Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
26 апреля
Chevrolet Niva 1.7 MT
Нива уже пятая по счету, до этого были 4 карбюраторные. Да, действительно, движок слабоват и проходимость у карбюраторной лучше. Масло полусинтетика по кругу. Но вообщем доволен.Как правильно заметили...
3.7
26 апреля
Lada (ВАЗ) Vesta 1.6 MT 106hp
Купил в конце апреля 2016-го года. До этого 5 лет была шевроле лачетти хетчбек, но хорошие скидки по трейд-ину и последнее дорогое ТО на лачетти (60 тысяч км пробега, обошлось в 40 тысяч у...
4.5
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
18 июня 2013 11:19, Безопасность, Новости

Еще одна система безопасности может стать обязательной

На Западе уже много лет запрещен выпуск машины без АБС и подушек безопасности, не так давно всем производителям предписано ставить и систему курсовой устойчивости ESP, а на подходе еще одно новшество, которое войдет в список обязательного оборудования

На Западе уже много лет запрещен выпуск машин без АБС и подушек безопасности, не так давно всем производителям предписано ставить и систему курсовой устойчивости ESP, а на подходе еще одно новшество, которое войдет в список обязательного оборудования. Речь о системе автоматического оповещения экстренных служб в случае ДТП, которая уже внедрена несколькими компаниями, а с 2015 года она может стать обязательной для всех продающихся в Европе автомобилей.

Еще одна система безопасности может стать обязательной - Фото 1
Задействовать систему автоматического оповещения о ДТП можно вручную: для этого на потолочной консоли есть клавиша «SOS»

Данная электроника в случае аварии сама способна связаться по телефону со спасательными службами и сообщить о месте аварии. Наиболее продвинутые системы могут оценить силу удара (по количеству сработавших подушек безопасности можно ориентировочно определить характер ДТП и степень риска для людей), передать информацию о числе пассажиров и о том, были ли они пристегнуты, а также включить в салоне громкую связь с оператором экстренной службы. Специальные награды EuroNCAP за подобные системы успели получить марки BMW и Citroen.

Подсчитано, что благодаря таким системам, за городом "скорая помощь" приезжает на место ДТП вдвое быстрее. По прогнозам, ежегодное число погибших в авариях уменьшится на 2500 человек.

Кстати, в России также планируется сделать установку подобной электроники обязательной. Система на базе ГЛОНАСС появится на всех машинах, продающихся на нашем рынке, с 2020 года. Правда, сложно сказать, насколько эффективно будут работать подобные новшества с учетом размеров нашей страны. Некоторые марки уже открыли у нас собственные колл-центры, помогающие в случае ДТП, но выезд технического специалиста или эвакуатора возможен лишь в радиусе 200 км от центра Москвы и в радиусе 150 км от других крупных городов.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
101
Юджин
Как же мы всё таки далеки от Европы...
СсылкаПожаловаться
maks
вот им там не надоело ерундой заниматся? эти кнопки работать не будут никуда инфа посылатся не будет и вообще зная наш народ половина SOSов даше подключатся не будет! так впихнут для понта и всё! ведь чтобы она работала должным образом надо ставит различьные реле блоки датчики програмировать всё это врезать в штатную проводку ГРАМОТНО . А наши мастера даже магнитолу поставить не могут вернее могут не нехотят им лень часами пыхтеть безвылазно из кипы проводов Работал на автобазе видел как работают мастера как обед так инструмент побросали и молнией умчались из зоны видимости и если до обеда как-то работа шла то после это треш колодки задние могут до вечера менять
СсылкаПожаловаться
Zabi
"Отдыхают" двое в машине в лесу и случайно нога девушки задевает кнопку SOS. Помощь тут как тут, здорово получается!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.