Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 августа
Volvo XC60 2.4 D5 AWD AT
Второй автомобиль Volvo в нашей семье, до этого 8 лет владели XC90 D5 AWD AT, которой были безмерно довольны, за 8 лет ни одной поломки, очень удобный, тишина и комфорт в салоне, отлично управлялся...
3.0
17 августа
Ford Focus 1.6 115hp MT
Практически моя первая иномарка. Купил новый. Отзыв пишу поменяв уже несколько других машин по памяти. Приятная отделка салона. На механике хорошая динамика. Неплохая шумоизоляция. Продал в 2012 году...
4.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
25 июня 2013 12:53, Новости

Радикальный суперкар готов предстать перед публикой

Британский производитель гоночных машин Radical, прославившийся в серии Ле-Ман и других чемпионатах, объявил о грядущей премьере своей дорожной модели, которую сами создатели называют самым экстремальным автомобилем в мире из всех, что допущены на дороги

Британский производитель гоночных машин Radical, прославившийся в серии Ле-Ман и других чемпионатах, объявил о грядущей премьере своей дорожной модели, которую сами создатели называют самым экстремальным автомобилем в мире из всех, что допущены на дороги общего пользования. Новинка впервые предстанет перед публикой в первых числах сентября на лондонском мотор-шоу Salon Privé, которое традиционно посвящено разного рода автомобильному эксклюзиву.

Особенность этого проекта, названного Radical RXC, заключается в том, что с одной стороны данный автомобиль, как ни одна другая дорожная модель, близок к спортпрототипам, выступающим в кольцевых гонках, а с другой – на нем все-таки можно передвигаться по городу с относительным комфортом.

Radical RXC оснащен невероятным по гоночным меркам оборудованием: тут есть кондиционер, обогрев зеркал и многие другие мелочи, рассчитанные на использование не на гоночной трассе, а в повседневной жизни. Но при этом с технической точки зрения это истинный гоночный аппарат: за счет того, что в основе кузова – трубчатый каркас, а внешние панели выполнены из композитных материалов, снаряженная масса машины составляет всего 900 кг. Фордовский 3,7-литровый V6, выдающий 380 л.с., способен разгонять легкий суперкар до 100 км/ч всего за 2,7 с, а его максимальная скорость достигает 282 км/ч. Причем с аэродинамической точки зрения автомобиль представляет собой нечто исключительное: создателям машины удалось добиться того, что действующая на автомобиль подъемная сила равна нулю. То есть на полном ходу колеса прижаты к асфальту с той же силой в 900 кг, как и когда суперкар стоит. Чисто теоретически автомобиль сможет ехать по стенам и потолку туннеля – прижимная сила позволяет.

В прошлом году, когда работа над Radical RXC была еще в полном разгаре, сообщалось, что его цена составит довольно небольшую по суперкаровским меркам сумму – $174 000. Но не исключено, что теперь ценник подкорректируют.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
66
Diablo
та же маруся только дешевле... так держать иностранцы!
СсылкаПожаловаться
Лесенок
В Иркутске года три назад такой суперкар один кулибин собрал на байкал мотор шоу назывался красный дьявол
СсылкаПожаловаться
shaman
Ну и нафига???
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru