Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
27 марта
Kia Optima 2.0 AT
Имел Шевроле Авео 2010 г.в. с механической КПП.Хотелось авто с АКПП.Поехали с женой по автосалонам на тест-драйвы.За день обьездили 10моделей ценою около 1 млн.Брали и седаны типа Суперба и кроссоверы...
4.8
27 марта
Lada (ВАЗ) Kalina 1.6 81hp MT
Нормальная тачка. Бегает хорошо. Жрёт топливо в пределах нормы. Для меня лично -УСТРАИВАЕТ.
4.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
23 июня 2013 11:15, Новости

Собянин хочет убрать «маршрутки» с основных магистралей

Столичный градоначальник Сергей Собянин раскритиковал систему маршрутных такси в Москве. По его мнению, на главных городских трассах «маршруток» вообще быть не должно

Столичный градоначальник Сергей Собянин раскритиковал систему маршрутных такси в Москве. По его мнению, на главных городских трассах «маршруток» вообще быть не должно!

«Маршрутки нужны там, где из микрорайона к метро, на каких-то коротких маршрутах, которые не сильно нагружены. Вот там они, может быть, востребованы, но на основных магистралях города их, по большому счёту, не должно быть. Москва — крупнейший мегаполис, она должна всё-таки выстраивать оптимальным образом свои транспортные системы», — заявил господин Собянин в интервью телеканалу «Москва-24».

Кроме того, Сергей Собянин уверен, что необходимо выстроить такую схему работы общественного транспорта, чтобы на одном маршруте перевозчики не «толкались» и не «мешали друг другу».

Критике подверглось и техническое состояние автобусов. «Много аварий, много проблем, связанных с тем, что там неквалифицированные водители, машины, которые уже морально и физически давно устарели, их просто на свалку необходимо вывезти», — рассказал Собянин.

А вот о повышении платы за парковку в центре Москвы речи пока не идет. «Сейчас мы видим, что количество свободных парковочных мест довольно велико, — пояснил врио мэра. — Главное, чтобы люди привыкли, что здесь платная парковка, что здесь ограничены места парковки, и уже планировали график поездок и время пребывания, исходя из оптимального режима. Это сразу даёт результат: машин становится меньше в центре, а трафик быстрее. Это, собственно, тот эффект, который достигается за счёт урегулирования парковочного пространства».

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
608
Здравствуйте
Народ хочет убрать Сабянина, но не может. Всё корумпировано сильно!
СсылкаПожаловаться
Vladimir
Может и грубо, но указывать людям, где им жить еще хуже. Может найдутся аргументы по второму вопросу?
СсылкаПожаловаться
Любомир Аристов
Реорганизация маршруток давно напрашивается, особенно, в части их синхронизации с остальным транспортом. Ну и в автопарке и в качестве обслуживания и в услугах, конечно, тоже. Взять те же проездные :)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.