Лада потеряла лидерство на рынке

Пока тольяттинская марка откатилась на не самые почетные строчки рейтинга продаж только в Москве, но тенденции столичного авторынка неизбежно доходят и до регионов

Пока тольяттинская марка откатилась на не самые почетные строчки рейтинга продаж только в Москве, но тенденции столичного авторынка неизбежно доходят и до регионов. Топ-5 самых популярных марок в Москве с января по май 2013 года, по данным АвтоБизнесРевю, выглядит так:

1. Kia – 22,7 тыс. штук (-14,2%)
2. Hyundai – 21,4 тыс. (+2,5%)
3. Renault – 20,4 тыс. (+6,9%)
4. Volkswagen – около 20 тыс. (-14,3%)
5. Nissan – менее 20 тыс. (-18,6%)

Лады занимают шестую строчку с показателем в 16 955 проданных автомобилей, причем АвтоВАЗ даже продемонстрировал рост в 6,9%, но до лидерских позиций ему очень далеко.

Напомним, что в целом по России Лады продолжают удерживать уверенное лидерство, обгоняя ближайший иностранный бренд более чем в два раза. За пять месяцев 2013 года эта марка разошлась по стране тиражом в 189 552 экземпляра, в то время как компания Renault, идущая второй, реализовала 85 784 штуки.

Павел Ёлшин