17 сентября
Москвич 2141 1.5
купил в 2007 году за 25000. поменял пороги и днище за 11 лет не подводил не разу по большому счету(на буксире не таскали) универсальная машина удобная в эксплуатации и ремонте
4.5
18 сентября
Nissan Gloria 3.0 i V6 24V
Комфортный и надежный (в умелых и заботливых руках) автомобиль! За эту цену - альтернативы нет! Спорить можно много! Одно - такие машины на последние деньги не покупают!
4.7
Все отзывы
14 января 2003 11:21, Новости

Вечерних автошкол не будет!

На данный момент в России крайне слабая система подготовки водителей, в результате чего на дорогах происходит много аварий.
На данный момент в России крайне слабая система подготовки водителей, в результате чего на дорогах происходит много аварий. Об этом заявил заместитель министра внутренних дел России Александр Чекалин. Поэтому в ближайшем будущем следует ожидать введения более жестких требований к системе оценки водительского мастерства, а также к пересмотру принципов подготовки водителей.


Сейчас в России ежегодно водительские удостоверения получают около 2 млн. человек. Именно молодые водители, согласно статистике, и являются в основном участниками ДТП. По словам Александра Чекалина, около половины всех аварий совершаются людьми со стажем вождения менее трех лет.


Уже сейчас органам внутренних дел передана новая методика приема экзаменов, а министерство образования должно разработать систему организации специальных межведомственных комиссий, которые и будут контролировать качество подготовки водителей в автошколах. Возможно, будет пересмотрена и сама система преподавания. Так для эффективного обучения необходимо, чтобы человек приходил на занятия готовым к получению знаний. Сейчас же чаще всего люди посещают автошколы после работы, когда у них только одна мысль - побыстрее придти домой и отдохнуть.


Предполагается, что люди будут приходить в автошколы с утра или после обеда и заниматься по несколько часов. Чтобы люди могли одновременно работать и учиться, каждый человек сможет построить свой график посещения автошкол. Правда, эта система таит в себе очень много проблем. Во-первых, далеко не все могут днем ходить в автошколы, а во-вторых, "гибкий" график подразумевает, что преподаватели должны подстраиваться под каждого конкретного ученика. Это в большинстве случаев либо просто невозможно, либо приведет к значительному удорожанию стоимости обучения.


Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru