В Монако начинают выпускать уникальный суперкар

Автомобиль, названный в честь одного из знаменитых поворотов гоночной трассы в Монте-Карло, внешне напоминает классический суперкар Ferrari F40, но «начинка» у него даже серьезнее, чем у этой культовой модели

Марка Montecarlo Automobile принадлежит к числу самых малоизвестных автомобильных брендов в мире, хотя в масштабах родного княжества это большая величина. Именно она тридцать лет назад стала первым автопроизводителем из Монако, и в прежние годы компания прославилась тем, что создавала болиды класса GT, пригодные для эксплуатации на дорогах общего пользования. К юбилею фирма подготовила новинку – суперкар Rascasse.

content image for: 42285

Автомобиль, названный в честь одного из знаменитых поворотов гоночной трассы в Монте-Карло, внешне напоминает классический суперкар Ferrari F40, но «начинка» у него даже серьезнее, чем у этой культовой модели. Если «итальянка» оснащалась 3-литровым V8, то Rascasse может похвастать 5,4-литровым V12 от BMW. В силу не до конца ясных обстоятельств создатели новинки использовали силовой агрегат не из текущей гаммы двигателей баварской компании, а мотор родом из 90-х. Именно его ставили, например, на монументальный седан Rolls-Royce Silver Seraph. Быть может, выбор пал на двигатель из прошлого из-за того, что моторы тех времен не были так «задушены» экологическими нормами, как нынешние агрегаты, а для покупателей суперкаров чистая мощь, конечно, важнее «зеленых» ценностей. Двигатель дополнительно форсировали, доведя его мощность с 326 до 500 л.с. Кроме того, предусмотрели возможность работы на сжиженном газе.

content image for: 42285


content image for: 42285

Центральная секция крыши сделана съемной, так что купе способно превращаться в родстер. Кожа в салоне, деревянные панели и деревянный руль навевают ассоциации с роскошными яхтами. И цена машины под стать этому имиджу – полмиллиона евро.

content image for: 42285


content image for: 42285

В будущем Montecarlo Automobile планирует выпустить гибридную и полноприводную версии этой модели.

Павел Ёлшин