Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
26 февраля
Rover 200 214 i
очень устойчивый. . на гольфах переворачивался​ 3 раза. на ровере-максимум​ улетал в кювет. (тоже три раза ) надежный кузов.. бампером таранил на дорогах сугробы зимой...трещина​ на нижней губе остала...
4.5
26 февраля
Kia Magentis 2.0 MT
машина сел завел поехал
4.5
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
14 января 2003 11:21, Новости

Вечерних автошкол не будет!

На данный момент в России крайне слабая система подготовки водителей, в результате чего на дорогах происходит много аварий.
На данный момент в России крайне слабая система подготовки водителей, в результате чего на дорогах происходит много аварий. Об этом заявил заместитель министра внутренних дел России Александр Чекалин. Поэтому в ближайшем будущем следует ожидать введения более жестких требований к системе оценки водительского мастерства, а также к пересмотру принципов подготовки водителей.

Сейчас в России ежегодно водительские удостоверения получают около 2 млн. человек. Именно молодые водители, согласно статистике, и являются в основном участниками ДТП. По словам Александра Чекалина, около половины всех аварий совершаются людьми со стажем вождения менее трех лет.

Уже сейчас органам внутренних дел передана новая методика приема экзаменов, а министерство образования должно разработать систему организации специальных межведомственных комиссий, которые и будут контролировать качество подготовки водителей в автошколах. Возможно, будет пересмотрена и сама система преподавания. Так для эффективного обучения необходимо, чтобы человек приходил на занятия готовым к получению знаний. Сейчас же чаще всего люди посещают автошколы после работы, когда у них только одна мысль - побыстрее придти домой и отдохнуть.

Предполагается, что люди будут приходить в автошколы с утра или после обеда и заниматься по несколько часов. Чтобы люди могли одновременно работать и учиться, каждый человек сможет построить свой график посещения автошкол. Правда, эта система таит в себе очень много проблем. Во-первых, далеко не все могут днем ходить в автошколы, а во-вторых, "гибкий" график подразумевает, что преподаватели должны подстраиваться под каждого конкретного ученика. Это в большинстве случаев либо просто невозможно, либо приведет к значительному удорожанию стоимости обучения.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть