23 июля
Mitsubishi Pajero 3.2 DI-D 170hp AT
На форумах не сижу времени нет возраст не тот. Много просили рассказать выложу тут о внедорожнике своем Паджеро. Паджеро 4 в одних руках с 2007 г. эксплуатация в фермерском хозяйстве ,сейчас...
5.0
22 июля
Volkswagen Jetta 1.6 AT
Первый немец в нашей семье, покупали 2года назад , с пробегом 35000. До этого владели японцами. Брали осенью, сильно переживали за морозостойкость​ , и были приятно удивлены неприхотливость​ю...
4.5
Все отзывы
22 июля 2013 12:20, Новости

Казахстанцам разъяснили Евро-4

Министерство транспорта и коммуникаций Казахстана официально рассказало, как пользоваться таблицей соответствия транспортных средств экологическим стандартам
Министерство транспорта и коммуникаций Казахстана официально рассказало, как пользоваться таблицей соответствия транспортных средств экологическим стандартам.

Таблица соответствия автотранспортных средств и двигателей внутреннего сгорания в зависимости от года их выпуска требованиям технического регламента по экологическим классам-2, 3, 4 и 5
Как заявили в пресс-службе Министерства, ранее опубликованная таблица соответствия дает основание для упрощенного ввоза в Казахстан некоторых автомобилей. Если в таблице не указана страна-производитель или стоит прочерк, экологический стандарт авто со сроком эксплуатации менее 3 лет подтверждается органами сертификации на основании документа об одобрении типа. Если у авто нет таких документов, или его срок эксплуатации больше трех лет, сертификация происходит на основании документов завода-изготовителя или оригинала паспорта транспортного средства.

Напомним, с 1 июля в Казахстане был введен стандарт Евро-4 для импортируемых автомобилей. Вместе с этим Минтранском выпустил таблицу соответствия. Органы таможни трактовали прочерк напротив года и страны-производителя, или отсутствие страны в таблице, как несоответствие стандарту. В результате этого, многие не могли ввезти в Казахстан практически новые автомобили, которые в действительности соответствовали необходимым экологическим стандартам.

Тем временем, Ассоциация казахстанского автобизнеса заявила, что несмотря на недоработки в организации инициативы, новые экологические стандарты жизненно необходимы для Казахстана. Как заявили представители АКАБ, экологическая обстановка в республике, а особенно в Алматы оставляет желать лучшего, и введение новых стандартов — это вынужденная мера, а не прихоть.
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
62
Аксенов Сергей
Абсурд, бред, тупизм высшей степени, смешно. Воводить экологические нормы (ограничения) и не вписываться в эти вводимые номы ни по производимому топливу, ни по производимым автомобилям. Благодатная почва для коррупции. Лоббирование интересов автодилеров и их покровителей. На кого равняемся, на какой уровень жизни... Надо не чужие нормы вводить, а производить свое собственное хорошего качества.
СсылкаПожаловаться
марат братаев
агашки впереди паровоза бегут скоро евро 5 введут и будут впереди европы
СсылкаПожаловаться
Шахрух Атабаев
Ваз овские машины можно загнат в казахстан
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru