Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
3 мая 2013 14:34, Новости

Новый Porsche 911 Turbo: самый мощный в истории

Широкой публике эту машину впервые покажут в сентябре на Франкфуртском автосалоне, но нам уже известны не только все технические характеристики новинки, а даже и российские цены на нее
10 сентября
Porsche 911 Carrera
я обажаю этого автомобиля, я его купил 1999 и досех пор ежу на нём он само соверщенство. На нем я роводил гонки, делал дрифты, использавал потресающую акустику, делал вращение на 360 градусов, разгоня...
5.0
10 августа
Porsche 911 Carrera
какое-то затмение Вообще, я не люблю кумиров, эмоций и прочую хвалебную дребедень... Но, недавно я купил давнюю мечту, только ни детства, а "взрослости" - 911(997) турбо... Когда я разо...
4.7
Другие отзывы о Porsche 911 Carrera Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Немецкий производитель спорткаров представил флагманскую модификацию своей легендарной модели – Porsche 911 Turbo. Широкой публике эту машину впервые покажут в сентябре на Франкфуртском автосалоне, но нам уже известны не только все технические характеристики новинки, а даже и российские цены на нее.

Новый Porsche 911 Turbo: самый мощный в истории - Фото 1

Нынешнее поколение «девятьсот одиннадцатых» в кузове 991 появилось в 2011 году, и до настоящего момента гамма модификаций включала в себя версии с атмосферными моторами от 350 до 475 л.с., и вот, наконец появился турбированный «топовый» вариант. Точнее, по традиции, их два: 911 Turbo, который теперь форсирован до 520 л.с., и 911 Turbo S, мощность которого дошла до 560 л.с. То есть прирост мощности при смене поколений оказался порядка 30 сил.

Новый Porsche 911 Turbo: самый мощный в истории - Фото 2

Скоростные качества автомобиля поднялись на новую высоту: версия Turbo способна набирать 100 км/ч за 3,4 с, а Turbo S – за 3,1 с. Причем это, скорее всего, не предел. Известно, что Porsche никогда не приукрашивает возможности своих машин, а напротив слегка скромничает! Когда наши коллеги из американского издания Road & Track тестировали Porsche 911 Turbo S прошлого поколения, эта машина смогла достичь 60 миль в час (97 км/ч) всего за 2,6 с.

Новый Porsche 911 Turbo: самый мощный в истории - Фото 3

Максимальная скорость нового Turbo – 315 км/ч, а Turbo S – 318 км/ч. Пусть эти показатели различаются столь незначительно, однако, разрыв по цене между модификациями весьма существенный: за менее мощную версию просят 8 307 000 руб., а за флагман – 10 006 000 руб. Таким образом, новинка оказалась более чем вдвое дороже базового 350-сильного Porsche 911 Carrera (его обладателем можно стать «всего» за 4 415 000 руб.).

Новый Porsche 911 Turbo: самый мощный в истории - Фото 4

Под капотом старших версий немецких спорткаров, как и прежде, 3,8-литровая оппозитная «шестерка» с двойным турбонаддувом, выдающая 660 или 700 ньютон-метров в зависимости от модификации. В режиме «Overboost» крутящий момент может кратковременно повышаться до 710 и 750 ньютон-метров соответственно. Привод турбированных версий по традиции – на все колеса. Но впервые в истории 911 Turbo лишился механической КПП. Отныне покупателям предложен только 7-ступенчатый «робот» PDK с двумя сцеплениями.

Новый Porsche 911 Turbo: самый мощный в истории - Фото 5
Новый Porsche 911 Turbo: самый мощный в истории - Фото 6

Внешне флагманскую модификацию легко отличить от менее мощных собратьев по раздувшимся задним крыльям, в которых прорезаны воздухозаборники. За счет этих крыльев Turbo шире, чем полноприводные Carrera 4, на 2,8 см. Знатоки немецких спорткаров, конечно, обратят внимание и на видоизменившиеся бамперы, и на характерные формы труб «четырехствольного» глушителя, и на многие другие нюансы, отличающие 911 Turbo от младших модификаций.

Новый Porsche 911 Turbo: самый мощный в истории - Фото 7

Подобно версии 911 GT3, которая была представлена этой весной в Женеве, новые 911 Turbo получили полноуправляемое шасси. На небольших скоростях задние и передние колеса поворачиваются в противофазе, улучшая маневренность, а при быстрой езде — в одну сторону, повышая устойчивость автомобиля. Утверждается, что на гоночной трассе новинка демонстрирует фантастические результаты. В частности, уже объявлено, за какое время новый Porsche 911 Turbo S проходит знаменитую Северную петлю Нюрбургринга – 7 минут 30 секунд. Это перекрывает результат, показанный суперкаром Porsche Carrera GT!

Новый Porsche 911 Turbo: самый мощный в истории - Фото 8
20-дюймовые колеса по-гоночному крепятся к ступице единственной центральной гайкой
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
478
Екатерина Драница
Узкоклазые отдыхают.
СсылкаПожаловаться
Александр Михалыч
Убрали механку!!!- черти! Интересно, сколько этот робот по времени сможет переваривать такую мощь...
СсылкаПожаловаться
Алексей
мне б такую...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru