Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 марта
Subaru Forester 2.0 125hp AT
Очень надежная машина. устойчива на трассе, даже на предельных скоростях. Разгоняется очень быстро, конкретно по времени не засекал, но по моему быстрее заявленных секунд. практически одинаково ведет ...
3.7
22 марта
Renault Logan 1.4 MT
Много автомобиля за небольшие деньги. За 8 лет эксплуатации на СТО заезжал только на плановые и ТО. Из расходников заменены только тормозные колодки на 65 тыс.км.
4.5
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
13 января 2003 14:17, Новости

Renault сохраняет лидерство в Европе в сегменте легковых и коммерческих автомобилей

Французский автопроизводитель, компания Renault, в прошедшем 2002 году сохранила за собой лидерство в классе легковых, коммерческих, а также в комбинированных продажах легковых и коммерческих автомобилей в Европе.
Французский автопроизводитель, компания Renault, в прошедшем 2002 году сохранила за собой лидерство в классе легковых, коммерческих, а также в комбинированных продажах легковых и коммерческих автомобилей в Европе. Свою позицию лидера в комбинированном сегменте легковых и коммерческих автомобилей марка Renault удерживает уже пятый год подряд, увеличив в прошлом году свою долю с 11,2-процента до 11,3-процента.

Кроме того, в прошедшем году марка Renault заняла первое место в Европе по продажам легковых автомобилей, захватив 10,7-процента рынка Западной Европы. Основным фактором успеха, как сообщает пресс-служба компании, стал запуск в производство новых автомобилей, а также рост продаж уже известных моделей. Напомним, что новинка компании, второе поколение Renault Megane получило в конце 2002 года титул “Автомобиль 2003 года” в Европе. Вместе с тем, модель Renault Clio вышла на второе место по продажам в Европе в своем сегменте, заняв 3,5-процента рынка.

Укрепилось положение марки Renault и в сегменте коммерческих автомобилей, 15,8 процентов которого теперь контролируются этим французским автопроизводителем.

Как отмечается в сообщении Renault, доля компании на рынке легковых и коммерческих автомобилей в ряде западноевропейских стран выросла: в Германии на 0,4 процента, в Англии на 0,3 процента, в Австрии на 0,5 процента, в Голландии на 1,2 процента, в Португалии на 0,7 процента. На домашнем рынке, во Франции, доля Renault выросла на 0,4 процента и теперь составляет 28,4-процента.

Ощутимый рост наблюдается и на рынках Центральной Европы, где марка Renault увеличила свое присутствие с 9,9- до 10,6-процента. В России же продажи автомобилей этой марки выросли на 48,7 процента и составили 8 337 автомобилей.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть