11 сентября
Ford Transit 2.2 TDCi 115hp FWD 300 LWB H2 MT
Был у меня Фольксваген. Да, авто хорош. Только брал его с рук и в ужасном состоянии, устал платить целые состояния за то, что еще раз сломается. На...
5
22 сентября
Toyota Corolla 1.6 AT
очень надежная машина . Тойота есть Тойота. Понимаю что не новая машина, но очень качественная машина мне нравиться. Да и вроде все Тойоты надежные...
4.2
Все отзывы
3 июня 2013 11:48, Новости

Эксперты выступили против реконструкции магистралей

Известные ученые-урбанисты раскритиковали проекты московских властей по реконструкции вылетных магистралей и строительству хорд

Транспортные эксперты раскритиковали проекты реконструкции Ленинского проспекта и строительства северо-западной хорды, которые должны быть проведены в течение двух-трех лет. Об этом сообщает «Коммерсант».

Доклад подготовили известные ученые-урбанисты Вукан Вучик, Жан-Клод Зив и Тур Хотвайт. Анализируя транспортную политику властей, эксперты сфокусировались на реконструкции вылетных магистралей и организации бессветофорного движения.

Как отмечают специалисты, на Северо-Западной хорде для непрерывного движения будут ликвидированы все левые повороты, что приведет к перепробегам транспорта. К примеру, только на улицах Алабяна-Народного Ополчения автобусы и троллейбусы будут проезжать 147 лишних километров за час.

Что же касается Ленинского проспекта, то в первую очередь эксперты обращают внимание на экологические последствия проекта. «Десятки тысяч людей, проживающих в жилых домах, внезапно окажутся на обочине фривея в связи с привлечением дополнительного транспортного потока», — говорится в докладе. Кроме того, проект чреват образованием пробок в узком месте, в данном случае — у площади Гагарина и на Калужской площади. «Проект типичен для фривея в пригородной зоне с неплотной застройкой и ориентацией на автомобили. Для общественного транспорта не будет сделано практически никаких улучшений», — отмечают специалисты.

Исследование будет направлено в мэрию Москвы, Мосгордуму и Госдуму. Эксперты также выработали рекомендации, среди которых — пересмотр маршрутов общественного транспорта. По неподтвержденным данным, докладом уже заинтересовался вице-мэр Москвы Марат Хуснуллин, который намерен встретиться с его авторами.

Комментарии
372
Иван Иванов
кто б у нас слушал экспертов- специалистов. чинуши, заняв пост сидалищем, сразу надувают щёчки,губки (дакфэйс по государственному) и думают что теперь во всём сами разберуться(кресло поможет усилить мозговую активность. ппц.
СсылкаПожаловаться
Исабель Герреро
Так у нас к одной развязке тут же пара "торгово-развлекательных центорв" пристраивается или очередные многоэтажки "элитного жилья". Ну и какая тут борьба с пробками скажите на милость?
СсылкаПожаловаться
skayron
К чёрту общественный транспорт. Хватит равняться не бомжей. В современном городе должны быть современные дороги, а Сингапура с его подвижными тротуарами из Москвы всё равно никогда не получится....
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас