Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
25 мая
Ford Focus 2.0 AT
Доброго дня. Делюсь с вами моими впечатлениями от владения этого "замечательного" автомобиля. Выбирал между Skoda Octavia, Kia Ceed. Покупал в Рольф (отдельный разговор о дилере) в марте...
2.5
25 мая
Nissan Terrano 2.0 143hp 2WD AT
Пересел с Логана на Террано в 2014 году. Комплектация самая богатая. Общее впечатление конечно хорошее. Понравилась сразу система навигации, аппетит у машины небольшой, лить можно 92 - неприхотливая..​.
4.2
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
13 мая 2013 13:13, Новости

Платные дороги в России: против каждый второй

Россияне настроены негативно к возведению платных автомагистралей и считают, что платить придется дважды

Каждый второй россиянин выступает против развития сети платных дорог. Против подобных трасс высказалось 52% участников опроса, проведенного по заказу ГК «Автодор» в регионах, где планируется строительство платных магистралей, сообщает «Коммерсант».

Платные дороги в России: против каждый второй

Как показало исследование, опрошенные, настроенные негативно к платным трассам, опасаются, что качество дорожного полотна в результате не улучшится (этот пункт выбрало более 45% ответивших), а платить придется по сути два раза: за проезд и транспортный налог (так считают 55% граждан). Кроме того, около 30% респондентов опасаются пробок у въездов на платные дороги, которые уже были, когда в 2011 году платный участок заработал в Московской области на трассе М-4 «Дон».

Вместе с тем в городах, где пробки стали повседневным явлением, строительство платных магистралей чаще находит поддержку. К примеру, на Юго-Западе Московской области за строительство платных трасс высказалось 56%, а в Клину, где сейчас возводится новая трасса Москва-Петербург, таких набрался 61%.

В самом «Автодоре» считают, что негативное отношение к платным магистралям объясняется тем, что такие трассы появились в России недавно: население к ним не привыкло и пока платить не хочет. Кроме того, в компании уверены, что необходимо лучше информировать жителей о проектах, а также внести некоторые коррективы в планы по дорожному строительству.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
411
Савыкин Юрий Александрович
"" необходимо лучше информировать жителей о проектах, а также внести некоторые коррективы в планы по дорожному строительству."" ВОТ ЭТО ПРАВИЛЬНО !!!
СсылкаПожаловаться
Илья Савельевич Крикунов
Я против оплаты за проезд по дорогам: 1. построенным (а не реконструированным!) до 2011 года; 2. построенным после 2011 года, но не имеющим бесплатной альтернативы в виде дороги с нормальным, неубитым! покрытием. 3. построенным после 2011 года, но по которым едешь и не понимаешь, за что ты заплатил, т.к. - ни тебе нормального покрытия, ни достаточного количества полос (согласитесь, "смешно" толкаться в пробке на платной дороге!), ни развитой инфраструктуры.
СсылкаПожаловаться
Анатолий Маслов
сначала за наши деньги отремонтируйте то что имеем,а за свои стройте сколько хотите.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru