Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
25 марта
Renault 19 1.4 i MT
Как для своих лет отличная машина, экономичная, приемистая, по запчастям не так уж и дорого как уверяет большинство. Да! Цены на детали не так как на Жигули, ну в принципе плюс, минус как на ланос.
3.7
25 марта
Lada (ВАЗ) Kalina 1.6 81hp MT
Приобрел автомобиль год назад с пробегом 18000 км.Пришлось сразу менять левый шруз, так как при повороте налево появлялся довольно сильный шум в виде хруста,стука.А также были ослаблены болты...
4.3
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
19 января 2003 18:44, Новости

УАЗ намерен выйти на европейский рынок со своими внедорожниками УАЗ-3160

Ульяновский автомобильный завод в 2003 году намерен выйти на европейский рынок. Протокол о сотрудничестве с итальянской компанией De Tomaso Modena, который предусматривает сборку в Италии российского внедорожника УАЗ-3160, был подписан еще в апреле минувшего года.
Ульяновский автомобильный завод, контрольный пакет которого принадлежит "Северстали", в 2003 году намерен выйти на европейский рынок. Протокол о сотрудничестве с итальянской компанией De Tomaso Modena (специализируется на производстве спортивных автомобилей), который предусматривает сборку в Италии российского внедорожника УАЗ-3160, был подписан еще в апреле минувшего года.

Серийное производство модели УАЗ-3160 началось в 1998 году, в 2002-м на внутренний рынок было поставлено 1483 машины. В Италии автомобиль будет собираться впервые. Всю автомобильную комплектацию, кроме двигателя, который не вписался в европейские стандарты по экологическим характеристикам и экономичности, в Италию будет поставлять ульяновский завод.

Двигатель специально для УАЗ-3160 был изготовлен итальянской Iveco. Аккумулируя под проект примерно 25 млн долл., De Tomaso Modena через два года планирует завершить строительство сборочного завода проектной мощностью 20 тыс. единиц. Пока же УАЗ-3160 будет собираться на существующих предприятиях в Модене, и в этом году объем выпуска составит 1300 автомобилей. Однако к 2006-2007 гг. планируется увеличить производство до 20 тыс. машин. В пресс-службе Ульяновского завода заявили, что УАЗ-3160 на европейском рынке "не будет конкурентов". При этом уже сейчас имеются соглашения с дилерами Франции, Португалии, Испании, Италии и Греции.

Аналитик ИК "Тройка Диалог" Андрей Кормилицин полагает, что основное преимущество "УАЗа" - это цена, которая, по сообщениям представителей завода, не превысит 16 тыс. евро. Цена аналогичных европейских машин составляет от 25 тыс. евро и выше.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть