14 ноября
Mercedes-Benz E 240 AT
Мерс Е 240 2000 г. в. бензин, автомат, пробег 370000 км. Авто владею уже два года, проехал 38 000 км. Моя седьмая машина, до этого были классом ниж...
4.3
15 ноября
Ford EcoSport 2.0 MT 4WD
Впечатление от автомобиля положительное)) Когда буду покупать другой автомобиль то только Экоспорт!
4.7
Другие отзывы о FerrariВсе отзывы
26 июня 2013 09:44, Новости

В Монако начинают выпускать уникальный суперкар

Автомобиль, названный в честь одного из знаменитых поворотов гоночной трассы в Монте-Карло, внешне напоминает классический суперкар Ferrari F40, но «начинка» у него даже серьезнее, чем у этой культовой модели

Марка Montecarlo Automobile принадлежит к числу самых малоизвестных автомобильных брендов в мире, хотя в масштабах родного княжества это большая величина. Именно она тридцать лет назад стала первым автопроизводителем из Монако, и в прежние годы компания прославилась тем, что создавала болиды класса GT, пригодные для эксплуатации на дорогах общего пользования. К юбилею фирма подготовила новинку – суперкар Rascasse.

Автомобиль, названный в честь одного из знаменитых поворотов гоночной трассы в Монте-Карло, внешне напоминает классический суперкар Ferrari F40, но «начинка» у него даже серьезнее, чем у этой культовой модели. Если «итальянка» оснащалась 3-литровым V8, то Rascasse может похвастать 5,4-литровым V12 от BMW. В силу не до конца ясных обстоятельств создатели новинки использовали силовой агрегат не из текущей гаммы двигателей баварской компании, а мотор родом из 90-х. Именно его ставили, например, на монументальный седан Rolls-Royce Silver Seraph. Быть может, выбор пал на двигатель из прошлого из-за того, что моторы тех времен не были так «задушены» экологическими нормами, как нынешние агрегаты, а для покупателей суперкаров чистая мощь, конечно, важнее «зеленых» ценностей. Двигатель дополнительно форсировали, доведя его мощность с 326 до 500 л.с. Кроме того, предусмотрели возможность работы на сжиженном газе.


Центральная секция крыши сделана съемной, так что купе способно превращаться в родстер. Кожа в салоне, деревянные панели и деревянный руль навевают ассоциации с роскошными яхтами. И цена машины под стать этому имиджу – полмиллиона евро.


В будущем Montecarlo Automobile планирует выпустить гибридную и полноприводную версии этой модели.

Подпишитесь на новую рассылку Mail Авто, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
37
Комтранс Сибирь
Я что-то не допонял слегка: получается, что такие двигатели уже давно, лет 15, не выпускают. И эти французы взяли старую машину БМВ-750 или 760 (не помню) какого-нибудь 1998 года, с пробегом 300 000 км, заменили поршневую группу и поставили этот старый движок на новейший суперкар??? Я не спорю, двигатель прекрасный, я - фанат 90-х годов, люблю те машины, но, господа, это же двигатель с ПРОБЕГОМ!!!!!!!!
СсылкаПожаловаться
Комтранс Сибирь
Дизайн - эталонный, вобравший в себя всё лучшее от "Феррари" и "Пагани Зонда"! Двигатель - необычный по современным меркам, старейший Бумеровский! Цвет - один из моих любимых! Колёсные диски - вообще проекция эталона моей мечты, дизайн идеален: 5 двойных спиц! Супер! Но 500 000 евро,...это же 20 с лишним миллионов рублей! Пипец! Мне столько не заработать, а воровать не умею...
СсылкаПожаловаться
Комтранс Сибирь
Кстати, новая тендеция - советую её поддержать: диски "5 двойных спиц", руль - "3 двойные спицы"!!!! + кожа и дерево в салоне! Ещё бы добавить 4 выхлопные трубы как у "Ниссан ГТР" и всё... можно ехать на выставку! В Россию или Дагестан!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Возможно, вам будет интересно
Подпишитесь на нас
Новости от Mail Авто