Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
18 июля
Renault Koleos 2.5 4x4 CVT
Привет всем! .Имел рено Меган, прошёл на нём 115т.к.м. и окрылённый тем удовольствие,чт​о доставляет э а/м побежал в салон Рено, чтобы купить что-то большее... и получить от этого "большего"...
4.0
12 августа
Renault Espace 2.0 dCi MT
Авто офигенный, приятен на дороге, комфортабелен, ест немного, 6- мест( бывает7). Гранд Эспейс ( на 200 мм длиннее), комплектация- " Инициале Париж"- напичкан -дальше некуда. Недавно...
4.3
Другие отзывы о Renault Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
13 января 2003 14:17, Новости

Renault сохраняет лидерство в Европе в сегменте легковых и коммерческих автомобилей

Французский автопроизводитель, компания Renault, в прошедшем 2002 году сохранила за собой лидерство в классе легковых, коммерческих, а также в комбинированных продажах легковых и коммерческих автомобилей в Европе.
Французский автопроизводитель, компания
Renault
, в прошедшем 2002 году сохранила за собой лидерство в классе легковых, коммерческих, а также в комбинированных продажах легковых и коммерческих автомобилей в Европе. Свою позицию лидера в комбинированном сегменте легковых и коммерческих автомобилей марка Renault удерживает уже пятый год подряд, увеличив в прошлом году свою долю с 11,2-процента до 11,3-процента.

Кроме того, в прошедшем году марка Renault заняла первое место в Европе по продажам легковых автомобилей, захватив 10,7-процента рынка Западной Европы. Основным фактором успеха, как сообщает пресс-служба компании, стал запуск в производство новых автомобилей, а также рост продаж уже известных моделей. Напомним, что новинка компании, второе поколение Renault Megane получило в конце 2002 года титул “Автомобиль 2003 года” в Европе. Вместе с тем, модель Renault Clio вышла на второе место по продажам в Европе в своем сегменте, заняв 3,5-процента рынка.

Укрепилось положение марки Renault и в сегменте коммерческих автомобилей, 15,8 процентов которого теперь контролируются этим французским автопроизводителем.

Как отмечается в сообщении Renault, доля компании на рынке легковых и коммерческих автомобилей в ряде западноевропейских стран выросла: в Германии на 0,4 процента, в Англии на 0,3 процента, в Австрии на 0,5 процента, в Голландии на 1,2 процента, в Португалии на 0,7 процента. На домашнем рынке, во Франции, доля Renault выросла на 0,4 процента и теперь составляет 28,4-процента.

Ощутимый рост наблюдается и на рынках Центральной Европы, где марка Renault увеличила свое присутствие с 9,9- до 10,6-процента. В России же продажи автомобилей этой марки выросли на 48,7 процента и составили 8 337 автомобилей.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть

Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru