19 февраля
Mercedes-Benz Sprinter 211 CDI L2H2 AT
Мне вообще не понравилась тачка почему опишу подробнее ниже в недостатках. Цена дорогая ремонт тоже очень часто приходится делать. Первое время хот...
2.3
20 февраля
Lifan Myway 1.8 MT
Тачка как тачка. Цвет, конечно попался неудачный, не люблю серебро, но особо выбора не было. Автомобиль просторный, особенно важно - есть место ног...
4.7
Все отзывы
14 января 2003 11:21, Новости

Вечерних автошкол не будет!

На данный момент в России крайне слабая система подготовки водителей, в результате чего на дорогах происходит много аварий.
На данный момент в России крайне слабая система подготовки водителей, в результате чего на дорогах происходит много аварий. Об этом заявил заместитель министра внутренних дел России Александр Чекалин. Поэтому в ближайшем будущем следует ожидать введения более жестких требований к системе оценки водительского мастерства, а также к пересмотру принципов подготовки водителей.


Сейчас в России ежегодно водительские удостоверения получают около 2 млн. человек. Именно молодые водители, согласно статистике, и являются в основном участниками ДТП. По словам Александра Чекалина, около половины всех аварий совершаются людьми со стажем вождения менее трех лет.


Уже сейчас органам внутренних дел передана новая методика приема экзаменов, а министерство образования должно разработать систему организации специальных межведомственных комиссий, которые и будут контролировать качество подготовки водителей в автошколах. Возможно, будет пересмотрена и сама система преподавания. Так для эффективного обучения необходимо, чтобы человек приходил на занятия готовым к получению знаний. Сейчас же чаще всего люди посещают автошколы после работы, когда у них только одна мысль - побыстрее придти домой и отдохнуть.


Предполагается, что люди будут приходить в автошколы с утра или после обеда и заниматься по несколько часов. Чтобы люди могли одновременно работать и учиться, каждый человек сможет построить свой график посещения автошкол. Правда, эта система таит в себе очень много проблем. Во-первых, далеко не все могут днем ходить в автошколы, а во-вторых, "гибкий" график подразумевает, что преподаватели должны подстраиваться под каждого конкретного ученика. Это в большинстве случаев либо просто невозможно, либо приведет к значительному удорожанию стоимости обучения.


Подпишитесь на новую рассылку Mail.ru Авто, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Mail.ru Авто