Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
1 июля
Volkswagen Golf Plus 1.6 MT
Купили машину в Июне. После Renualt Logan, сами понимаете... все супер. Дизайн хороший, хотя задние фонари мне больше нравятся прямоугольные или какие нибудь не стандартные. Круглые как то не так...
4.3
22 декабря
Volkswagen Polo
Наверное многие думают о нем.... Поэтому постараюсь объективно. Поездил на поло супруги. Комплектация Тренд, из допов - литые диски. Со своей сравнивать не буду - у меня Камри. Буду сравнивать с Форд...
4.2
Другие отзывы о Volkswagen Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
9 июля 2013 10:39, Новости

Volkswagen в России признали монополистом

Компания «Фольксваген Груп Рус» включена в реестр хозяйствующих субъектов, имеющих на рынке долю более 35%

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) признала ООО «Фольксваген Груп Рус», российское дочернее предприятие немецкого автоконцерна, монополистом. Компания включена в реестр хозяйствующих субъектов, имеющих на рынке долю более 35%. Об этом сообщают «Известия».

Volkswagen в России признали монополистом - Фото 1

Как выяснилось, антимонопольная служба внесла компанию в реестр монополистов еще в марте. Причиной послужил конфликт между ООО «Фольксваген Груп Рус» и компанией ООО «Таганка-Сервис». Последняя не является официальным дилером марки Volkswagen, однако несколько раз пыталась заключить договор о поставке оригинальных запчастей к автомобилям, на что получала отказ.

Тогда компания обратилась с жалобой в ФАС. Антимонопольщики провели проверку и выявили, что «Фольксваген Груп Рус» является монополистом на рынке оптовой торговли оригинальными запчастями к Volkswagen, Audi и Seat. Аналоги оригинальных запчастей в России не производятся, а продажей комплектующих занимаются только официальные дилеры концерна.

В самой ООО «Фольксваген Груп Рус» с подобной оценкой не согласны. В настоящее время компания через суд пытается избавиться от статуса монополиста. Стоит отметить, что Volkswagen — не единственный автопроизводитель, столкнувшийся с попаданием в список монополистов. Ранее в Арбитражный суд Москвы с требованием исключить себя из реестра хозяйствующих субъектов с долей на рынке свыше 35% обратился АвтоВАЗ.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
130
перманганат натрия
просто фолксвагеновцы не хотят чтобы их имидж надежного производителя и поставщика запчастей заморали всякие шарашкины конторки! посмотрите на японцев - дилеры а-ля РОЛЬФ под землю зарыли их репутацию!!!
СсылкаПожаловаться
перманганат натрия
ФАС не уважал никогда - почему к Роснефти ноль притензий? Почему Газпром не трогают? К АвтоВАЗу почему нет вопросов??? А елси иностранная организация, ЗА СЧЕТ КАЧЕСТВЕННОЙ ПРОДУКЦИИ начала лидировать, сразу наседают на нее! Федеральные службы и министрерства должны работать не по наводке, а по уставу и своим положениям.
СсылкаПожаловаться
алексей бумагин
Правильно ФАС за них взялась. А потому что меры не знают. Та же АБС как опция стоит недорого, но поди купи блок отдельно- цена космос. Китайская рулевая колонка с ЭУРом стоит 41000 руб в России. То есть:ВАГ заказывает запчасти в Китае, но продаёт в России как свой оригинал. По тройной как минимум цене. Такой бизнес. Мелочи неоригинал есть, да. А вот агрегаты только типа оригинал и по конской цене. Хотят наживать выше крыши- не ту страну выбрали для этого. Хорошо, что много чего от Шкоды подходит...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.