Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 ноября
BMW 5 525d xDrive AT
Треск передних шрусов 56000 км. замена по гарантии. Снова треск на 78000км гарантия кончилась цена 110000 руб. на трещащих ходит до сих пор 143000 км. Защита днища руберойд! Менялась, так-же порвалась...
4.0
22 ноября
Volkswagen Polo 1.6 MT 110hp
Комплектация комфортной, с пакетом комфорт
2.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
1 июля 2013 12:50, Новости

Платные дороги не оправдали ожиданий

Сборы платы за проезд по платным автомагистралям в России в 2012 году оказались на 42% меньше запланированных

Сборы платы за проезд по платным автомагистралям в России в 2012 году оказались на 42% меньше запланированных — 750 млн рублей против 1,3 млрд рублей. Об этом со ссылкой на отчет «Автодора» сообщают «Ведомости».

Деньги в 2012 году поступали лишь с двух платных участков, расположенных на трассе М4 «Дон» — на 22,7 км в Московской области и 47 км в Липецкой области. Причиной невыполнения плана по сборам стали задержки ввода участков в эксплуатацию. В частности, отрезок в Московской области стал платным лишь в октябре 2012 года, а не в апреле. Кроме того, ожидалось, что на трассе «Дон» заработают еще четыре платных участка, но их запуск задержался из-за оформления земли под пункты взимания платы.

Впрочем, это еще не означает, что платные трассы себя не окупают. К примеру, доходы от действующих платных участков оказались на 25% выше ожидаемых, а по словам председателя правления «Автодора» Сергея Кельбаха, опасений, что трафик на новых платных трассах будет меньше прогнозируемого, нет.

Уже осенью 2013 года в России должна заработать первая автодорога, построенная в рамках концессионного соглашения. Проезд по ней также будет платным. Тем временем большинство россиян выступает против развития сети платных автодорог.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
519
Эдуард Глембовский
А учредители росавтодора кто? А не со Швейцарии ли ноги растут? А не туда ли денежки наши сделали тю, тю? А нам мозги делают! Платный участок возле Воронежа, обратите внимание на то, кто собирает деньги. Не автодар собирает, а какое то ООО. На каждой будке висит бумажка с названием ООО. Не на какие мысли не наводит? И потом что это ещё за определение стоимости проезда, по высоте автомобиля? Это что, чем выше авто, тем больше груза везёт? По воздуху? Есть индекс грузоподъемности у каждого авто, вот по нему и берите! А вообще, не правильно всё это, дороги в России, должны быть бесплатными! Весь мир на халяву кормим, своими недрами!
СсылкаПожаловаться
Алексей Котов
В топливе платим 90% налогов + транспортный налог + платные дороги + акцизы и НДС на сами машины при покупке. Не жирно будет так автомобилистов обирать?
СсылкаПожаловаться
ЛЮБЕРчанин
К сожалению, не вижу комментарий. Подозреваю, что лейтмотив - платить не за что. У меня ср. скорость около 30, выезжаю на М-4 и отрываюсь в рамках дозволенного "нашей" властью.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru