Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
4 июля 2013 10:21, Новости

Борьба с ямами на дорогах: положительный пример

«Горячая линия», опробованная в Свердловской области, доказала свою эффективность
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Новый способ борьбы с плохими дорогами, опробованный в Свердловской области доказал свою эффективность. Речь идет о так называемой «горячей телефонной линии», на которую водители могут пожаловаться на качество полотна, открытые люки и залитые водой участки.

Борьба с ямами на дорогах: положительный пример

Как сообщает «Российская Газета», за месяц работы линии в Управление автомобильных дорог Свердловской области поступило почти 600 сообщений. Ремонтники взялись за дорожное полотно на трассах Кировград-Левиха, Ревда-Дегтярск-Курганово, Арамиль-Большой Исток. На дорогах Таватуй-Аять, Артемовский-Буланаш и на участке Чусовского тракта начали заливать трещины в асфальте и приводить в порядок обочины.

Кроме того, в план капремонта были внесены и другие участки дорог, на которые жаловались жители. В частности, уже в этом году реконструкции подвергнутся трассы Первоуральск-Пильный, Екатеринбург-Полевской, Ревда-Дегтярск-Курганово, подъезды к деревне Каменка и поселку Верх-Нейвинский.

Как отмечают авторы проекта, суть идеи заключается в создании тотального общественного контроля за качеством строительства, ремонта и содержания дорог. Впрочем, работы еще предстоит очень много, ведь по данным «Росавтодора» принятым нормативам не соответствует 57,5% федеральных трасс. Вот только подобные «горячие линии» есть далеко не в каждом регионе.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
96
Stan
могу, только приедет немного теплым) поэтому сразу насладиться вкусом прохладного пива не удастся)
СсылкаПожаловаться
????? ?????????
какая линия пусть выдут на улицу и посмотрят на дороги трезвыми глазами
СсылкаПожаловаться
Илья Пономарев
Бараны!!! А вы читали, что из-за тотального недофинансирования в области уже больше 50-ти процентов протяженности дорог в неудовлетворительном состоянии. Дороги ремонтировались в последний раз 15, а то и 20 лет назад, а нагрузки только возрастают с приходом всяких ТОНАРов и других большегрузов-китайцев!!! Управление дорог и радо бы все дыры залотать и отремонтировать побольше участков, а денег не выделяют. Сам минтранс области дает указявки залатать там-сям левые участки (при утвержденных планах ремонта) к приезду медвепутов да Кириллов, а за счет чего? - изыскивайте средства. Всех подрядчиков задрали. Проекты тоже делаются абы-как - все стремяться удешевить в связи с ограниченными средствами, а то что дороги нужно усиливать и то что на некоторых дорогах низших категорий интенсивность движения как на автомагистралях стала государственную экспертизу не колышит - положена такая конструкция на такой-то дороге и не прочнее - выполняйте, более жесткую не согласуем. Так что нехрен дорожников винить, и то что все деньги сперли - спирать нечего!!!!!! Это на уровне Правительства уже решается куда бабло слить (и не факт что весь возрожденный дорожный фонд пойдет именно на дороги - 100 пудов на другие цели почти все уйдет (ЭКСПО-2020, ЧМ по футболу, другая хрень)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Возможно, вам будет интересно
Новости Mail.Ru