Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
3 июня 2013 11:48, Новости

Эксперты выступили против реконструкции магистралей

Известные ученые-урбанисты раскритиковали проекты московских властей по реконструкции вылетных магистралей и строительству хорд
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Транспортные эксперты раскритиковали проекты реконструкции Ленинского проспекта и строительства северо-западной хорды, которые должны быть проведены в течение двух-трех лет. Об этом сообщает «Коммерсант».

Эксперты выступили против реконструкции магистралей

Доклад подготовили известные ученые-урбанисты Вукан Вучик, Жан-Клод Зив и Тур Хотвайт. Анализируя транспортную политику властей, эксперты сфокусировались на реконструкции вылетных магистралей и организации бессветофорного движения.

Как отмечают специалисты, на Северо-Западной хорде для непрерывного движения будут ликвидированы все левые повороты, что приведет к перепробегам транспорта. К примеру, только на улицах Алабяна-Народного Ополчения автобусы и троллейбусы будут проезжать 147 лишних километров за час.

Что же касается Ленинского проспекта, то в первую очередь эксперты обращают внимание на экологические последствия проекта. «Десятки тысяч людей, проживающих в жилых домах, внезапно окажутся на обочине фривея в связи с привлечением дополнительного транспортного потока», — говорится в докладе. Кроме того, проект чреват образованием пробок в узком месте, в данном случае — у площади Гагарина и на Калужской площади. «Проект типичен для фривея в пригородной зоне с неплотной застройкой и ориентацией на автомобили. Для общественного транспорта не будет сделано практически никаких улучшений», — отмечают специалисты.

Исследование будет направлено в мэрию Москвы, Мосгордуму и Госдуму. Эксперты также выработали рекомендации, среди которых — пересмотр маршрутов общественного транспорта. По неподтвержденным данным, докладом уже заинтересовался вице-мэр Москвы Марат Хуснуллин, который намерен встретиться с его авторами.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
372
Иван Иванов
кто б у нас слушал экспертов- специалистов. чинуши, заняв пост сидалищем, сразу надувают щёчки,губки (дакфэйс по государственному) и думают что теперь во всём сами разберуться(кресло поможет усилить мозговую активность. ппц.
СсылкаПожаловаться
Исабель Герреро
Так у нас к одной развязке тут же пара "торгово-развлекательных центорв" пристраивается или очередные многоэтажки "элитного жилья". Ну и какая тут борьба с пробками скажите на милость?
СсылкаПожаловаться
skayron
К чёрту общественный транспорт. Хватит равняться не бомжей. В современном городе должны быть современные дороги, а Сингапура с его подвижными тротуарами из Москвы всё равно никогда не получится....
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Возможно, вам будет интересно
Новости Mail.Ru