21 августа
Ford Focus 1.6 125hp AT
Брал новым в 2011г., весь пробег мой. Плюсы: Двигатель отлично, замена ремней и масла. Масло не жрет. Низкий расход топлива (трасса 6.5-7, пробки 9-10л, ср. 8.6 л/100 км) Подвеска отлично, за все...
4.2
20 августа
УАЗ Patriot 2.7 MT
Купил в июне 2016 года у дилера, сразу обнаружен брак, прикручена была звездочка натяжителя цепи, болтом с обратной резьбой, по этому она болталась внутри. Через 20000 перестал работать штатный...
4.0
Все отзывы
26 июня 2013 09:44, Новости

В Монако начинают выпускать уникальный суперкар

Автомобиль, названный в честь одного из знаменитых поворотов гоночной трассы в Монте-Карло, внешне напоминает классический суперкар Ferrari F40, но «начинка» у него даже серьезнее, чем у этой культовой модели

Марка Montecarlo Automobile принадлежит к числу самых малоизвестных автомобильных брендов в мире, хотя в масштабах родного княжества это большая величина. Именно она тридцать лет назад стала первым автопроизводителем из Монако, и в прежние годы компания прославилась тем, что создавала болиды класса GT, пригодные для эксплуатации на дорогах общего пользования. К юбилею фирма подготовила новинку – суперкар Rascasse.

Автомобиль, названный в честь одного из знаменитых поворотов гоночной трассы в Монте-Карло, внешне напоминает классический суперкар Ferrari F40, но «начинка» у него даже серьезнее, чем у этой культовой модели. Если «итальянка» оснащалась 3-литровым V8, то Rascasse может похвастать 5,4-литровым V12 от BMW. В силу не до конца ясных обстоятельств создатели новинки использовали силовой агрегат не из текущей гаммы двигателей баварской компании, а мотор родом из 90-х. Именно его ставили, например, на монументальный седан Rolls-Royce Silver Seraph. Быть может, выбор пал на двигатель из прошлого из-за того, что моторы тех времен не были так «задушены» экологическими нормами, как нынешние агрегаты, а для покупателей суперкаров чистая мощь, конечно, важнее «зеленых» ценностей. Двигатель дополнительно форсировали, доведя его мощность с 326 до 500 л.с. Кроме того, предусмотрели возможность работы на сжиженном газе.


Центральная секция крыши сделана съемной, так что купе способно превращаться в родстер. Кожа в салоне, деревянные панели и деревянный руль навевают ассоциации с роскошными яхтами. И цена машины под стать этому имиджу – полмиллиона евро.


В будущем Montecarlo Automobile планирует выпустить гибридную и полноприводную версии этой модели.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
37
Комтранс Сибирь
Я что-то не допонял слегка: получается, что такие двигатели уже давно, лет 15, не выпускают. И эти французы взяли старую машину БМВ-750 или 760 (не помню) какого-нибудь 1998 года, с пробегом 300 000 км, заменили поршневую группу и поставили этот старый движок на новейший суперкар??? Я не спорю, двигатель прекрасный, я - фанат 90-х годов, люблю те машины, но, господа, это же двигатель с ПРОБЕГОМ!!!!!!!!
СсылкаПожаловаться
Комтранс Сибирь
Дизайн - эталонный, вобравший в себя всё лучшее от "Феррари" и "Пагани Зонда"! Двигатель - необычный по современным меркам, старейший Бумеровский! Цвет - один из моих любимых! Колёсные диски - вообще проекция эталона моей мечты, дизайн идеален: 5 двойных спиц! Супер! Но 500 000 евро,...это же 20 с лишним миллионов рублей! Пипец! Мне столько не заработать, а воровать не умею...
СсылкаПожаловаться
Комтранс Сибирь
Кстати, новая тендеция - советую её поддержать: диски "5 двойных спиц", руль - "3 двойные спицы"!!!! + кожа и дерево в салоне! Ещё бы добавить 4 выхлопные трубы как у "Ниссан ГТР" и всё... можно ехать на выставку! В Россию или Дагестан!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Возможно, вам будет интересно
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru