Насколько безопасны новые Honda CR-V и Citroen C4 Picasso?

Ассоциация Euro NCAP провела очередные независимые краш-тесты. На этот раз испытанию были подвергнуты японская и французская новинки

Ассоциация Euro NCAP провела очередные независимые краш-тесты. На этот раз испытанию были подвергнуты японская и французская новинки. Как и большинство производителей, Honda и Citroen прилагают серьезные усилия, чтобы эти тесты, являющиеся, в общем-то, необязательными, их модели могли пройти с честью. Кроссовер и компактвэн заработали по пять звезд, впрочем, есть нюансы.

Оценки Citroen C4 Picasso выглядят обнадеживающе:
Защита взрослых седоков – 86%
Защита пассажиров-детей – 88%
Защита пешеходов – 68%
Электронные системы безопасности – 66%

content image for: 42296

Однако на схеме мы видим, что правая голень водителя при фронтальном ударе окрашена в оранжевый – это означает, что защита «на грани» недостаточной. При боковом ударе о столб водитель страдает еще сильнее: грудная клетка окрашена коричневым, что означает «слабая защита».

content image for: 42296

Honda CR-V получила следующие оценки:
Защита взрослых седоков – 93%
Защита пассажиров-детей – 74%
Защита пешеходов – 68%
Электронные системы безопасности – 66%

content image for: 42782

У этой модели не выявлено серьезных слабых мест: на схемах, изображающих седоков, все части тела эксперты окрасили зеленым или желтым.

content image for: 42296
Павел Ёлшин