Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 апреля
Lada (ВАЗ) 2113 (Samara2) 1.6 21134 MT
считаю что проехав на машине за полных три года 37000 км можно о ней что то написать.бралас​ь машина в автосалоне с пробегом 300км.за что спасибо уродам автосалона оптима г.мариуполь я вас козлов...
5.0
24 апреля
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) MT
Всем Привет. машина стоит своих денег если учесть что покупал ее в 12 году за 300000р. За пять лет подвела один раз , сдох стартер. Думали электрика полетела , пока разобрались прошло несколько дней...
3.0
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
22 июля 2013 12:20, Новости

Казахстанцам разъяснили Евро-4

Министерство транспорта и коммуникаций Казахстана официально рассказало, как пользоваться таблицей соответствия транспортных средств экологическим стандартам
Министерство транспорта и коммуникаций Казахстана официально рассказало, как пользоваться таблицей соответствия транспортных средств экологическим стандартам.

Казахстанцам разъяснили Евро-4 - Фото 1
Таблица соответствия автотранспортных средств и двигателей внутреннего сгорания в зависимости от года их выпуска требованиям технического регламента по экологическим классам-2, 3, 4 и 5
Как заявили в пресс-службе Министерства, ранее опубликованная таблица соответствия дает основание для упрощенного ввоза в Казахстан некоторых автомобилей. Если в таблице не указана страна-производитель или стоит прочерк, экологический стандарт авто со сроком эксплуатации менее 3 лет подтверждается органами сертификации на основании документа об одобрении типа. Если у авто нет таких документов, или его срок эксплуатации больше трех лет, сертификация происходит на основании документов завода-изготовителя или оригинала паспорта транспортного средства.

Напомним, с 1 июля в Казахстане был введен стандарт Евро-4 для импортируемых автомобилей. Вместе с этим Минтранском выпустил таблицу соответствия. Органы таможни трактовали прочерк напротив года и страны-производителя, или отсутствие страны в таблице, как несоответствие стандарту. В результате этого, многие не могли ввезти в Казахстан практически новые автомобили, которые в действительности соответствовали необходимым экологическим стандартам.

Тем временем, Ассоциация казахстанского автобизнеса заявила, что несмотря на недоработки в организации инициативы, новые экологические стандарты жизненно необходимы для Казахстана. Как заявили представители АКАБ, экологическая обстановка в республике, а особенно в Алматы оставляет желать лучшего, и введение новых стандартов — это вынужденная мера, а не прихоть.
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
62
Аксенов Сергей
Абсурд, бред, тупизм высшей степени, смешно. Воводить экологические нормы (ограничения) и не вписываться в эти вводимые номы ни по производимому топливу, ни по производимым автомобилям. Благодатная почва для коррупции. Лоббирование интересов автодилеров и их покровителей. На кого равняемся, на какой уровень жизни... Надо не чужие нормы вводить, а производить свое собственное хорошего качества.
СсылкаПожаловаться
марат братаев
агашки впереди паровоза бегут скоро евро 5 введут и будут впереди европы
СсылкаПожаловаться
Шахрух Атабаев
Ваз овские машины можно загнат в казахстан
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.