Итальянцы хотят возродить спорткары Diatto

Концептуальный спорткар Zagato Diatto Ottovu, выполненный по мотивам классических машин 20-х годов прошлого века, может пойти в мелкосерийное производство

Основанная ещё в 19 веке туринская фирма Diatto сейчас уже основательно подзабыта, но в начале прошлого века автомобили Diatto блистали на гоночных трассах как в Европе, так и в Америке и выиграли более трехсот гонок. Спорткары Diatto ценились не меньше, чем Bugatti, Alfa Romeo или Maserati, а одной машиной владел даже сам Энцо Феррари.

content image for: 42094



Однако в 1955 году фирма прекратила своё существование, и вплоть до 2007 года об автомобилях Diatto никто не вспоминал. Пока на Женевском автосалоне миланское ателье Zagato не представило концептуальный спорткар Zagato Diatto Ottovu, выполненный по мотивам классических машин Diatto 20-х годов прошлого века.

content image for: 42094
content image for: 42094



Машина имела полностью алюминиевый кузов и оснащалась пятилитровым восьмицилиндровым мотором мощностью 580 л.с. Также предлагалась его форсированная до 650 л.с. модификация. По уверениям разработчиков, автомобиль массой 1650 кг разгонялся до первой сотни за 3,9 с, а максимальная скорость составляла около 300 км/ч. Однако после показа в Женеве и ещё на нескольких автошоу об этом автомобиле благополучно позабыли, но буквально на днях стало известно, что Zagato Diatto Ottovu может в скором времени пойти в серийное, вернее, мелкосерийное производство.

content image for: 42094



Итальянцы немного доработали машину и теперь готовы оснащать её не только восьмицилиндровым, но и двенадцатицилиндровым мотором мощностью 750 л.с. с которым будет агрегатироваться как механическая, так и автоматическая КПП. Сколько планируется выпустить Zagato Diatto Ottovu и какова будет стоимость автомобиля, пока не сообщается.

Александр Плеханов