22 января
Lada (ВАЗ) 2112 1.6 21124 (89 л.с.) MT
Купил в 2014 году и езжу по сей день. Я - второй хозяин. В последнее время стали появляться рыжики на задних арках. Думаю, что эта машина сделана только для патриотов и для тех, кто любит покапаться в...
2.7
22 января
Citroen C4 1.6 MT
Четыре года эксплуатации. Авто белого цвета , без проблем. Пять поездок летом в КРЫМ. Т.О у официалов Эльва Мотрс(только расходники). Авто для спокойной езды, но хочешь драйва включай мозги ты на...
4.8
Все отзывы
3 июня 2013 11:48, Новости

Эксперты выступили против реконструкции магистралей

Известные ученые-урбанисты раскритиковали проекты московских властей по реконструкции вылетных магистралей и строительству хорд

Транспортные эксперты раскритиковали проекты реконструкции Ленинского проспекта и строительства северо-западной хорды, которые должны быть проведены в течение двух-трех лет. Об этом сообщает «Коммерсант».

Доклад подготовили известные ученые-урбанисты Вукан Вучик, Жан-Клод Зив и Тур Хотвайт. Анализируя транспортную политику властей, эксперты сфокусировались на реконструкции вылетных магистралей и организации бессветофорного движения.

Как отмечают специалисты, на Северо-Западной хорде для непрерывного движения будут ликвидированы все левые повороты, что приведет к перепробегам транспорта. К примеру, только на улицах Алабяна-Народного Ополчения автобусы и троллейбусы будут проезжать 147 лишних километров за час.

Что же касается Ленинского проспекта, то в первую очередь эксперты обращают внимание на экологические последствия проекта. «Десятки тысяч людей, проживающих в жилых домах, внезапно окажутся на обочине фривея в связи с привлечением дополнительного транспортного потока», — говорится в докладе. Кроме того, проект чреват образованием пробок в узком месте, в данном случае — у площади Гагарина и на Калужской площади. «Проект типичен для фривея в пригородной зоне с неплотной застройкой и ориентацией на автомобили. Для общественного транспорта не будет сделано практически никаких улучшений», — отмечают специалисты.

Исследование будет направлено в мэрию Москвы, Мосгордуму и Госдуму. Эксперты также выработали рекомендации, среди которых — пересмотр маршрутов общественного транспорта. По неподтвержденным данным, докладом уже заинтересовался вице-мэр Москвы Марат Хуснуллин, который намерен встретиться с его авторами.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
372
Иван Иванов
кто б у нас слушал экспертов- специалистов. чинуши, заняв пост сидалищем, сразу надувают щёчки,губки (дакфэйс по государственному) и думают что теперь во всём сами разберуться(кресло поможет усилить мозговую активность. ппц.
СсылкаПожаловаться
Исабель Герреро
Так у нас к одной развязке тут же пара "торгово-развлекательных центорв" пристраивается или очередные многоэтажки "элитного жилья". Ну и какая тут борьба с пробками скажите на милость?
СсылкаПожаловаться
skayron
К чёрту общественный транспорт. Хватит равняться не бомжей. В современном городе должны быть современные дороги, а Сингапура с его подвижными тротуарами из Москвы всё равно никогда не получится....
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Возможно, вам будет интересно
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru