Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 октября
Ravon R2 1.2 AT
Приобрели жене как замену старенькой Корсе. Нужна была самая дешевая машина (новая) на автомате. Выбор был невелик. это либо наши ВАЗы, либо Датсун (что тоже те же яйца), либо новый бренд Ravon...
4.7
17 октября
Kia Cerato 2.0 AT
Покупался автомобиль в апреле 2017 года. Выбирал между КИА и Хендаем. Остановился на КИА. Как то раз ехал домой на такси КИА Сeed. Разговарившись с таксистом про машины, узнал, что пробег у его...
4.5
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
26 июня 2013 12:53, Новости

Китайцы продолжают скупать европейский автопром

Один из крупнейших автопроизводителей Китая – Beijing Automotive Group (BAIC) – объявил о планах поглощения сразу нескольких европейских марок

Один из крупнейших автопроизводителей Китая – Beijing Automotive Group (BAIC) – объявил о планах поглощения сразу нескольких европейских марок. Хотя конкретные бренды пока не названы, сообщается, что инвестиционные банки уже подыскали для этого автоконцерна возможные кандидатуры.

В таких масштабных планах нет ничего удивительного. Некоторые эксперты утверждают, что большинство западных автозаводов работают сейчас в убыток из-за того, что их производственные мощности недостаточно загружены. А для BAIC сотрудничество с европейцами уже привычное дело: у себя на родине компания имеет совместные предприятия Daimler и Hyundai.

Надо сказать, что переход брендов из Старого Света под крыло азиатских концернов, до настоящего времени был выгоден обеим сторонам. Так, Volvo, оказавшись под контролем Geely, и Jaguar Land Rover под контролем индийской Таты смогли успешнее бороться с кризисом. Ну а восточные концерны получают возможность таким образом преодолевать свою главную беду – техническое и дизайнерское отставание от мировых брендов.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
211
Анатолий Исаков
Я лучше приору новую возьму, чем ущербного китайца, катался я на лифане хуже чем в тазике...
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Пузанов
Китай в скором будущем, будет монополист на авто рынке.
СсылкаПожаловаться
azumi700 azumi700
чот статья ни о чем, а обсуждение ого-го какое ! :)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Возможно, вам будет интересно
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru