Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
29 апреля
Toyota Camry 3.5 AT
Машина покупалась у дилера. В моих руках с момента покупки. За 10 лет владения накоплен (какой то опыт). Что можно сказать про эту машину. Она скучная, очень очень скучная, настолько что меня все...
4.5
28 апреля
Toyota RAV4 2.0 СVT 4WD
рав4 2016 г.в. пробег 40 тысяч. Отличная машинка! Никак не нарадуюсь на нее! Заменила мультимедиа на 10-дюймовый экран - красота!
4.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
6 мая 2013 15:47, Новости

Немецкие автобаны: ужасное качество

Знаменитые автобаны попали под шквал критики внутри Германии. По мнению ряда политиков, на ремонт выделяется недостаточно средств, а состояние дорог оставляет желать лучшего

Немецкие дороги, по праву считающиеся одними из лучших в мире, попали под шквал критики внутри Германии. Как заявил президент Союза германских торгово-промышленных палат Эрик Швайтцер, состояние автотрасс оставляет желать лучшего, а Германии требуется ежегодно 2,5 млрд евро только на улучшение и ремонт покрытия, передает Focus.

Немецкие автобаны: ужасное качество

По словам Швайтцера, на финансирование расширения дорожной сети и строительство новых автобанов в ближайшие 10 лет понадобится около 22 млрд евро. При этом с ним согласился министр транспорта ФРГ Петер Рамзауэр. «Слишком долго на существующие проблемы закрывали глаза, особенно что касается ремонта и модернизации», — заявил он.

Качеством покрытия немецких автотрасс оказались недовольны и на более мелком уровне. К примеру, по словам министра транспорта федеральной земли Северный Рейн-Вестфалия Михаэля Грошека, «состояние дорог во всей Западной Германии просто ужасное», а стране требуется ежегодно 7,2 млрд евро «чтобы поддерживать инфраструктуру в надлежащем состоянии».

В качестве мер по улучшению качества дорог чаще всего предлагается ввести плату за пользование автобанами, а также ввести дополнительные сборы с владельцев грузовых автомобилей с разрешенной максимальной массой свыше 3500 кг. Интересно, что состояние немецких дорог не в первый раз оказывается объектом критики внутри Германии. Правда, вряд ли хоть один из критиков когда-нибудь ездил на автомобиле по дорогам России.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
682
kkkcö nmmm,,,,1234
Просмотрел бегло комменты. Интересно взглянуть на немецкую проблему глазами россиян. Живу много лет в Германии. В России не был вот уже более 10 лет. Друзья пишут, что за это время мало что изменилось касательно качества дорог. Автобаны ГДР знаю хороши. В 80х работал там вольнонаемным шофером в войсках. П сравнению с тогдашними советскими и польскими дорогами в ГДР ездить было одно удовольствие. Разницу почувствовал в 90х, когда многожды бывал в Финляндии. Вот там дорого так дороги! И праильно пишут здесь, что в Финляндии климат отчасти похож на наш, но и отношение людей савершенно другое к своей стране и ее богатствам, чем в России. Сейчас же в Германии дороги не очень чтобы очень... Т.е. многие отрезки автобанов нуждаются в ремонте. Что и делают постоянно то здесь то там. Пересекая Германию с севера на юг - это 1000 км, проезжаешь несколько десятков более или менее протяженных участков, где проводится ремонт или реконструкция дорог. При этом движение значителино замедляется, и проезжая часть сужается зачастую до 1 полосы в каждом направлении. Эти работы на том или ином участке могут длиться годами. Средсв для ремонта выделяется значитьельно меньше, чем требуется. Оттого и долгострой. Положительный пример, с моей точки зрения - это Франция. Там автобаны платные, и ездить по ним одно удовольствие. Чудесное покрытие, хорошая инфраструктура, скорость ограничена до 130 км.ч. Безусловно, всё познается в сравнении. Кому-то картошка недостаточно крупная, а кому-то и мед недостаточно сладок... Успехов всем
СсылкаПожаловаться
максим максим
Господа, прошу заметить трещины заливаются смесью на стадии их появления, а у нас ждут, когда трещина станет ямой... но в России и климат по жестоковатие будет, и лето позднее приходит, а весной водичка попадает в трещину,замерзает и создает давление 500 кгс/см2, ну и ломает полотно в щепки. Так вроде да?
СсылкаПожаловаться
Владимир Логачёв
Здравствуйте! Зачем приводить в пример Германию, какие у них "хвалёные автобаны? Лучше посмотрите на себя. Унас нет дорог и автобанов ,одни направления, даже разбитым германским, у нас только направления. Есстеснвенно, строительство дорог и тем более, автобанов, это не дёшево. Как в сказке " Поп и Балда" , это кто не знает, Русская, детская сказка,:" Не гонялся бы ты поп за дешевизною". Это получается себе дороже. Направления, нужно , основных магестралей спремлять, а заеэды в боковые н.п. делать отводками. Я, надеюсь доходчиво выразился? И не будут загружатьсь Н.П. не нужным транспортом. Уже какя то экология. А деньги, естесственно надо рассчитывать, учитывая и стоимость и воров. Иначе нам удачи не вадать ещё не одну сотню лет. К стати анекдот на эту тнему,но с бородой. ...... Прилетают Японцы в СССР. Их встречет делегация на Уазиках. Японцы вышли из самолёта, посмотрели на Уазики и говорят: " Ну что только Русские не придумают, лишь бы дороги не строить!!!". Вот и у нас приводят примеры, какие у них дороги. хвалёноГермании хреновые дороги. Это значит, по ФЭН ШУЙ, мы себя, вернее наше руководство, уже планирум не на автобаны, а на направления дорог. Будут жаться денег, будем ездить на джипах и тракторах. Где сядет джип, вытащит трактор......! Вот пусть и подумают, надо ли равняться на Германию или пусть Германия ровняется на нас?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru