Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 июня 2013 09:02, Новости

Владельцы малолитражек могут забыть про льготы

Всего несколько лет назад московские власти придерживались мнения, что массовая смена «полноразмерных» машин на малолитражки может помочь бороться с пробками и улучшить экологическую ситуацию в городе. Однако теперь эксперимент решено прекратить
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Всего несколько лет назад московские власти придерживались мнения, что массовая смена «полноразмерных» машин на малолитражки может помочь бороться с пробками и улучшить экологическую ситуацию в городе. В 2008 году (еще при Лужкове) была запущена программа, призванная стимулировать покупку миниатюрных и маломощных моделей: их владельцам дарили возможность заправляться бесплатно. Однако теперь эксперимент решено прекратить: мэр Москвы Сергей Собянин подписал указ о его завершении.

Напомним, что получить топливную карту на бесплатную заправку могли покупатели автомобилей, у которых рабочий объем двигателя не превышает 1,3 л, а снаряженная масса – менее тонны. Этим требованиям соответствуют многие наиболее компактные иномарки: Daewoo Matiz, Kia Picanto, Chevrolet Spark, Peugeot 107 и другие. Их владельцы могли получить топливную карту, позволяющую неограниченно заправляться, пока общая стоимость бензина не достигнет 24000 руб. 

То есть, например, Peugeot 107 с 1-литровым мотором и «механикой», потребляющий в городском цикле 5,1 л «девяносто пятого» бензина на 100 км, мог бесплатно проехать 15 000 км. Данный расчет проведен, исходя из сегодняшнего уровня цен. Осенью 2008 года, когда данная программа была запущена, бензин АИ-95 стоил не 32 рубля, а 24 за литр, и следовательно, льготной карты хватало почти на 20 000 км.

Впрочем, эксперимент в любом случае провалился. Изначально он был рассчитан на год, но из 6000 запланированных к выдаче карт в 2009 году было выдано менее половины. У нас миниатюрные иномарки, многие из которых вовсе не такие дешевые, как хотелось бы, пользуются гораздо меньшей популярностью, чем в Европе, и бесплатный бензин ничего не изменил. Новым покупателям малолитражек льгот уже не обещают, но обслуживание ранее выданных карт продолжается в установленном порядке.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
316
Сергей =)
Впервые в России: нарушителя ПДД сделали дворником----- это заголовок новости............и где дворник?????
СсылкаПожаловаться
Сергей Шорышев
все пытаюсь уменьшить расходы на машину, преобрел малолетражку а цены на топливо растут, осаго растет как на домашем тесте выросла на 50 процентов при езде безаварийно.Люди покупали малолетражку если бы цены не росли на их обслуживание что ездить на дизельном джипе , что на малолитражке одинаково
СсылкаПожаловаться
Денис
Вот почему цены на топливо такие космические!!!!! Просто мы всей страной заправляем московских чиновников в колличестве более трех тысяч человек!!! А я уверен там не малолитражки!!!! Крокодилы типа шевроле таха!!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Возможно, вам будет интересно
Новости Mail.Ru