Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
26 марта
ZAZ Vida 1.5 MT 109hp
Трудяга! Пробег 184 тысячи км. Запчасти недорогие. Ломается редко, но метко (3 раза рвал ГРМ, 2 раза гнул клапана, 1 раз менял помпу, ходовую почти не трогал, только подшипник колеса заменил).
3.7
26 марта
Renault Duster 1.5 dCi 90hp 4WD MT
проехал 40000, за это время случилось:въеха​л один м...к в левое переднее крыло срезав перекресток:сло​мал крепление фары и бампера,погнул немного крыло,повредил рулевой наконечник а я ему распахал все...
3.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
9 июля 2013 10:39, Новости

Volkswagen в России признали монополистом

Компания «Фольксваген Груп Рус» включена в реестр хозяйствующих субъектов, имеющих на рынке долю более 35%

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) признала ООО «Фольксваген Груп Рус», российское дочернее предприятие немецкого автоконцерна, монополистом. Компания включена в реестр хозяйствующих субъектов, имеющих на рынке долю более 35%. Об этом сообщают «Известия».

Volkswagen в России признали монополистом - Фото 1

Как выяснилось, антимонопольная служба внесла компанию в реестр монополистов еще в марте. Причиной послужил конфликт между ООО «Фольксваген Груп Рус» и компанией ООО «Таганка-Сервис». Последняя не является официальным дилером марки Volkswagen, однако несколько раз пыталась заключить договор о поставке оригинальных запчастей к автомобилям, на что получала отказ.

Тогда компания обратилась с жалобой в ФАС. Антимонопольщики провели проверку и выявили, что «Фольксваген Груп Рус» является монополистом на рынке оптовой торговли оригинальными запчастями к Volkswagen, Audi и Seat. Аналоги оригинальных запчастей в России не производятся, а продажей комплектующих занимаются только официальные дилеры концерна.

В самой ООО «Фольксваген Груп Рус» с подобной оценкой не согласны. В настоящее время компания через суд пытается избавиться от статуса монополиста. Стоит отметить, что Volkswagen — не единственный автопроизводитель, столкнувшийся с попаданием в список монополистов. Ранее в Арбитражный суд Москвы с требованием исключить себя из реестра хозяйствующих субъектов с долей на рынке свыше 35% обратился АвтоВАЗ.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
130
перманганат натрия
просто фолксвагеновцы не хотят чтобы их имидж надежного производителя и поставщика запчастей заморали всякие шарашкины конторки! посмотрите на японцев - дилеры а-ля РОЛЬФ под землю зарыли их репутацию!!!
СсылкаПожаловаться
перманганат натрия
ФАС не уважал никогда - почему к Роснефти ноль притензий? Почему Газпром не трогают? К АвтоВАЗу почему нет вопросов??? А елси иностранная организация, ЗА СЧЕТ КАЧЕСТВЕННОЙ ПРОДУКЦИИ начала лидировать, сразу наседают на нее! Федеральные службы и министрерства должны работать не по наводке, а по уставу и своим положениям.
СсылкаПожаловаться
алексей бумагин
Правильно ФАС за них взялась. А потому что меры не знают. Та же АБС как опция стоит недорого, но поди купи блок отдельно- цена космос. Китайская рулевая колонка с ЭУРом стоит 41000 руб в России. То есть:ВАГ заказывает запчасти в Китае, но продаёт в России как свой оригинал. По тройной как минимум цене. Такой бизнес. Мелочи неоригинал есть, да. А вот агрегаты только типа оригинал и по конской цене. Хотят наживать выше крыши- не ту страну выбрали для этого. Хорошо, что много чего от Шкоды подходит...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.