Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
19 декабря
Bugatti Veyron
класс лучший авто которое я видел и на нём езжу
5.0
11 августа
Bugatti Veyron 8.0 AT
Классная машина. Владею 2 года, в принципе, проблем нет. Понтоваться- самое оно! Долго выбирал машину. Хотел Хундай Солярис или Форд Фокус. Однако, Фокуса не нашел - одни перекупы, машины убиты. За...
4.2
Другие отзывы о Bugatti Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
12 июля 2013 11:58, Новости

В Австралии разрабатывают конкурента Bugatti Veyron

Австралийский бизнесмен Пол Халстед, владеющий дизайнерской и инжиниринговой фирмой HAL, показал первые наброски своего будущего суперкара, технические характеристики которого будут сопоставимы, а то и превзойдут Bugatti Veyron

Австралийский бизнесмен Пол Халстед, владеющий дизайнерской и инжиниринговой фирмой HAL, показал первые наброски своего будущего суперкара, технические характеристики которого будут сопоставимы, а то и превзойдут Bugatti Veyron. Подобных «конкурентов» за последние годы появилось около десятка и, разумеется, ни один из них не только не смог составить достойную конкуренцию культовому французскому гиперкару, но и вообще дойти до стадии серийного производства. Пол Халстед прекрасно понимает всю бесперспективность своей затеи, поэтому сразу заявил, что его проект – не коммерческий. А машину он строит лишь для того, чтобы продемонстрировать потенциал его компании HAL. Впрочем, если найдутся потенциальные покупатели, то он сможет специально для них изготовить несколько суперкаров.



Автомобиль пока не получил официального названия и с технической точки зрения не является чем-то из ряда вон выходящим. Единственно, что необычно в суперкаре HAL, так это карбоновая, а не стальная рама, на которой закреплены углепластиковые кузовные панели, посадочная формула 1+2 (как у суперкара McLaren F1) и откидывающийся вперед «фонарь» кабины, как у истребителей. Перед задней осью будет располагаться шестнадцатицилиндровый 1200-сильный двигатель, который является ни чем иным, как скомпонованными в один блок двумя семилитровыми «восьмерками» LS7 от Chevrolet Corvette, с которыми будет агрегатироваться шестиступенчатая секвентальная КПП.



Прочие характеристики австралийского суперкара не известны по той причине, что пока он существует лишь в виде рисунков, а «живой» автомобиль Халстед планирует представить только в 2016 году в Детройте. И лишь после того, как станет ясна реакция публики, австралиец примет решение о дальнейшей судьбе своего детища. Впрочем, он уже смог привлечь внимание к своему автомобилю, по крайней мере, в Австралии. Ведь ничего подобного суперкару HAL в этой стране ещё не создавали.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
85
Даниил Светский
То айфоноубийцы)))то конкуренты Bugatti Veyron)))почему-то пародию на автотаз никто не делает)))чтоб чисто так поржать!!! ЭХХХ
СсылкаПожаловаться
Александр_
понятно... парню пришла в голову эта плита с прикрученными блоками и он решил строить суперкар... интересно, через какую коробку он собрался крутить этот станок?.. или тупо один момент вперед подаст, а второй назад?.. он точно из Австралии?.. таких хитроруких на ТАЗе полно... я вот не пойму, почему все "суперостроители" не ставят списанные турбореактивные от вертолетов?.. тысячу коней нннада?.. и легче и компактнее..
СсылкаПожаловаться
Slavchik
..Зачет!!!!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru