Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
25 ноября
Aston Martin DB9 Volante 6.0 470hp AT
маловато звездочек для оценки имиджа. эргономика и отделка на высочайшем уровне ( если не понимать под словом эргономика разер багажника). надежность претензий не вызвала (пока). доступность...
4.3
20 ноября
Toyota Prius 1.8 CVT
Отличная красива машина. Ездит как надо. То что нужно для молодой девушки-студент​ки.
4.7
20 ноября
Chrysler Pacifica 3.5 i V6 24V AWD
Машина, что называется сел, так сел, не втиснулся и т.п. а именно сел. Все нравится. Комфорт, размеры, внешний вид.
4.7
Другие отзывы о Aston Martin Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
19 июня 2013 11:11, Новости

Новый Aston Martin: самый дорогой в гамме

Этот открытый спорткар, который, как можно догадаться, базируется на основе 12-цилиндрового купе Vanquish, пришел на смену кабриолету Aston Martin DBS

В модельном ряду британской марки появился кабриолет Vanquish Volante, которому отведена роль самого престижного и дорогого автомобиля в нынешней гамме компании. Этот открытый спорткар, который, как можно догадаться, базируется на основе 12-цилиндрового купе Vanquish, пришел на смену кабриолету Aston Martin DBS. В активе новинки – наиболее мощный двигатель из всех, что есть сейчас в ассортименте компании, карбоновый кузов, ну и, конечно, умопомрачительный дизайн. В среде ценителей подобных спорткаров из «высшего общества» бытует мнение, что красота такой модели поистине раскрывается именно в версии «кабриолет».


Атмосферный 6-литровый мотор тут, как и у купе, развивает 573 л.с. и 620 ньютон-метров и позволяет набирать 100 км/ч за 4,2 с, что на 0,1 с хуже показателя закрытой модификации. Это не такая большая плата с учетом того, что создателям машины пришлось потрудиться над тем, чтобы утративший крышу кузов сохранил подобающую спорткару жесткость и прочность. По данным производителя, Vanquish Volante отличается самой большой жесткостью конструкции среди всех кабриолетов, когда либо выпущенных маркой. При этом, если сопоставлять с прежним DBS, то разница в массе весьма незначительна – всего 34 кг.

Трехслойный тканевый верх убирается за 14 секунд

Впервые в истории марки кабриолет имеет лобовое стекло такого же размера, что и купе, а это означает, что при поднятом верхе пространство над головами седоков не сократилось. Конечно, прежде уменьшенные и круто заваленные лобовые стекла положительно сказывались на аэродинамике, но владельцам Vanquish Volante не на что жаловаться: на высоких скоростях кабриолет ни в чем не уступает купе и способен, подобно закрытой версии, набирать 295 км/ч.

Кстати, создатели машины подумали и о том, что «топовый» кабриолет должен стать несколько практичнее, чем прежде: полезный объем багажного отделения увеличился на 50% по сравнению с кабриолетом Aston Martin DBS, причем его объем составляет 279 л независимо от того, поднята крыша или опущена.

На Западе эта модель будет продаваться по цене около 265 000 евро, что в переводе на рубли составляет примерно 11 млн, но на самом деле в России «топовый» Aston Martin будет куда дороже. Если за купе Vanquish сейчас просят порядка 13,6 млн рублей, то цена флагманской открытой версии точно перевалит за 14 млн и скорее приблизится к 15 млн рублей.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
49
Barinel Clean future*Чистое будущее
и 15 лямов за такую красотку это не много, вон континенталь GT из эпохи неолита стоит на 2 дешевле, а он страшный как смерть! и вдобавок этот континенталь унылый фольц!
СсылкаПожаловаться
НИК
Ну что пошли в очередь становиться?
СсылкаПожаловаться
Балакирев Дима
Ну что тут сказать? Одним словом уроды...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru