Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 ноября
BMW 5 525d xDrive AT
Треск передних шрусов 56000 км. замена по гарантии. Снова треск на 78000км гарантия кончилась цена 110000 руб. на трещащих ходит до сих пор 143000 км. Защита днища руберойд! Менялась, так-же порвалась...
4.0
22 ноября
Volkswagen Polo 1.6 MT 110hp
Комплектация комфортной, с пакетом комфорт
2.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
10 мая 2013 11:23, Новости

Эпоха седанов - начался закат

Классические седаны по-прежнему представляют собой крупнейший сегмент рынка в США, однако эксперты предсказывают, что скоро начнется закат «эпохи седанов»

Классические седаны по-прежнему представляют собой крупнейший сегмент рынка в США, однако эксперты предсказывают, что скоро начнется закат «эпохи седанов». На смену им придут машины новой формации – универсалы, однообъемники и кроссоверы. Которые удобнее, вместительнее и во многих случаях комфортабельнее.

Так что уже через 10 лет США может превратиться в страну, где люди будут покупать исключительно кроссоверы и однообъемники. Эти машины и сейчас пользуются в Америке огромным спросом, но раньше балом правили огромные внедорожники и пикапы. Но скоро в лидеры выйдут компактные SUV. Случится это во многом из-за того, что разница в цене между кроссоверами и теми же самыми седанами постоянно сокращается. Сейчас на рынке США «средний» кроссовер стоит всего на 1300 долларов дороже «обычного» семейного седана. И эта разница оценивается покупателями как минимальная.

Итог закономерен – только за первые три месяца 2013 года доля седанов на американском рынке снизилась на 0,7% - для одного квартала это очень серьезное падение. Причем лидеры рынка страдают сильнее остальных – так, продажи Toyota Camry в апреле рухнули сразу на 14%, продажи Honda Accord уменьшились на 5%. И это при том, что весь рынок в целом вырос на 8,5%.

Кстати, российский авторынок оказался очень похожим на американский. Спрос на кроссоверы и внедорожники у нас тоже растет стремительными темпами. Если в 2011 году автомобили класса SUV имели 24,8% рынка, то в прошлом году они захватили уже более 30%! И все идет к тому, что к 2015 году именно SUV станут на нашем рынке самыми главными моделями.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
312
Максим Зубков
Седан - самый убогий кузов из существующих. Абсолютно бесполезен.
СсылкаПожаловаться
STAR_TREKKER
какие дороги - таков и спрос
СсылкаПожаловаться
DK
ну если у мужа должна быть пацанская машина чтоб на светофорах рвать и если все они одинаково едут, то добавить мне наверное нечего...... хотя забавно будет посмотреть как такая семья на пикник поедет... коляска, манеж и корзина с едой в мамин седан не влезет, в папин пассанский кросовер тоже скорее всего нет, да и скорее всего, так как "джип" пассанский, там ещё и субвуфер сзади валяется..... НО, к счастью у них есть газель !!!! )))))))))) так что запихивает эта семейка всё добро назад в газель и вперёд )))))) это я к тому что у всех людей потребности разные, я раньше кайфовал от купэшек, и меня они устраивали, а теперь приоритеты другие, да и жене при выборе машины уже смотришь: а сколько креплений для детского сидения, а влезет ли коляска полностью в багажник, так чтоб не разбирать её..... не газель же ей для этого брать...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru