31 декабря
Toyota Chaser 2.5 i 24V Avante
Надежный и удобный автомобиль особенно для дальних поездок. После того как оседлал машину отца (КАЛДИНА 1.8) и проехал по той же трассе к месту отдыха (частые спуски и подъемы), то понял все особенные...
4.7
30 октября
Toyota Avensis 1.8 MT
машина хорошая но цена все таки не соответствует качеству. расходные материалы слишком быстро выходят из строя. недостатком усматриваю некачественно изготовленные коврики, особенно для водителя, все...
3.5
Другие отзывы о Toyota Все отзывы
24 июня 2013 16:32, Новости

Toyota переходит на турбомоторы

На четырехцилиндровые турбодвигатели сегодня делают ставку и европейцы (Audi, BMW, Mercedes, Volkswagen, Peugeot-Citroen), и американцы (Fordи GM), и корейцы (Hyundai-Kia), и вот настал черед Тойоты присоединиться к ним

Японская компания долгое время отказывалась следовать главной тенденции в моторостроении последних лет, которая предполагает переход с «атмосферников» на двигатели меньшего рабочего объема, но с турбонаддувом. На четырехцилиндровые турбодвигатели сегодня делают ставку и европейцы (Audi, BMW, Mercedes, Volkswagen, Peugeot-Citroen), и американцы (Ford и GM), и корейцы (Hyundai-Kia), и вот настал черед Тойоты присоединиться к ним.

Первой моделью, которая получит новый двигатель, станет компактный кроссовер Lexus, который увидит свет в конце 2014 или начале 2015 года. В заявке, поданной в американское патентное бюро, новую модель называют Lexus NX 200t (кстати, у этой модели будет и гибридная модификация NX 300h). Бензиновая 2-литровая турбочетверка мощностью порядка 200 сил будет внедрена на многих моделях японского концерна. Именно она станет «топовым» двигателем для RAV4, заменив нынешний 2,5-литровый атмосферный агрегат. Также турбомотор станет «младшим» двигателем для седанов Lexus IS.

Переход на турбодвигатели обусловлен стремлением автопроизводителей делать все более экономичные и экологичные машины. Турбочетверка по отдаче сравнима с небольшим V6, но при этом весит меньше – именно в этом и есть главный выигрыш.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
466
нет
Что значит переходит? Возвращается можно сказать! В 80-90 годы ТОЙОТА , пусть даже для внутреннего рынка, но делала такие турбо-движки что немчуре и не снилось! Так что удачи тойотовцам!
СсылкаПожаловаться
Nickola
И ресурс будет иметь меньше, что для производителя опять-таки хорошо. Хотя с минимальным тойотовским межсервисным пробегом может это и будет некритично.
СсылкаПожаловаться
DODEM
Турбина и непосредственный впрыск с ТНВД + "советский" бензин, сделают свое дело. Как еще тут подметили, вместо автомата коробку с двумя сцепухами и вообще зачет. Машина будет ездить до 100 т.км. максимум и потом готовь соточку на ремонты. С нашими ценами на авто - это просто издевательство. Если бы королла и подобные стоили по 300-350 т.р., то другой разговор.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Возможно, вам будет интересно
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru