Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 февраля
Lada (ВАЗ) Priora 1.6 98hp MT
Апрель 11 года выпуск, проехал 25000 . Не подводила. начала сыпаться защита картера 10, ушки . Перешёл полностью на 92, на 24 тыс перестал работать ПДУ, купил и выучил новый. аккумулятор уже 2 по...
3.7
22 февраля
Lifan Solano 1.6 MT
Приобретал в 2011г вообще не зная,что это.На 5000км засвистел лев.ступичный подшипник,на 8000км засвистел правый.При детальном рассмотрении установлено,что​ подшипники со смазкой не знакомы.При скорост...
4.0
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
13 января 2003 14:17, Новости

Renault сохраняет лидерство в Европе в сегменте легковых и коммерческих автомобилей

Французский автопроизводитель, компания Renault, в прошедшем 2002 году сохранила за собой лидерство в классе легковых, коммерческих, а также в комбинированных продажах легковых и коммерческих автомобилей в Европе.
Французский автопроизводитель, компания Renault, в прошедшем 2002 году сохранила за собой лидерство в классе легковых, коммерческих, а также в комбинированных продажах легковых и коммерческих автомобилей в Европе. Свою позицию лидера в комбинированном сегменте легковых и коммерческих автомобилей марка Renault удерживает уже пятый год подряд, увеличив в прошлом году свою долю с 11,2-процента до 11,3-процента.

Кроме того, в прошедшем году марка Renault заняла первое место в Европе по продажам легковых автомобилей, захватив 10,7-процента рынка Западной Европы. Основным фактором успеха, как сообщает пресс-служба компании, стал запуск в производство новых автомобилей, а также рост продаж уже известных моделей. Напомним, что новинка компании, второе поколение Renault Megane получило в конце 2002 года титул “Автомобиль 2003 года” в Европе. Вместе с тем, модель Renault Clio вышла на второе место по продажам в Европе в своем сегменте, заняв 3,5-процента рынка.

Укрепилось положение марки Renault и в сегменте коммерческих автомобилей, 15,8 процентов которого теперь контролируются этим французским автопроизводителем.

Как отмечается в сообщении Renault, доля компании на рынке легковых и коммерческих автомобилей в ряде западноевропейских стран выросла: в Германии на 0,4 процента, в Англии на 0,3 процента, в Австрии на 0,5 процента, в Голландии на 1,2 процента, в Португалии на 0,7 процента. На домашнем рынке, во Франции, доля Renault выросла на 0,4 процента и теперь составляет 28,4-процента.

Ощутимый рост наблюдается и на рынках Центральной Европы, где марка Renault увеличила свое присутствие с 9,9- до 10,6-процента. В России же продажи автомобилей этой марки выросли на 48,7 процента и составили 8 337 автомобилей.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть