Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
20 сентября
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) MT
Доброго дня всем читающим. Это вторая часть отзыва об автомобиле лада гранта. Первая была написана 12 мая сего года перед первым (или нулевым) ТО. Прошло время, машина не простаивала, и в минувшие...
4.2
10 апреля
Lada (ВАЗ) Kalina 1.6 98hp AT
если глухой то отличнейший авто для скорости до 60 км/ч. в колее мотает по серьёзному страшно. очень валкая на ходу РУЛЬ не возвращается в центральное положение ни при какой скорости жалко денег
3.5
Другие отзывы о Lada (ВАЗ) Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
24 июня 2013 17:16, Новости

АвтоВАЗ возглавит Карлос Гон

Новым председателем совета директоров тольяттинского предприятия станет один из самых уважаемых управленцев в автомобильном мире – Карлос Гон, являющийся президентом альянса Renault-Nissan

Новым председателем совета директоров тольяттинского предприятия станет один из самых уважаемых управленцев в автомобильном мире – Карлос Гон, являющийся президентом альянса Renault-Nissan. Ранее данный пост на АвтоВАЗе занимал Сергей Чемезов, глава госкорпорации «Ростех», но он покидает эту должность не навсегда. По соглашению между «Ростехом» и иностранными партнерами, Карлос Гон и Сергей Чемезов будут сменять друг друга раз в год.

Напомним, что альянс Renault-Nissan планомерно наращивает свой пакет акций АвтоВАЗа, фактически становясь его владельцем, тем временем на тольяттинском предприятии разворачивается производство иномарок, ну а новые модели марки Лада будут разрабатывать в основном иностранные инженеры. Как бы ни относились к этому патриоты отечественного автопрома, Карлос Гон, вероятно, одна из самых достойных фигур, способных вдохнуть новую жизнь в тольяттинское предприятие. Именно с его именем связывают талантливые управленческие решения, позволившие в свое время Рено и Ниссану не разориться и выбраться из тяжелого кризиса.

Впрочем, некоторые считают его неоднозначной фигурой. Если акционеры автомобильных компаний на него молятся, то профсоюзы проклинают. В 90-е годы Карлосу Гону, ливанцу по национальности, который родился в 1954 году в Бразилии, дали карт-бланш на восстановление Renault, и он решительно взялся за дело. Для начала он закрыл завод Renault в Бельгии, сократил огромное количество людей в самой Франции. Эти меры сопровождались настоящей волной протеста – для многих рабочих Гон стал личным врагом. Однако результат его работы был налицо. Уже в 1997 году Renault перестала быть убыточной компанией. В конце века французы вступают в альянс с убыточным Ниссаном, и Карлос Гон повторяет свой трюк в Японии. Он закрывает сразу пять заводов в Японии, выгоняет на улицу около 14% всего персонала Nissan, причем не только простых рабочих, но и менеджеров – своих мест лишились почти 50% управленцев разных уровней. И вновь его методы сработали.

АвтоВАЗ сейчас едва ли ждет такая радикальная чистка. Все-таки Карлос Гон в данный момент занял пост председателя совета директоров, а оперативным управлением продолжит заниматься президент завода Игорь Комаров, и выбранный им в последние годы курс, вероятно, сохранится. Впрочем, многие полагают, что АвтоВАЗ нуждается в радикальных переменах в духе методов Гона.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
419
Олег Черных
ГОН - он и везде - ГОН. Сколько народу можно ГНАТЬ о хороших отечественных авто ?
СсылкаПожаловаться
Сергей Любавин
НИОКР будет иностранным.... Значит - опять отверточная сборка, и остатки былой школы уйдут вникуда...
СсылкаПожаловаться
вадим васильев
нееееееет это гон!!!!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Возможно, вам будет интересно
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru