Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
18 января
Lifan Cebrium 1.8 MT
Автомобиль в эксплуатации 4,5 месяца.Выдержал​ морозы в 40 градусов,заводи​тся пока без проблем,дальше будем посмотреть. В салоне тепло, но надо закрывать решетку радиатора в мороз очень плохо нагревает...
4.3
18 января
Chevrolet Trailblazer 2.8 D AT
Хренотень на колесах 1) омыватель заднего стекла постоянно ломается(сборщи​ки в шушуарах-чем вы машины собираете? делайте лучше детей-может толк будет) 2) аккумулятор выкипает за год из-за постоянного ...
3.0
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
25 июня 2013 12:53, Новости

Радикальный суперкар готов предстать перед публикой

Британский производитель гоночных машин Radical, прославившийся в серии Ле-Ман и других чемпионатах, объявил о грядущей премьере своей дорожной модели, которую сами создатели называют самым экстремальным автомобилем в мире из всех, что допущены на дороги

Британский производитель гоночных машин Radical, прославившийся в серии Ле-Ман и других чемпионатах, объявил о грядущей премьере своей дорожной модели, которую сами создатели называют самым экстремальным автомобилем в мире из всех, что допущены на дороги общего пользования. Новинка впервые предстанет перед публикой в первых числах сентября на лондонском мотор-шоу Salon Privé, которое традиционно посвящено разного рода автомобильному эксклюзиву.

Радикальный суперкар готов предстать перед публикой

Особенность этого проекта, названного Radical RXC, заключается в том, что с одной стороны данный автомобиль, как ни одна другая дорожная модель, близок к спортпрототипам, выступающим в кольцевых гонках, а с другой – на нем все-таки можно передвигаться по городу с относительным комфортом.

Радикальный суперкар готов предстать перед публикой

Radical RXC оснащен невероятным по гоночным меркам оборудованием: тут есть кондиционер, обогрев зеркал и многие другие мелочи, рассчитанные на использование не на гоночной трассе, а в повседневной жизни. Но при этом с технической точки зрения это истинный гоночный аппарат: за счет того, что в основе кузова – трубчатый каркас, а внешние панели выполнены из композитных материалов, снаряженная масса машины составляет всего 900 кг. Фордовский 3,7-литровый V6, выдающий 380 л.с., способен разгонять легкий суперкар до 100 км/ч всего за 2,7 с, а его максимальная скорость достигает 282 км/ч. Причем с аэродинамической точки зрения автомобиль представляет собой нечто исключительное: создателям машины удалось добиться того, что действующая на автомобиль подъемная сила равна нулю. То есть на полном ходу колеса прижаты к асфальту с той же силой в 900 кг, как и когда суперкар стоит. Чисто теоретически автомобиль сможет ехать по стенам и потолку туннеля – прижимная сила позволяет.

В прошлом году, когда работа над Radical RXC была еще в полном разгаре, сообщалось, что его цена составит довольно небольшую по суперкаровским меркам сумму – $174 000. Но не исключено, что теперь ценник подкорректируют.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
66
Diablo
та же маруся только дешевле... так держать иностранцы!
СсылкаПожаловаться
Лесенок
В Иркутске года три назад такой суперкар один кулибин собрал на байкал мотор шоу назывался красный дьявол
СсылкаПожаловаться
shaman
Ну и нафига???
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru