Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
15 января
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (98 л.с.) AT
хочу поделится впечетлениями о ладе гранте люкс с автоматом. Мой друг долго думал о выборе авто между иномаркой субара ипмрезой 2007 года и новой ладой. Выбор пал на ладу. Купил он ее 4 января в толья...
4.3
30 декабря
Lada (ВАЗ) Kalina 1.4 MT
Внешне авто очень нравиться,хорош​ий дизайн салона.Купил в2009,специальн​о ездил в Тольятти. В салоне ничего не гремит не скрипит,вот бы еще шумоизоляцию покачественней!​ Машина мне очень нравиться. НО.....
3.3
Другие отзывы о Lada (ВАЗ) Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
24 июня 2013 17:16, Новости

АвтоВАЗ возглавит Карлос Гон

Новым председателем совета директоров тольяттинского предприятия станет один из самых уважаемых управленцев в автомобильном мире – Карлос Гон, являющийся президентом альянса Renault-Nissan

Новым председателем совета директоров тольяттинского предприятия станет один из самых уважаемых управленцев в автомобильном мире – Карлос Гон, являющийся президентом альянса Renault-Nissan. Ранее данный пост на АвтоВАЗе занимал Сергей Чемезов, глава госкорпорации «Ростех», но он покидает эту должность не навсегда. По соглашению между «Ростехом» и иностранными партнерами, Карлос Гон и Сергей Чемезов будут сменять друг друга раз в год.

АвтоВАЗ возглавит Карлос Гон - Фото 1

Напомним, что альянс Renault-Nissan планомерно наращивает свой пакет акций АвтоВАЗа, фактически становясь его владельцем, тем временем на тольяттинском предприятии разворачивается производство иномарок, ну а новые модели марки Лада будут разрабатывать в основном иностранные инженеры. Как бы ни относились к этому патриоты отечественного автопрома, Карлос Гон, вероятно, одна из самых достойных фигур, способных вдохнуть новую жизнь в тольяттинское предприятие. Именно с его именем связывают талантливые управленческие решения, позволившие в свое время Рено и Ниссану не разориться и выбраться из тяжелого кризиса.

Впрочем, некоторые считают его неоднозначной фигурой. Если акционеры автомобильных компаний на него молятся, то профсоюзы проклинают. В 90-е годы Карлосу Гону, ливанцу по национальности, который родился в 1954 году в Бразилии, дали карт-бланш на восстановление Renault, и он решительно взялся за дело. Для начала он закрыл завод Renault в Бельгии, сократил огромное количество людей в самой Франции. Эти меры сопровождались настоящей волной протеста – для многих рабочих Гон стал личным врагом. Однако результат его работы был налицо. Уже в 1997 году Renault перестала быть убыточной компанией. В конце века французы вступают в альянс с убыточным Ниссаном, и Карлос Гон повторяет свой трюк в Японии. Он закрывает сразу пять заводов в Японии, выгоняет на улицу около 14% всего персонала Nissan, причем не только простых рабочих, но и менеджеров – своих мест лишились почти 50% управленцев разных уровней. И вновь его методы сработали.

АвтоВАЗ сейчас едва ли ждет такая радикальная чистка. Все-таки Карлос Гон в данный момент занял пост председателя совета директоров, а оперативным управлением продолжит заниматься президент завода Игорь Комаров, и выбранный им в последние годы курс, вероятно, сохранится. Впрочем, многие полагают, что АвтоВАЗ нуждается в радикальных переменах в духе методов Гона.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
419
Олег Черных
ГОН - он и везде - ГОН. Сколько народу можно ГНАТЬ о хороших отечественных авто ?
СсылкаПожаловаться
Сергей Любавин
НИОКР будет иностранным.... Значит - опять отверточная сборка, и остатки былой школы уйдут вникуда...
СсылкаПожаловаться
вадим васильев
нееееееет это гон!!!!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Возможно, вам будет интересно
Новости Mail.Ru