Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 марта
Renault Logan 1.4 MT
Много автомобиля за небольшие деньги. За 8 лет эксплуатации на СТО заезжал только на плановые и ТО. Из расходников заменены только тормозные колодки на 65 тыс.км.
4.5
22 марта
Lada (ВАЗ) Kalina 1.6 81hp MT
Был нужен недорогой универсал. Приора оказалась жутко тесной. Ларгуса надо было ждать не меньше пары месяцев, да и владельцы Ларгусов пугали их дикой прожорливостью.​ Выбор пал на Калину-универса​л. Че...
4.5
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
22 июля 2013 12:20, Новости

Казахстанцам разъяснили Евро-4

Министерство транспорта и коммуникаций Казахстана официально рассказало, как пользоваться таблицей соответствия транспортных средств экологическим стандартам
Министерство транспорта и коммуникаций Казахстана официально рассказало, как пользоваться таблицей соответствия транспортных средств экологическим стандартам.

Казахстанцам разъяснили Евро-4 - Фото 1
Таблица соответствия автотранспортных средств и двигателей внутреннего сгорания в зависимости от года их выпуска требованиям технического регламента по экологическим классам-2, 3, 4 и 5
Как заявили в пресс-службе Министерства, ранее опубликованная таблица соответствия дает основание для упрощенного ввоза в Казахстан некоторых автомобилей. Если в таблице не указана страна-производитель или стоит прочерк, экологический стандарт авто со сроком эксплуатации менее 3 лет подтверждается органами сертификации на основании документа об одобрении типа. Если у авто нет таких документов, или его срок эксплуатации больше трех лет, сертификация происходит на основании документов завода-изготовителя или оригинала паспорта транспортного средства.

Напомним, с 1 июля в Казахстане был введен стандарт Евро-4 для импортируемых автомобилей. Вместе с этим Минтранском выпустил таблицу соответствия. Органы таможни трактовали прочерк напротив года и страны-производителя, или отсутствие страны в таблице, как несоответствие стандарту. В результате этого, многие не могли ввезти в Казахстан практически новые автомобили, которые в действительности соответствовали необходимым экологическим стандартам.

Тем временем, Ассоциация казахстанского автобизнеса заявила, что несмотря на недоработки в организации инициативы, новые экологические стандарты жизненно необходимы для Казахстана. Как заявили представители АКАБ, экологическая обстановка в республике, а особенно в Алматы оставляет желать лучшего, и введение новых стандартов — это вынужденная мера, а не прихоть.
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
62
Аксенов Сергей
Абсурд, бред, тупизм высшей степени, смешно. Воводить экологические нормы (ограничения) и не вписываться в эти вводимые номы ни по производимому топливу, ни по производимым автомобилям. Благодатная почва для коррупции. Лоббирование интересов автодилеров и их покровителей. На кого равняемся, на какой уровень жизни... Надо не чужие нормы вводить, а производить свое собственное хорошего качества.
СсылкаПожаловаться
марат братаев
агашки впереди паровоза бегут скоро евро 5 введут и будут впереди европы
СсылкаПожаловаться
Шахрух Атабаев
Ваз овские машины можно загнат в казахстан
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.