Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 июня 2013 16:32, Новости

Toyota переходит на турбомоторы

На четырехцилиндровые турбодвигатели сегодня делают ставку и европейцы (Audi, BMW, Mercedes, Volkswagen, Peugeot-Citroen), и американцы (Fordи GM), и корейцы (Hyundai-Kia), и вот настал черед Тойоты присоединиться к ним
5 августа
Toyota Avensis
Этот автомобиль буквально изменил мою жизнь. Ну хотябы что после его покупки пришлось поменять место работы так как коллеги стали на меня косо поглядывать-дес​кать не по статусу машинка. Да и очень уж ...
4.0
16 января
Toyota Chaser
Мой же отзыв на авто.вл ру. Хех.. не буду писать поэму напишу просто и по существу. ПРЕДИСТОРИЯ И ВЫБОР. Машина покупалась, для того что бы ездить на работу 5 километров, по вечерам в кино или...
4.2
Другие отзывы о Toyota Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Японская компания долгое время отказывалась следовать главной тенденции в моторостроении последних лет, которая предполагает переход с «атмосферников» на двигатели меньшего рабочего объема, но с турбонаддувом. На четырехцилиндровые турбодвигатели сегодня делают ставку и европейцы (Audi, BMW, Mercedes, Volkswagen, Peugeot-Citroen), и американцы (Ford и GM), и корейцы (Hyundai-Kia), и вот настал черед Тойоты присоединиться к ним.

Первой моделью, которая получит новый двигатель, станет компактный кроссовер Lexus, который увидит свет в конце 2014 или начале 2015 года. В заявке, поданной в американское патентное бюро, новую модель называют Lexus NX 200t (кстати, у этой модели будет и гибридная модификация NX 300h). Бензиновая 2-литровая турбочетверка мощностью порядка 200 сил будет внедрена на многих моделях японского концерна. Именно она станет «топовым» двигателем для RAV4, заменив нынешний 2,5-литровый атмосферный агрегат. Также турбомотор станет «младшим» двигателем для седанов Lexus IS.

Переход на турбодвигатели обусловлен стремлением автопроизводителей делать все более экономичные и экологичные машины. Турбочетверка по отдаче сравнима с небольшим V6, но при этом весит меньше – именно в этом и есть главный выигрыш.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
466
нет
Что значит переходит? Возвращается можно сказать! В 80-90 годы ТОЙОТА , пусть даже для внутреннего рынка, но делала такие турбо-движки что немчуре и не снилось! Так что удачи тойотовцам!
СсылкаПожаловаться
Nickola
И ресурс будет иметь меньше, что для производителя опять-таки хорошо. Хотя с минимальным тойотовским межсервисным пробегом может это и будет некритично.
СсылкаПожаловаться
Александр Усов
Турбина и непосредственный впрыск с ТНВД + "советский" бензин, сделают свое дело. Как еще тут подметили, вместо автомата коробку с двумя сцепухами и вообще зачет. Машина будет ездить до 100 т.км. максимум и потом готовь соточку на ремонты. С нашими ценами на авто - это просто издевательство. Если бы королла и подобные стоили по 300-350 т.р., то другой разговор.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Возможно, вам будет интересно
Новости Mail.Ru