BMW X6 M сделали еще совершеннее

Ателье Hamann продолжает работу над заряженным внедорожником

В 2010 году на Женевском автосалоне немецкое тюнинг ателье Hamann представило экстремальную версию кроссовера BMW X6 M получившую имя собственное – Hamann Tycoon Evo M. 670-сильный автомобиль обладал темпераментом спорткара – разгонялся до первой сотни за 4,2 с, а максимальная скорость превышала 300 км/ч. На этом инженеры Hamann могли бы и успокоиться, но они решили сделать ещё более совершенный автомобиль, получивший имя Hamann Tycoon II. Не совсем понятно зачем, ведь как гласит пословица, от добра добра не ищут.

content image for: 41883


Что касается обвеса, то он практически не изменился – всё те же карбоновые бамперы, капот, пороги, расширенные колесные арки и два спойлера сзади. Поменяли своё расположение светодиодные «усы» дневного света, а кузов получил двухцветную окраску, вместо прежнего, радикально черного цвета. Машина как и раньше оснащается 23-дюймовыми коваными колесными дисками и низкопрофильной резиной размерностью 315/25.

content image for: 41883


Небольшой доработке подвергся интерьер. Теперь автомобиль обзавелся новым спортивным рулём, алюминиевыми педалями, спидометром, размеченным до 320 км/ч, измененной подсветкой потолка, и ещё больше стало вставок из карбона. Что касается двигателя, то он по-прежнему развивает мощность в 670 л.с., что на 115 л.с. больше, чем у стокового BMW X6 M, а вот крутящий момент мотористы Hamann увеличили до 950 Н∙м, против 850 Н∙м у Hamann Tycoon Evo M и 680 Н∙м у BMW X6 M.

content image for: 41883


Динамические характеристики автомобиля немцы не озвучивают, но вряд ли «бонусные» 100 Н∙м сильно их изменили, если изменили вообще. Да и вообще не совсем понятен смысл в подобной, более чем скромной «прокачке» уже прокачанного автомобиля, ведь Hamann Tycoon II от своего предшественника отличается только двухцветной окраской кузова, слегка измененным интерьером да увеличенным на 100 Н∙м крутящим моментом. И, скорее всего, ценником. Который также, увы, неизвестен.