Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
28 марта
Chery Tiggo FL 1.6 AT
у меня тоже был Тиго фл.- 3 года. На 40000 пробега полетел ремень ГТМ, в итоге ремонт 65тыс. руб. потом замена рычагов колес, амортизаторы, колодки, кондиционер, проводка, краска ржавщина и т.д...
2.3
28 марта
Mitsubishi Outlander 2.0 4WD CVT
Прекрасный автомобиль за свои деньги.
4.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
8 июня 2013 05:48, Новости

У одного из казахстанских автопроизводителей появились проблемы

ТОО «БИПЕК АВТО» понесло убытков на четыре миллиона долларов из-за того, что отказало в гарантийном обслуживании авто одному из клиентов

ТОО «БИПЕК АВТО» понесло убытков на четыре миллиона долларов из-за того, что отказало в гарантийном обслуживании авто одному из клиентов.

Об этом заявил медиатор Вадим Лопатин, который представлял интересы покупателя авто, передает издание Tengrinews.kz. По субъективным расчетам Лопатина, компания не смогла продать более 300 автомобилей из-за негативной огласки, которую получил конфликт.

Напомним, в случае клиента из Астаны компания отказалась ремонтировать авто заявив, что ущерб на сумму около 500 долларов произошел из-за использования некачественного бензина. Кроме того, девушке также пришлось оплатить счет за экспертизу, который составил 40 тыс. тенге.

По мнению Вадима Лопатина, в «БИПЕК АВТО» начали пренебрегать розничными клиентами после того, как на фирму стали поступать массовые госзаказы. «Я понимаю, что отечественных производителей нельзя добивать, потому что они приносят в казну деньги в виде налогов. Но, если они и дальше так будут вести дело, то скомпрометируют себя на внутреннем рынке», — цитирует медиатора издание.

В самой же компании «БИПЕК АВТО» заявляют, что продажи продолжают расти, невзирая на жалобу данной клиентки. Так в 2012 году объем продаж вырос в 2,5 раза и составил почти 50 тыс. автомобилей. При этом только за пять месяцев 2013 года было продано уже почти 30 тыс. машин.

В 2012 году «БИПЕК АВТО» рассмотрели 358 жалоб, что составляет 0,7% от годового объема продаж. Практически по каждому из них была проведена работа и найдено решение, удовлетворяющее обе стороны, заявляют в компании. За 2013 поступило 169 жалоб, а динамика продаж превосходит количество обращений в клиентскую службу компании.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
65
Елена Зайцева
Медиатор-независимое лицо и он не может представлять ту или иную сторону в конфликте!
СсылкаПожаловаться
Жан Айтжанов
...спасибо ЛЮДИ...отговорили покупать авто в Бипеке...пошли они на х..й!
СсылкаПожаловаться
василий никулин
В июле 2011 года в бипеке приобрёл лада приора универсал авто обслуживает сертифицированная СТО " Пионер" вот хроника проведенных гарантийных ремонтов:1) 16.01.2012 г. замена выключателя аварийной сигнализации пробег 1762 км. 2) 09.04.2012 г замена двигателя в сборе (застучал) пр.4782 км. 3) 08.08.2012 г. замена подшипника заднего левого колеса пр.17520 км. 4) 08.05.2013 г. замена двигателя (застучал) пр. 24700 км. 5) 16.05.2013 г. замена датчика скорости пр.24813 км. 6) 22.10.2013 г. замена датчика сцепления пр.38135 км. 7) 16.01.2014 г. замена датчика сцепления пр. 40834 км. Авто находится на гарантии на данный момент из водительского сиденья вылезла проволока ( видимо от подогрева) в ремонте и замене сиденья салоном отказано, а также загорелся чек и диагностика показала неисправность датчика кислорода в замене тоже отказано, хотя это противоречит статье 17 часть 2 Закона Республики Казахстан " О защите прав потребителей" В сервисной книжке уже нет граф куда можно записать еще два ремонта, отсюда можно предположить, что ТОО " Бипек Авто Казахстан" видимо торгует некачественным товаром.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.