Продажи VW в России выросли на 10 процентов

Российское отделение компании Volkswagen обнародовало итоговые результаты продаж автомобилей этой марки в России в 2002 году. Так, по итогам 12 месяцев работы, через сеть официальных дилеров Volkswagen в России было реализовано 7 972 автомобиля, из которых 6 825 штук пришлось на легковые автомобили, а еще 1 147 штук - на коммерческие.
content image for: 4223
Российское отделение компании Volkswagen обнародовало итоговые результаты продаж автомобилей этой марки в России в 2002 году. Так, по итогам 12 месяцев работы, через сеть официальных дилеров Volkswagen в России было реализовано 7 972 автомобиля, из которых 6 825 штук пришлось на легковые автомобили, а еще 1 147 штук - на коммерческие. Для сравнения, в 2001 году продажи VW составили 7 254 автомобиля, из которых 6 467 и 787 штук пришлось на легковые и коммерческие автомобили соответственно. Таким образом, рост продаж по сравнению с 2001 годом составил почти 10 процентов.

Самой продаваемой моделью Volkswagen в сегменте легковых автомобилей остается седан VW Passat - в 2002 году своих покупателей нашло 3 315 автомобилей этой модели, тогда как в 2001 году эта цифра составила 3 215 штук. Модификация с кузовом универсал продается значительно хуже - лишь 228 штук за 12 месяцев 2002 года.

Второе место по итогам 2002 года занимает VW Bora, которая разошлась тиражом в 1 308 автомобилей. Стоит отметить, что спрос на данную модель в прошедшем году упал - в 2001 году автомобилей VW Bora было продано 1 395 штук. Третье место занимает VW Golf с показателем в 1 195 автомобилей, против 1 051 автомобиля в 2001 году.

Первое место в классе коммерчески автомобилей в прошлом году завоевал VW Caddy Kasten, продажи которого составили 475 штук. Для сравнения, в 2001 году эта же модель разошлась тиражом всего в 197 автомобилей. Второе место занимает Transporter T4 с показателем в 290 автомобилей (214 штук в 2001 году). Причем продажи грузопассажирской и грузовой версии в прошедшем году сравнялись.

Наконец, третье место занимает модель VW Caravelle, спрос на которую в 2002 году упал до 175 штук, против 206 штук в 2001 году. Наконец, четвертое место в рейтинге продаж коммерческих автомобилей Volkswagen досталось модели Multivan, которая разошлась тиражом в 167 штук. Причем около 60 процентов этого автомобиля были проданы в комплектации Generation, стоимостью около 47 000 долларов.