Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
28 марта
Chery Tiggo FL 1.6 AT
у меня тоже был Тиго фл.- 3 года. На 40000 пробега полетел ремень ГТМ, в итоге ремонт 65тыс. руб. потом замена рычагов колес, амортизаторы, колодки, кондиционер, проводка, краска ржавщина и т.д...
2.3
28 марта
Mitsubishi Outlander 2.0 4WD CVT
Прекрасный автомобиль за свои деньги.
4.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
13 мая 2013 13:13, Новости

Платные дороги в России: против каждый второй

Россияне настроены негативно к возведению платных автомагистралей и считают, что платить придется дважды

Каждый второй россиянин выступает против развития сети платных дорог. Против подобных трасс высказалось 52% участников опроса, проведенного по заказу ГК «Автодор» в регионах, где планируется строительство платных магистралей, сообщает «Коммерсант».

Платные дороги в России: против каждый второй

Как показало исследование, опрошенные, настроенные негативно к платным трассам, опасаются, что качество дорожного полотна в результате не улучшится (этот пункт выбрало более 45% ответивших), а платить придется по сути два раза: за проезд и транспортный налог (так считают 55% граждан). Кроме того, около 30% респондентов опасаются пробок у въездов на платные дороги, которые уже были, когда в 2011 году платный участок заработал в Московской области на трассе М-4 «Дон».

Вместе с тем в городах, где пробки стали повседневным явлением, строительство платных магистралей чаще находит поддержку. К примеру, на Юго-Западе Московской области за строительство платных трасс высказалось 56%, а в Клину, где сейчас возводится новая трасса Москва-Петербург, таких набрался 61%.

В самом «Автодоре» считают, что негативное отношение к платным магистралям объясняется тем, что такие трассы появились в России недавно: население к ним не привыкло и пока платить не хочет. Кроме того, в компании уверены, что необходимо лучше информировать жителей о проектах, а также внести некоторые коррективы в планы по дорожному строительству.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
411
Савыкин Юрий Александрович
"" необходимо лучше информировать жителей о проектах, а также внести некоторые коррективы в планы по дорожному строительству."" ВОТ ЭТО ПРАВИЛЬНО !!!
СсылкаПожаловаться
Илья Савельевич Крикунов
Я против оплаты за проезд по дорогам: 1. построенным (а не реконструированным!) до 2011 года; 2. построенным после 2011 года, но не имеющим бесплатной альтернативы в виде дороги с нормальным, неубитым! покрытием. 3. построенным после 2011 года, но по которым едешь и не понимаешь, за что ты заплатил, т.к. - ни тебе нормального покрытия, ни достаточного количества полос (согласитесь, "смешно" толкаться в пробке на платной дороге!), ни развитой инфраструктуры.
СсылкаПожаловаться
Анатолий Маслов
сначала за наши деньги отремонтируйте то что имеем,а за свои стройте сколько хотите.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.