Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
13 декабря
Lada (ВАЗ) XRAY 1.6 MT 106hp
Пробег около 12000 ,недостатков не обнаружил
4.8
13 декабря
Hyundai Creta 1.6 MT
всем здравствовать! на Крете второй год. До этого пробовал и родной автопром, и иномарки. Последняя машинка-рено степвей. через 5 лет эксплуатации захотелось чего-то новенького. долго выбирал между...
4.5
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
11 июня 2013 13:52, Новости

Новые пошлины на грузовики в Казахстане заденут и пикапы

Введение в Таможенном союзе антидемпинговых пошлин на легкие коммерческие авто также приведет к подорожанию пикапов, популярных в Казахстане

Введение в Таможенном союзе антидемпинговых пошлин на легкие коммерческие авто также приведет к подорожанию пикапов, популярных в Казахстане.

Об этом заявил управляющий директор Ассоциации казахстанского автобизнеса Мурат Рахимбердиев, передает издание Tengrinews.kz. Рахимбердиев отмечает, что пикапы являются одним из самых быстрорастущих сегментов казахстанского авторынка, однако большинство из них импортируется. В прошлом году в Казахстан было завезено около 7 тыс. пикапов.

В ассоциации отмечают, что антидемпинговые меры помогут производителям на территории Таможенного союза. «В ближайшем будущем мы прогнозируем рост рынка коммерческой техники, в связи с тем, что коммерческий парк в стране изношен и это послужит толчком для развития собственной автомобилестроительной отрасли. Для наших отечественных производителей — это возможности по привлечению иностранных автомобильных компаний и размещение их производственных мощностей на территории Казахстана», — цитирует Рахимбердиева издание.

Напомним, в мае Евразийская экономическая комиссия ввела антидемпинговую пошлину на легкие коммерческие грузовики.

Увеличение пошлин коснулось только транспортных средств, которые импортируются из Германии, Италии и Турции. Под ее действие попали легкие грузовики с полной массой от 2,8 т до 3,5 т включительно, дизельным двигателем рабочим объемом не более 3 л и типом кузова «грузовой цельнометаллический фургон» или «комби — грузопассажирский фургон».

Антидемпинговая пошлина составила от 11,1 до 29,6% от общей таможенной стоимости. Дополнительные сборы введены сроком на 5 лет.

В ЕЭК отмечали, что с 2008 по 2011 год объем ввоза легких коммерческих автомобилей из Германии, Италии и Турции увеличился на 23,2%, несмотря на то, что общий объем импортных поставок подобных авто в Таможенный союз упал. Расследование установило, что грузовики поставлялись на территорию ТС по демпинговым ценам.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
20
иван сергеев
Изощряются ребята, формулировку-то придумали "антидемпинговые меры" и это при том, что разные сборы составляли 60-70 процентов от стоимости. Сказали бы честно, цена на нефть не растет, на газ упала, воровать становится негде, раскошеливайся народ!
СсылкаПожаловаться
/|\ АДАЙ /|\
и киа. Минимальная цена которого от 4 млн и больше
СсылкаПожаловаться
Don Vito Corleone
повысили пошлины 1июля как обычно мы молчали ненавижу теперь в городе хлам ездит иномарки!! или нулевые тазы корейцы убрали бы пошлины автопарк страны обновился бы вечно у народа права ущемляют 1917 год может повторится
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru