казахстан некоторых автомобилей. Если в таблице не указана страна-производитель или стоит прочерк, экологический стандарт авто со сроком эксплуатации менее 3 лет подтверждается органами сертификации на основании документа об одобрении типа. Если у авто нет таких документов, или его срок эксплуатации больше трех лет, сертификация происходит на основании документов завода-изготовителя или оригинала паспорта транспортного средства.

Напомним, с 1 июля в Казахстане был введен стандарт Евро-4 для импортируемых автомобилей. Вместе с этим Минтранском выпустил таблицу соответствия. Органы таможни трактовали прочерк напротив года и страны-производителя, или отсутствие страны в таблице, как несоответствие стандарту. В результате этого, многие не могли ввезти в Казахстан практически новые автомобили, которые в действительности соответствовали необходимым экологическим стандартам.

Тем временем, Ассоциация казахстанского автобизнеса заявила, что несмотря на недоработки в организации инициативы, новые экологические стандарты жизненно необходимы для Казахстана. Как заявили представители АКАБ, экологическая обстановка в республике, а особенно в Алматы оставляет желать лучшего, и введение новых стандартов — это вынужденная мера, а не прихоть.
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
62
Аксенов Сергей
Абсурд, бред, тупизм высшей степени, смешно. Воводить экологические нормы (ограничения) и не вписываться в эти вводимые номы ни по производимому топливу, ни по производимым автомобилям. Благодатная почва для коррупции. Лоббирование интересов автодилеров и их покровителей. На кого равняемся, на какой уровень жизни... Надо не чужие нормы вводить, а производить свое собственное хорошего качества.
СсылкаПожаловаться
марат братаев
агашки впереди паровоза бегут скоро евро 5 введут и будут впереди европы
СсылкаПожаловаться
Шахрух Атабаев
Ваз овские машины можно загнат в казахстан
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru