Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
13 января 2003 14:17, Новости

Renault сохраняет лидерство в Европе в сегменте легковых и коммерческих автомобилей

Французский автопроизводитель, компания Renault, в прошедшем 2002 году сохранила за собой лидерство в классе легковых, коммерческих, а также в комбинированных продажах легковых и коммерческих автомобилей в Европе.
8 декабря
Ford Galaxy 2.0 TDCi 143hp AT
Взял на замену под уставшему фольксвагену т-4 .Большая семья и давно приглядывался к Галактике.Среди​ знакомых данный автомобиль не проходил и брал исключительно почитав отзывы.Брал б у с пробегом 13...
4.8
8 декабря
УАЗ 31519 2.89
Хорош для длительных путешествий и перевозки грузов. Два раза объехал Европу-в 2013 и в2015гг,заменив​ резину на ГРАНДТРЕК.Очень​ в Европе моего КОЗЛА уважали - шарахались потитутки, т.к. карабинеры на ...
4.5
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Французский автопроизводитель, компания Renault, в прошедшем 2002 году сохранила за собой лидерство в классе легковых, коммерческих, а также в комбинированных продажах легковых и коммерческих автомобилей в Европе. Свою позицию лидера в комбинированном сегменте легковых и коммерческих автомобилей марка Renault удерживает уже пятый год подряд, увеличив в прошлом году свою долю с 11,2-процента до 11,3-процента.

Кроме того, в прошедшем году марка Renault заняла первое место в Европе по продажам легковых автомобилей, захватив 10,7-процента рынка Западной Европы. Основным фактором успеха, как сообщает пресс-служба компании, стал запуск в производство новых автомобилей, а также рост продаж уже известных моделей. Напомним, что новинка компании, второе поколение Renault Megane получило в конце 2002 года титул “Автомобиль 2003 года” в Европе. Вместе с тем, модель Renault Clio вышла на второе место по продажам в Европе в своем сегменте, заняв 3,5-процента рынка.

Укрепилось положение марки Renault и в сегменте коммерческих автомобилей, 15,8 процентов которого теперь контролируются этим французским автопроизводителем.

Как отмечается в сообщении Renault, доля компании на рынке легковых и коммерческих автомобилей в ряде западноевропейских стран выросла: в Германии на 0,4 процента, в Англии на 0,3 процента, в Австрии на 0,5 процента, в Голландии на 1,2 процента, в Португалии на 0,7 процента. На домашнем рынке, во Франции, доля Renault выросла на 0,4 процента и теперь составляет 28,4-процента.

Ощутимый рост наблюдается и на рынках Центральной Европы, где марка Renault увеличила свое присутствие с 9,9- до 10,6-процента. В России же продажи автомобилей этой марки выросли на 48,7 процента и составили 8 337 автомобилей.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть