Renault сохраняет лидерство в Европе в сегменте легковых и коммерческих автомобилей

Французский автопроизводитель, компания Renault, в прошедшем 2002 году сохранила за собой лидерство в классе легковых, коммерческих, а также в комбинированных продажах легковых и коммерческих автомобилей в Европе.

Кроме того, в прошедшем году марка Renault заняла первое место в Европе по продажам легковых автомобилей, захватив 10,7-процента рынка Западной Европы. Основным фактором успеха, как сообщает пресс-служба компании, стал запуск в производство новых автомобилей, а также рост продаж уже известных моделей. Напомним, что новинка компании, второе поколение Renault Megane получило в конце 2002 года титул “Автомобиль 2003 года” в Европе. Вместе с тем, модель Renault Clio вышла на второе место по продажам в Европе в своем сегменте, заняв 3,5-процента рынка.

Укрепилось положение марки Renault и в сегменте коммерческих автомобилей, 15,8 процентов которого теперь контролируются этим французским автопроизводителем.

Как отмечается в сообщении Renault, доля компании на рынке легковых и коммерческих автомобилей в ряде западноевропейских стран выросла: в Германии на 0,4 процента, в Англии на 0,3 процента, в Австрии на 0,5 процента, в Голландии на 1,2 процента, в Португалии на 0,7 процента. На домашнем рынке, во Франции, доля Renault выросла на 0,4 процента и теперь составляет 28,4-процента.

Ощутимый рост наблюдается и на рынках Центральной Европы, где марка Renault увеличила свое присутствие с 9,9- до 10,6-процента. В России же продажи автомобилей этой марки выросли на 48,7 процента и составили 8 337 автомобилей.