Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 февраля
ТагАЗ Tager 2.3 4WD MT
Машиной владею 5 лет. Были тойота, мицубиси, хонда, лифан. На этой машине почувствовал удовольствие от езды. Сидишь высоко, видишь далеко, длительная езда не утомляет. Проходимость хорошая. Не ферари,...
4.2
23 февраля
Toyota Avensis 1.6 MT
Покупал три года назад , до этого было три Карины Е каждая по три года все с двигателем 1.6 4AFE . После покупки первой Карины Е сразу понял что если есть настоящие автомобили то это таеты бизнес клас...
4.8
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
18 января 2003 08:15, Новости

Новая машина пахнет, как клей

В запахе новой машины можно найти количество летучих органических веществ, в 35 раз превышающее норму, установленную для японских машин, что позволяет сравнить наслаждение от него с вдыханием клея.
В запахе новой машины можно найти количество летучих органических веществ, в 35 раз превышающее норму, установленную для японских машин, что позволяет сравнить наслаждение от него с вдыханием клея.

Это, в частности, этилбензол, ксилол, формальдегид и толуол, входящие в состав красок и растворителей, пишет Daily Telegraph.

При высокой концентрации этих веществ может развиться "синдром нездорового помещения" (sick building syndrome): головные боли, головокружение и удушье.

Исследование, проведенное японским санитарным врачом, выявило, что проходит три года, прежде чем уровень концентрации запаха достигнет нормы, установленной для автомобилей министерством здравоохранения Японии. Эту норму ввели в ответ на увеличение числа автовладельцев, страдающих от "синдрома нездорового помещения".

Тошиаки Йошида, главный специалист Института санитарии в Осаке, анализировал воздух в новом минифургоне, забирая пробы каждую неделю в течение первых двух месяцев и каждый месяц впоследствии. Фургон рассчитан на годовой пробег в 3500 миль.

На следующий день после доставки в машине было обнаружено 113 разновидностей летучих органических веществ, в основном углеводороды. Прошло четыре месяца, прежде чем уровень их содержания снизился до нормы, но летом, в жару, он снова резко взлетал, и это происходило даже после двух лет эксплуатации.

Йошида рекомендует установить хорошую вентиляцию и выражает надежду, что производители разработают материалы, не испускающие подобных веществ, сообщает издание в статье, перевод которой публикует Inopressa.ru.

Тим Уильямсон, представитель национального общества "За чистый воздух", сказал: "Обнаруженные исследованием виды химических веществ, как правило, не встречаются во внешней среде и включают в себя некоторые хорошо известные токсины". "Поэтому оставить машину дома хорошо не только для окружающей среды, это полезно и для здоровья".

Эл Кларк от имени Общества моторопроизводителей и торговцев заявил, что в Европе нет соответствующего стандарта чистоты для воздуха внутри машины, но все автомобилестроители работают с материалами, соответствующими установленным для них нормам.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть