Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
27 января
Toyota Mark 2.0 i 24V
Машина идиальна для дальних путешествий, можно проехать тысячу км. и не почувствовать усталости, комфортно водительское кресло, приятно ездить босиком. вольяжно на заднем сидении даже людям с длинными...
5.0
10 декабря
Toyota RAV4 2.0 MT
Купил не за внешний вид, а за полный привод. Повёлся на то, что модель испытанная и особых проблем быть не должно. Расход начал неуклонно расти сразу, как ни старался его урезать. На сегодня средний...
4.2
Другие отзывы о Toyota Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
24 июня 2013 16:32, Новости

Toyota переходит на турбомоторы

На четырехцилиндровые турбодвигатели сегодня делают ставку и европейцы (Audi, BMW, Mercedes, Volkswagen, Peugeot-Citroen), и американцы (Fordи GM), и корейцы (Hyundai-Kia), и вот настал черед Тойоты присоединиться к ним

Японская компания долгое время отказывалась следовать главной тенденции в моторостроении последних лет, которая предполагает переход с «атмосферников» на двигатели меньшего рабочего объема, но с турбонаддувом. На четырехцилиндровые турбодвигатели сегодня делают ставку и европейцы (Audi, BMW, Mercedes, Volkswagen, Peugeot-Citroen), и американцы (Ford и GM), и корейцы (Hyundai-Kia), и вот настал черед Тойоты присоединиться к ним.

Первой моделью, которая получит новый двигатель, станет компактный кроссовер Lexus, который увидит свет в конце 2014 или начале 2015 года. В заявке, поданной в американское патентное бюро, новую модель называют Lexus NX 200t (кстати, у этой модели будет и гибридная модификация NX 300h). Бензиновая 2-литровая турбочетверка мощностью порядка 200 сил будет внедрена на многих моделях японского концерна. Именно она станет «топовым» двигателем для RAV4, заменив нынешний 2,5-литровый атмосферный агрегат. Также турбомотор станет «младшим» двигателем для седанов Lexus IS.

Переход на турбодвигатели обусловлен стремлением автопроизводителей делать все более экономичные и экологичные машины. Турбочетверка по отдаче сравнима с небольшим V6, но при этом весит меньше – именно в этом и есть главный выигрыш.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
466
нет
Что значит переходит? Возвращается можно сказать! В 80-90 годы ТОЙОТА , пусть даже для внутреннего рынка, но делала такие турбо-движки что немчуре и не снилось! Так что удачи тойотовцам!
СсылкаПожаловаться
Nickola
И ресурс будет иметь меньше, что для производителя опять-таки хорошо. Хотя с минимальным тойотовским межсервисным пробегом может это и будет некритично.
СсылкаПожаловаться
Александр
Турбина и непосредственный впрыск с ТНВД + "советский" бензин, сделают свое дело. Как еще тут подметили, вместо автомата коробку с двумя сцепухами и вообще зачет. Машина будет ездить до 100 т.км. максимум и потом готовь соточку на ремонты. С нашими ценами на авто - это просто издевательство. Если бы королла и подобные стоили по 300-350 т.р., то другой разговор.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Возможно, вам будет интересно
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru