Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 мая
Toyota Sequoia 4.7 V8 32V
Подскажите что делать? Мая машина не тянет т.е. раньше было все нормально и потом показал компьютерщику там вроде показывают что не подключается 2,4,6, цилиндр А свечи все работают сам проверил.
4.7
23 мая
BMW 3 316i AT
В целом автомобилем доволен.управля​емость отличная.не нравится посадка( полулежа) кресло поднято до предела и все равно . на дальних дистанциях левая нога затекает и за особенности наклона пола. По...
4.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
26 июня 2013 12:53, Новости

Китайцы продолжают скупать европейский автопром

Один из крупнейших автопроизводителей Китая – Beijing Automotive Group (BAIC) – объявил о планах поглощения сразу нескольких европейских марок

Один из крупнейших автопроизводителей Китая – Beijing Automotive Group (BAIC) – объявил о планах поглощения сразу нескольких европейских марок. Хотя конкретные бренды пока не названы, сообщается, что инвестиционные банки уже подыскали для этого автоконцерна возможные кандидатуры.

В таких масштабных планах нет ничего удивительного. Некоторые эксперты утверждают, что большинство западных автозаводов работают сейчас в убыток из-за того, что их производственные мощности недостаточно загружены. А для BAIC сотрудничество с европейцами уже привычное дело: у себя на родине компания имеет совместные предприятия Daimler и Hyundai.

Надо сказать, что переход брендов из Старого Света под крыло азиатских концернов, до настоящего времени был выгоден обеим сторонам. Так, Volvo, оказавшись под контролем Geely, и Jaguar Land Rover под контролем индийской Таты смогли успешнее бороться с кризисом. Ну а восточные концерны получают возможность таким образом преодолевать свою главную беду – техническое и дизайнерское отставание от мировых брендов.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
211
Анатолий Исаков
Я лучше приору новую возьму, чем ущербного китайца, катался я на лифане хуже чем в тазике...
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Пузанов
Китай в скором будущем, будет монополист на авто рынке.
СсылкаПожаловаться
azumi700 azumi700
чот статья ни о чем, а обсуждение ого-го какое ! :)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Возможно, вам будет интересно
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru