Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
11 июня 2013 13:52, Новости

Новые пошлины на грузовики в Казахстане заденут и пикапы

Введение в Таможенном союзе антидемпинговых пошлин на легкие коммерческие авто также приведет к подорожанию пикапов, популярных в Казахстане
6 декабря
Volkswagen Passat 1.8 90hp AT
Отличная машина. Двигатель не делал, А в коробке поменял 2 подшипника пару тысяч назад. Думаю что пробег отмотан, При продаже в Польше всегда отматывают. Из 510 тысяч больше 300 тысяч моих. Дешевые ...
5.0
6 декабря
Bentley Bentayga 6.0 AT 4WD
Неплохой авто для выездов на выходные. Нравится его эксклюзивность.​ Я вообще очень люблю эксклюзив. Когда мне предложили купить эксклюзивный бездорожный джип, выбор сразу пал на него.
1.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Введение в Таможенном союзе антидемпинговых пошлин на легкие коммерческие авто также приведет к подорожанию пикапов, популярных в Казахстане.

Об этом заявил управляющий директор Ассоциации казахстанского автобизнеса Мурат Рахимбердиев, передает издание Tengrinews.kz. Рахимбердиев отмечает, что пикапы являются одним из самых быстрорастущих сегментов казахстанского авторынка, однако большинство из них импортируется. В прошлом году в Казахстан было завезено около 7 тыс. пикапов.

В ассоциации отмечают, что антидемпинговые меры помогут производителям на территории Таможенного союза. «В ближайшем будущем мы прогнозируем рост рынка коммерческой техники, в связи с тем, что коммерческий парк в стране изношен и это послужит толчком для развития собственной автомобилестроительной отрасли. Для наших отечественных производителей — это возможности по привлечению иностранных автомобильных компаний и размещение их производственных мощностей на территории Казахстана», — цитирует Рахимбердиева издание.

Напомним, в мае Евразийская экономическая комиссия ввела антидемпинговую пошлину на легкие коммерческие грузовики.

Увеличение пошлин коснулось только транспортных средств, которые импортируются из Германии, Италии и Турции. Под ее действие попали легкие грузовики с полной массой от 2,8 т до 3,5 т включительно, дизельным двигателем рабочим объемом не более 3 л и типом кузова «грузовой цельнометаллический фургон» или «комби — грузопассажирский фургон».

Антидемпинговая пошлина составила от 11,1 до 29,6% от общей таможенной стоимости. Дополнительные сборы введены сроком на 5 лет.

В ЕЭК отмечали, что с 2008 по 2011 год объем ввоза легких коммерческих автомобилей из Германии, Италии и Турции увеличился на 23,2%, несмотря на то, что общий объем импортных поставок подобных авто в Таможенный союз упал. Расследование установило, что грузовики поставлялись на территорию ТС по демпинговым ценам.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
20
иван сергеев
Изощряются ребята, формулировку-то придумали "антидемпинговые меры" и это при том, что разные сборы составляли 60-70 процентов от стоимости. Сказали бы честно, цена на нефть не растет, на газ упала, воровать становится негде, раскошеливайся народ!
СсылкаПожаловаться
/|\ АДАЙ /|\
и киа. Минимальная цена которого от 4 млн и больше
СсылкаПожаловаться
Don Vito Corleone
повысили пошлины 1июля как обычно мы молчали ненавижу теперь в городе хлам ездит иномарки!! или нулевые тазы корейцы убрали бы пошлины автопарк страны обновился бы вечно у народа права ущемляют 1917 год может повторится
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru