Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
25 мая
Mitsubishi Pajero 3.0 AT
Своих денег на момент покупки стоил.
3.3
25 мая
Ford Focus 2.0 AT
Доброго дня. Делюсь с вами моими впечатлениями от владения этого "замечательного" автомобиля. Выбирал между Skoda Octavia, Kia Ceed. Покупал в Рольф (отдельный разговор о дилере) в марте...
2.5
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
1 июля 2013 12:50, Новости

Платные дороги не оправдали ожиданий

Сборы платы за проезд по платным автомагистралям в России в 2012 году оказались на 42% меньше запланированных

Сборы платы за проезд по платным автомагистралям в России в 2012 году оказались на 42% меньше запланированных — 750 млн рублей против 1,3 млрд рублей. Об этом со ссылкой на отчет «Автодора» сообщают «Ведомости».

Платные дороги не оправдали ожиданий

Деньги в 2012 году поступали лишь с двух платных участков, расположенных на трассе М4 «Дон» — на 22,7 км в Московской области и 47 км в Липецкой области. Причиной невыполнения плана по сборам стали задержки ввода участков в эксплуатацию. В частности, отрезок в Московской области стал платным лишь в октябре 2012 года, а не в апреле. Кроме того, ожидалось, что на трассе «Дон» заработают еще четыре платных участка, но их запуск задержался из-за оформления земли под пункты взимания платы.

Впрочем, это еще не означает, что платные трассы себя не окупают. К примеру, доходы от действующих платных участков оказались на 25% выше ожидаемых, а по словам председателя правления «Автодора» Сергея Кельбаха, опасений, что трафик на новых платных трассах будет меньше прогнозируемого, нет.

Уже осенью 2013 года в России должна заработать первая автодорога, построенная в рамках концессионного соглашения. Проезд по ней также будет платным. Тем временем большинство россиян выступает против развития сети платных автодорог.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
519
Эдуард Глембовский
А учредители росавтодора кто? А не со Швейцарии ли ноги растут? А не туда ли денежки наши сделали тю, тю? А нам мозги делают! Платный участок возле Воронежа, обратите внимание на то, кто собирает деньги. Не автодар собирает, а какое то ООО. На каждой будке висит бумажка с названием ООО. Не на какие мысли не наводит? И потом что это ещё за определение стоимости проезда, по высоте автомобиля? Это что, чем выше авто, тем больше груза везёт? По воздуху? Есть индекс грузоподъемности у каждого авто, вот по нему и берите! А вообще, не правильно всё это, дороги в России, должны быть бесплатными! Весь мир на халяву кормим, своими недрами!
СсылкаПожаловаться
Алексей Котов
В топливе платим 90% налогов + транспортный налог + платные дороги + акцизы и НДС на сами машины при покупке. Не жирно будет так автомобилистов обирать?
СсылкаПожаловаться
ЛЮБЕРчанин
К сожалению, не вижу комментарий. Подозреваю, что лейтмотив - платить не за что. У меня ср. скорость около 30, выезжаю на М-4 и отрываюсь в рамках дозволенного "нашей" властью.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru