Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 февраля
Lada (ВАЗ) Priora 1.6 98hp MT
Апрель 11 года выпуск, проехал 25000 . Не подводила. начала сыпаться защита картера 10, ушки . Перешёл полностью на 92, на 24 тыс перестал работать ПДУ, купил и выучил новый. аккумулятор уже 2 по...
3.7
22 февраля
Lifan Solano 1.6 MT
Приобретал в 2011г вообще не зная,что это.На 5000км засвистел лев.ступичный подшипник,на 8000км засвистел правый.При детальном рассмотрении установлено,что​ подшипники со смазкой не знакомы.При скорост...
4.0
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
12 июля 2013 11:58, Новости

В Австралии разрабатывают конкурента Bugatti Veyron

Австралийский бизнесмен Пол Халстед, владеющий дизайнерской и инжиниринговой фирмой HAL, показал первые наброски своего будущего суперкара, технические характеристики которого будут сопоставимы, а то и превзойдут Bugatti Veyron

Австралийский бизнесмен Пол Халстед, владеющий дизайнерской и инжиниринговой фирмой HAL, показал первые наброски своего будущего суперкара, технические характеристики которого будут сопоставимы, а то и превзойдут Bugatti Veyron. Подобных «конкурентов» за последние годы появилось около десятка и, разумеется, ни один из них не только не смог составить достойную конкуренцию культовому французскому гиперкару, но и вообще дойти до стадии серийного производства. Пол Халстед прекрасно понимает всю бесперспективность своей затеи, поэтому сразу заявил, что его проект – не коммерческий. А машину он строит лишь для того, чтобы продемонстрировать потенциал его компании HAL. Впрочем, если найдутся потенциальные покупатели, то он сможет специально для них изготовить несколько суперкаров.

В Австралии разрабатывают конкурента Bugatti Veyron - Фото 1

Автомобиль пока не получил официального названия и с технической точки зрения не является чем-то из ряда вон выходящим. Единственно, что необычно в суперкаре HAL, так это карбоновая, а не стальная рама, на которой закреплены углепластиковые кузовные панели, посадочная формула 1+2 (как у суперкара McLaren F1) и откидывающийся вперед «фонарь» кабины, как у истребителей. Перед задней осью будет располагаться шестнадцатицилиндровый 1200-сильный двигатель, который является ни чем иным, как скомпонованными в один блок двумя семилитровыми «восьмерками» LS7 от Chevrolet Corvette, с которыми будет агрегатироваться шестиступенчатая секвентальная КПП.

В Австралии разрабатывают конкурента Bugatti Veyron - Фото 2

Прочие характеристики австралийского суперкара не известны по той причине, что пока он существует лишь в виде рисунков, а «живой» автомобиль Халстед планирует представить только в 2016 году в Детройте. И лишь после того, как станет ясна реакция публики, австралиец примет решение о дальнейшей судьбе своего детища. Впрочем, он уже смог привлечь внимание к своему автомобилю, по крайней мере, в Австралии. Ведь ничего подобного суперкару HAL в этой стране ещё не создавали.

В Австралии разрабатывают конкурента Bugatti Veyron - Фото 3

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
85
Даниил Светский
То айфоноубийцы)))то конкуренты Bugatti Veyron)))почему-то пародию на автотаз никто не делает)))чтоб чисто так поржать!!! ЭХХХ
СсылкаПожаловаться
Александр_
понятно... парню пришла в голову эта плита с прикрученными блоками и он решил строить суперкар... интересно, через какую коробку он собрался крутить этот станок?.. или тупо один момент вперед подаст, а второй назад?.. он точно из Австралии?.. таких хитроруких на ТАЗе полно... я вот не пойму, почему все "суперостроители" не ставят списанные турбореактивные от вертолетов?.. тысячу коней нннада?.. и легче и компактнее..
СсылкаПожаловаться
Slavchik
..Зачет!!!!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.