На российский рынок выходит рестайлинговая версия седана Honda Civic. Правда, от прежнего варианта новинку смогут отличить, пожалуй, только поклонники марки, поскольку радикальному обновлению экстерьер «японца» не подвергся. Так спереди появились лишь новый бампер и решётка радиатора, хотя сзади отличий несколько больше — изменилась форма крышки багажника и дизайн фонарей.
Под капотом обновлённого седана установлен безальтернативный 1,8-литровый двигатель мощностью 141 л.с. — то есть мотор «потерял» одну лошадиную силу. Но, видимо этой «лошади» потяжелевшему на 33 кг автомобилю с «механикой» и не хватает: если раньше Civic разменивал «сотню» за 8.7 с, то теперь Honda преодолевает этот рубеж за 9,1. Разница не смертельная, но обидная. Машина с «автоматом» тоже стала менее динамичной (разгон до 100 км/ч ухудшился на 0,1 с), хотя и «похудела» на 24 кг.
Содержимое комплектаций не изменилось, хотя цены выросли на 30 тысяч рублей. Отныне базовая версия седана Honda Civic стоит 779 тысяч рублей, за которые покупатель сможет рассчитывать на восемь подушек безопасности, ABS, ESP, систему помощи при трогании на подъёме, кондиционер, электрозеркала, четыре электростеклоподъёмника, подогрев передних сидений и аудиосистему. За машину на «автомате» придётся выложить минимум 869 тысяч. Правда, она оснащена несколько богаче базовой, нежели «ручная» версия.
Для сравнения топ-версия седана Ford Focus (с 2,0-литровым двигателем мощностью 150 л.с. и преселективным 6-ступенчатым «роботом») стоит 831 500 рублей, правда, с учётом действующих скидок цена машины сейчас ощутимо меньше — 791 500 рублей. Если не касаться нюансов, по оснащению «топовый» Focus и «базовый» Civic крайне близки. Также близок по набору оборудования и Volkswagen Jetta 1.4 TSI DSG (150 л.с.), цена на который стартует с отметки в 886 тысяч рублей. Более подробно о российских комлпектациях обновленного Honda Civic вы можете узнать здесь.