20 декабря
Honda CR-V 2.0 AT
Соотношение цена-качество. Очень хорошие ходовые качества, высокая посадка, полный привод, как раз для Российских дорог. Очень удобен в городе, короткий капот, позволяет легко маневрировать по узким...
4.7
20 октября
Honda Accord 2.0 AT
единственный минус это то что задние пассажиры упираются коленями в передние сиденья. могли бы больше места сделать. скажем в мазде 6 места гораздо больше сзади. в остальном добротный красивый резвый...
4.7
Другие отзывы о Honda Все отзывы
17 июля 2013 17:36, Новости

Газонокосилку превратили в спорткар

Компания Honda разработала газонокосилку, способную разгоняться с места до 100 км/ч за 4,0 секунды

Компания Honda разработала газонокосилку, способную разгоняться с места до 100 км/ч за 4,0 секунды. Новинка под названием Mean Mower была разработана при участии команды Team Dynamics, участвующей в национальном чемпионате Великобритании по шоссейно-кольцевым гонкам.

В основе Mean Mower лежит обычная 20-сильная газонокосилка Honda HF2620 Lawn Tractor. Специалисты переработали шасси, установили 1,0-литровый двигатель от мотоцикла Honda VTR1000F Firestorm мощностью 109 л.с., рулевую рейку от Morris Minor, а также 6-ступенчатую коробку передач, улучшенные тормозные механизмы , а также спортивный руль и сиденье.

Вес газонокосилки Mean Mower составляет 140 кг. При этом новинка способна разогнаться до 160 км/ч максимальной скорости. Но такие показатели вовсе не означают, что устройство предназначено только для гонок. Дело в том, что Mean Mower способен и выполнять свою прямую функцию — стричь траву. Правда, максимальная скорость в этом режиме работы куда скромнее —лишь 24 км/ч.

По словам авторов проекта, Mean Mower не пойдет в серийное производство. Основной задачей лишь было создание уникального устройства и получение опыта.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
71
Svyatoslav Kuchko
Я, прочитав заголовок, подумал, что речь - о новой NSX.
СсылкаПожаловаться
Aleks
Кстати, NSX-R по динамике не уступал Ferrari 348, а стоил в разы дешевле.
СсылкаПожаловаться
Aleks
Кстати, NSX-R по динамике не уступал Ferrari 348, а стоил в разы дешевле.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Возможно, вам будет интересно
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru