Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 июня
Renault Logan 1.6 84hp MT
Купил сегодня машину 2012го года. Конечно ещё рано судить, проехал где то 150км 100 из них по трассе. Но все же один вопрос. ПОЧЕМУ Автоваз не может за эти деньги делать такой же комфортный и надежный...
4.3
22 июня
BMW X3 20d xDrive AT
Автомобиль покупал новым у дилера в 2014 году. Очень хорошо управляемый и предсказуемый автомобиль. За три года эксплуатации на 42000 поменял задние плавающие сайлентблоки ,заскрипели весной и стойки...
4.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
23 июня 2013 11:15, Новости

Собянин хочет убрать «маршрутки» с основных магистралей

Столичный градоначальник Сергей Собянин раскритиковал систему маршрутных такси в Москве. По его мнению, на главных городских трассах «маршруток» вообще быть не должно

Столичный градоначальник Сергей Собянин раскритиковал систему маршрутных такси в Москве. По его мнению, на главных городских трассах «маршруток» вообще быть не должно!

«Маршрутки нужны там, где из микрорайона к метро, на каких-то коротких маршрутах, которые не сильно нагружены. Вот там они, может быть, востребованы, но на основных магистралях города их, по большому счёту, не должно быть. Москва — крупнейший мегаполис, она должна всё-таки выстраивать оптимальным образом свои транспортные системы», — заявил господин Собянин в интервью телеканалу «Москва-24».

Кроме того, Сергей Собянин уверен, что необходимо выстроить такую схему работы общественного транспорта, чтобы на одном маршруте перевозчики не «толкались» и не «мешали друг другу».

Критике подверглось и техническое состояние автобусов. «Много аварий, много проблем, связанных с тем, что там неквалифицированные водители, машины, которые уже морально и физически давно устарели, их просто на свалку необходимо вывезти», — рассказал Собянин.

А вот о повышении платы за парковку в центре Москвы речи пока не идет. «Сейчас мы видим, что количество свободных парковочных мест довольно велико, — пояснил врио мэра. — Главное, чтобы люди привыкли, что здесь платная парковка, что здесь ограничены места парковки, и уже планировали график поездок и время пребывания, исходя из оптимального режима. Это сразу даёт результат: машин становится меньше в центре, а трафик быстрее. Это, собственно, тот эффект, который достигается за счёт урегулирования парковочного пространства».

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
608
Здравствуйте
Народ хочет убрать Сабянина, но не может. Всё корумпировано сильно!
СсылкаПожаловаться
Vladimir
Может и грубо, но указывать людям, где им жить еще хуже. Может найдутся аргументы по второму вопросу?
СсылкаПожаловаться
Любомир Аристов
Реорганизация маршруток давно напрашивается, особенно, в части их синхронизации с остальным транспортом. Ну и в автопарке и в качестве обслуживания и в услугах, конечно, тоже. Взять те же проездные :)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru