Скоростной трек Фудзи «перенесли» в Казахстан

В Алматы протестировали заряженные новинки Lexus F SPORT
Все новости и пресс-релизы в разделе «Автобизнес» предоставлены нашими партнерами. Редакция Авто Mail.ru не несет ответственности за их содержание.

Конец июня, Алматы, гоночный полигон Mobilex. Перед искушенной публикой выступает известная поп-группа, приглашенная компаниями «Лексус Казахстан» — подразделением «Тойота Мотор Казахстан», и «Лексус Алматы». Но лучшая музыка сейчас — это визг автомобильных покрышек. Пронзительный и многообещающий. Он доносится со специально подготовленной трассы, проходящей в нескольких десятках метров от шатрового лагеря для гостей. Здесь тестируют одни из самых заряженных автомобилей премиум-сегмента — новинки Lexus серии F SPORT.

content image for: 42662

Создание спортивных версий известных моделей — не прецедент в автомобильном мире. Но когда нафаршированные технологиями автоспорта автомобили создает такой премиальный бренд, как Lexus, это становится настоящим событием. Спортивные GS, LS и RX — поистине потрясающее зрелище. Брутальный дизайн кузова, фирменная решетка радиатора, эксклюзивные легкосплавные диски и спортивные сиденья выдают сильный характер новинок с первого взгляда. Однако самое главное — внутри. Агрессивно настроенные шасси, подвеска, тормозная система, рулевое управление и колеса делают возможности драйва практически неисчерпаемыми.

Заявленную производителем превосходную динамику разгона новых Lexus F SPORT демонстрируют чемпионы автоспорта Василий и Владимир Тарабанько, Евгений Ревин, Даулет Оразалиев и Дмитрий Боровиков. Они же проводят мастер-класс для всех желающих. Полноприводный GS 350 с бензиновым мотором объемом 3,5 л, выдающим 317 л.с., набирает первую «сотни» за 6,3 секунды. На 0,4 секунды его опережает заднеприводный GS 450h, оснащенный электромотором, мощность которого вкупе с бензиновым двигателем составляет 345 «лошадей». Гибридный Lexus LS 600h AWD F SPORT демонстрирует целых 438 л.с. и 6,1 секунду, чтобы набрать скорость 100 км/ч. Отличных динамических показателей достигают спортивные кроссоверы RX 350 и RX 450h — 8 и 7,8 секунды.

content image for: 42662

По словам генерального менеджера «Тойота Мотор Казахстан» Эдварда Скуфса, действо на трассе спортивного полигона в Алматы напоминает лучшие традиции тестирования новинок Lexus на треке Фудзи — одной из самых сложных в мире гоночных трасс. Однако удостовериться в превосходной динамике разгона спортивных Lexus могут не только профессиональные автогонщики, но и все приглашенные на презентацию и тест-драйв новинок.

Эмоция в динамике, как окрестили серию F SPORT в Казахстане, с головой захлестывает пилотов, обнажая инстинкт обуздания трассы на высокой скорости. В этом автомобили становятся достойными продолжателями истории легендарной модели IS F и флагманского суперкара LFA, выведших бренд Lexus на новую ступень эволюции. Об этой связи красноречиво говорит буква F в названии серии F SPORT.

В ходе тест-драйва автомобилистов приятно удивляет не только резвость, но и послушность автомобилей. В отличие от езды на спортивных болидах, управление Lexus F SPORT не требует больших усилий. Чувствуется порода Lexus, созданных, прежде всего, для наслаждения процессом активного вождения. Так, например, GS 450h F SPORT, помимо улучшенной подвески, комплектуется системой динамического управления Lexus, и это позволяет называть новинку первым гибридом, оснащенным рулевым управлением с четырьмя управляемыми колесами. А LS 600 h F SPORT с 6-поршневыми передними тормозными колодками Brembo® и уменьшенным на 10 мм дорожным просветом, делающими автомобиль максимально устойчивым, гарантирует безопасность даже на высоких скоростях.

content image for: 42662

«В Казахстане очень много молодых людей, которые ценят комфортную скоростную езду без компромиссов, — говорит Эдвард Скуфс. — Поэтому модели Lexus F SPORT будут пользоваться здесь большой популярностью».

Спортивный дизайн экстерьера и интерьера, горячая начинка автомобилей, богатая комплектация и статус Lexus обойдутся будущим автовладельцам от $83 100 до $166 200 в зависимости от модели. И возможность испытывать эмоцию в динамике стоит того.

Фархоп Сагатов

НА ПРАВАХ РЕКЛАМЫ