Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
6 мая 2013 15:47, Новости

Немецкие автобаны: ужасное качество

Знаменитые автобаны попали под шквал критики внутри Германии. По мнению ряда политиков, на ремонт выделяется недостаточно средств, а состояние дорог оставляет желать лучшего
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Немецкие дороги, по праву считающиеся одними из лучших в мире, попали под шквал критики внутри Германии. Как заявил президент Союза германских торгово-промышленных палат Эрик Швайтцер, состояние автотрасс оставляет желать лучшего, а Германии требуется ежегодно 2,5 млрд евро только на улучшение и ремонт покрытия, передает Focus.

Немецкие автобаны: ужасное качество

По словам Швайтцера, на финансирование расширения дорожной сети и строительство новых автобанов в ближайшие 10 лет понадобится около 22 млрд евро. При этом с ним согласился министр транспорта ФРГ Петер Рамзауэр. «Слишком долго на существующие проблемы закрывали глаза, особенно что касается ремонта и модернизации», — заявил он.

Качеством покрытия немецких автотрасс оказались недовольны и на более мелком уровне. К примеру, по словам министра транспорта федеральной земли Северный Рейн-Вестфалия Михаэля Грошека, «состояние дорог во всей Западной Германии просто ужасное», а стране требуется ежегодно 7,2 млрд евро «чтобы поддерживать инфраструктуру в надлежащем состоянии».

В качестве мер по улучшению качества дорог чаще всего предлагается ввести плату за пользование автобанами, а также ввести дополнительные сборы с владельцев грузовых автомобилей с разрешенной максимальной массой свыше 3500 кг. Интересно, что состояние немецких дорог не в первый раз оказывается объектом критики внутри Германии. Правда, вряд ли хоть один из критиков когда-нибудь ездил на автомобиле по дорогам России.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
682
kkkcö nmmm,,,,1234
Просмотрел бегло комменты. Интересно взглянуть на немецкую проблему глазами россиян. Живу много лет в Германии. В России не был вот уже более 10 лет. Друзья пишут, что за это время мало что изменилось касательно качества дорог. Автобаны ГДР знаю хороши. В 80х работал там вольнонаемным шофером в войсках. П сравнению с тогдашними советскими и польскими дорогами в ГДР ездить было одно удовольствие. Разницу почувствовал в 90х, когда многожды бывал в Финляндии. Вот там дорого так дороги! И праильно пишут здесь, что в Финляндии климат отчасти похож на наш, но и отношение людей савершенно другое к своей стране и ее богатствам, чем в России. Сейчас же в Германии дороги не очень чтобы очень... Т.е. многие отрезки автобанов нуждаются в ремонте. Что и делают постоянно то здесь то там. Пересекая Германию с севера на юг - это 1000 км, проезжаешь несколько десятков более или менее протяженных участков, где проводится ремонт или реконструкция дорог. При этом движение значителино замедляется, и проезжая часть сужается зачастую до 1 полосы в каждом направлении. Эти работы на том или ином участке могут длиться годами. Средсв для ремонта выделяется значитьельно меньше, чем требуется. Оттого и долгострой. Положительный пример, с моей точки зрения - это Франция. Там автобаны платные, и ездить по ним одно удовольствие. Чудесное покрытие, хорошая инфраструктура, скорость ограничена до 130 км.ч. Безусловно, всё познается в сравнении. Кому-то картошка недостаточно крупная, а кому-то и мед недостаточно сладок... Успехов всем
СсылкаПожаловаться
максим максим
Господа, прошу заметить трещины заливаются смесью на стадии их появления, а у нас ждут, когда трещина станет ямой... но в России и климат по жестоковатие будет, и лето позднее приходит, а весной водичка попадает в трещину,замерзает и создает давление 500 кгс/см2, ну и ломает полотно в щепки. Так вроде да?
СсылкаПожаловаться
Владимир Логачёв
Здравствуйте! Зачем приводить в пример Германию, какие у них "хвалёные автобаны? Лучше посмотрите на себя. Унас нет дорог и автобанов ,одни направления, даже разбитым германским, у нас только направления. Есстеснвенно, строительство дорог и тем более, автобанов, это не дёшево. Как в сказке " Поп и Балда" , это кто не знает, Русская, детская сказка,:" Не гонялся бы ты поп за дешевизною". Это получается себе дороже. Направления, нужно , основных магестралей спремлять, а заеэды в боковые н.п. делать отводками. Я, надеюсь доходчиво выразился? И не будут загружатьсь Н.П. не нужным транспортом. Уже какя то экология. А деньги, естесственно надо рассчитывать, учитывая и стоимость и воров. Иначе нам удачи не вадать ещё не одну сотню лет. К стати анекдот на эту тнему,но с бородой. ...... Прилетают Японцы в СССР. Их встречет делегация на Уазиках. Японцы вышли из самолёта, посмотрели на Уазики и говорят: " Ну что только Русские не придумают, лишь бы дороги не строить!!!". Вот и у нас приводят примеры, какие у них дороги. хвалёноГермании хреновые дороги. Это значит, по ФЭН ШУЙ, мы себя, вернее наше руководство, уже планирум не на автобаны, а на направления дорог. Будут жаться денег, будем ездить на джипах и тракторах. Где сядет джип, вытащит трактор......! Вот пусть и подумают, надо ли равняться на Германию или пусть Германия ровняется на нас?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru