15 апреля
Honda CR-V 2.0 AT
Впечатляет внешний вид автомобиля. Отделка багажника и его вместительность​. Дополнительная разделительная полка (правда при размещении груза больших размеров она уже мешает). Отделка сидей в...
4.0
24 апреля
Honda Civic 1.8 AT
Доброго времени. По существу + : Внешний вид, отделка внутри, мотор, коробка, ходовые качества, динамика, удобные кресла (прекрасная боковая поддержка). - : пластик внутри легко царапается, жесткая...
4.8
Другие отзывы о Honda Все отзывы
17 июля 2013 17:36, Новости

Газонокосилку превратили в спорткар

Компания Honda разработала газонокосилку, способную разгоняться с места до 100 км/ч за 4,0 секунды

Компания Honda разработала газонокосилку, способную разгоняться с места до 100 км/ч за 4,0 секунды. Новинка под названием Mean Mower была разработана при участии команды Team Dynamics, участвующей в национальном чемпионате Великобритании по шоссейно-кольцевым гонкам.

В основе Mean Mower лежит обычная 20-сильная газонокосилка Honda HF2620 Lawn Tractor. Специалисты переработали шасси, установили 1,0-литровый двигатель от мотоцикла Honda VTR1000F Firestorm мощностью 109 л.с., рулевую рейку от Morris Minor, а также 6-ступенчатую коробку передач, улучшенные тормозные механизмы , а также спортивный руль и сиденье.

Вес газонокосилки Mean Mower составляет 140 кг. При этом новинка способна разогнаться до 160 км/ч максимальной скорости. Но такие показатели вовсе не означают, что устройство предназначено только для гонок. Дело в том, что Mean Mower способен и выполнять свою прямую функцию — стричь траву. Правда, максимальная скорость в этом режиме работы куда скромнее —лишь 24 км/ч.

По словам авторов проекта, Mean Mower не пойдет в серийное производство. Основной задачей лишь было создание уникального устройства и получение опыта.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
71
Svyatoslav Kuchko
Я, прочитав заголовок, подумал, что речь - о новой NSX.
СсылкаПожаловаться
Aleks
Кстати, NSX-R по динамике не уступал Ferrari 348, а стоил в разы дешевле.
СсылкаПожаловаться
Aleks
Кстати, NSX-R по динамике не уступал Ferrari 348, а стоил в разы дешевле.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Возможно, вам будет интересно
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru