Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
25 сентября
УАЗ 3163 3163 2.7 MT
Владею Патриотом с 2010 года. Автомобиль отличный. Для того кто не хочет постоянно ругать дороги, искать запчасти и думать над тем как бы "это всЁ" или "этих всех" довезти. Машина...
4.2
25 сентября
Renault Logan 1.6 84hp MT
700000 на одометра,менял:​корзину сцепления,стойк​и(только передние),сален​тблоки спереди 4 и задние 2, ....да и пожалуй все!!!Остальное​ только расходники!Все время(5лет)рабо​таю в такси
4.5
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
18 июня 2013 11:02, Новости

Свой суперкар появился и в Аргентине

Похоже, скоро в мире не останется стран, в которых не выпускали бы суперкары. Теперь в число стран-суперкаростроителей вошла и Аргентина с оригинальным спидстером Bucci Special

Похоже, скоро в мире не останется стран, в которых не выпускали бы суперкары. Теперь в число стран-суперкаростроителей вошла и Аргентина с оригинальным спидстером Bucci Special. Вообще-то аргентинцы уже успели отметиться среди производителей спорткаров, достаточно вспомнить Алехандро де Томазо и Хорасио Пагани. Но дело в том, что свои автомобили они выпускали в Италии, в то время как Bucci Special полностью изготовлен в Аргентине, за исключением разве что двигателя и КПП.



Идея построить первый аргентинский суперкар принадлежала Клемару Буччи – аргентинскому гонщику, выступавшему в Формуле-1 в 1954-1955 годах. Клемар и его племянник Пабло основали фирму Scuderia Bucci, которая и занялась разработкой автомобиля. К сожалению, сам Клемар своего детища так и не увидел, скончавшись в январе 2011 года, а руководство проектом полностью взял на себя Пабло. В начале этого года работы над Bucci Special были завершены, и официальная презентация спорткара состоится 20 июня на моторшоу в Буэнос-Айресе.



Технические характеристики пока держатся в секрете, известно лишь, что среднемоторный спидстер оснащается 7,3-литровым двенадцатицилиндровым мотором Mercedes AMG мощностью 600 л.с. и шестиступенчатой КПП позаимствованной у Хорасио Пагани. В основе автомобиля трубчатая рама, на которой закреплены кузовные панели из композитных материалов. Длина автомобиля чуть более четырех метров, высота – 1,27 м.



Пабло Буччи пока не определился с дальнейшей судьбой своего спорткара и не исключено, что он так и останется изготовленным в единственном экземпляре. По его словам, этим автомобилем они с дядей хотели показать, что в Аргентине тоже могут строить спорткары мирового уровня. Хотя при наличии интереса со стороны потенциальных покупателей машина может выпускаться небольшой серией.
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
56
*Dreamer*
Сидел в кач-ве пассажира в 125.
СсылкаПожаловаться
Комтранс Сибирь
Очередная хрень бедной слаборазвитой страны, у которой не было и нет (и не будет) автомобильной промышленности! Двигатель и КПП - от Мерседеса 90-х годов, внешность - ТАКАЯ СТРАХОЛЮДИНА!!! Хоть в американских ужастиках снимай!!! Передние фары-глаза - это подсветка автомобиля-убийцы с характером маньяка!!! Вот он едет и высматривает себе жертву, чтобы её сбить насмерть!
СсылкаПожаловаться
Комтранс Сибирь
Вот этот уродец должен быть на 1-м месте, а страшный "Ламбо Венено" - на 2-м!!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Возможно, вам будет интересно
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru