Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
19 сентября
Great Wall Hover H1 2.4 MT
Машина для города и для дачи-охоты-рыба​лки. Эксплуатирую с 2009 года по н.в. Старушка уже сдает потихоньку, дребежжит коробка передач, но в целом служит исправно. Про вместительность​ салона и...
4.7
19 сентября
Suzuki Vitara 1.6 MT
Купил Сузуки Витару в комплектации GL в конце ноября 2016 года. Выбор сделал осознанный, т.к. до этого 3,5 года владел Сузуки SX 4 (пробег 120.000 км.) Важным при покупке являлась импортная сборка...
4.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
5 мая 2013 05:32, Новости

Гуру пикапа

Обзор самых популярных пикапов в Беларуси

О низкой популярности автомобилей формата «пикап» в наших краях говорит хотя бы то, что интернет-поиск по этому слову покажет на первой странице едва ли 2-3 ссылки на автомобили. Вся остальная информация будет посвящена таинственному искусству соблазнения девушек. По иронии судьбы сами пикапы для таких целей годятся мало. А вот перевезти мебель на дачу, или просто загрузить багажник рыболовецкими принадлежностями и махнуть на реку — самое то.

Автомобили с открытым кузовом имеют множество преимуществ: полезность в хозяйстве, множество вариантов применения, более низкая цена, по сравнению с кроссоверами. Кроме того, пикапы – это, пожалуй, единственный сегмент мирового автомобильного рынка, где балом по-прежнему правят несущие рамы, столь вожделенные любителями «истинных внедорожников».

При этом, сохраняя рабочий настрой, пикапы с каждым годом становятся все более ориентированными на городских жителей. Внешние очертания кузовов делают более плавными, уменьшая сопротивление воздуха, интерьер комфортнее, а пассажирам на задних рядах выделяют все больше пространства. Таким образом, современный пикап превращается в настоящую машину «для всего». И, тем не менее, популярность пикапов до сих пор невелика.

Да, на некоторых рынках, вроде американского или таиландского, пикапы традиционно в лидерах, однако это, скорее, исключения и Беларусь к ним не относится. Однако пикапы в последние годы все чаще называют самым быстрорастущим сегментом рынка, так что это обстоятельство может в ближайшее время измениться.

 

Toyota Hilux

Если у вас имеются сомнения насчет того, что Toyota Hilux заслуживает уважения, стоит вспомнить хотя бы тот факт, что журнал Newsweek назвал это авто «АК-47 в мире автомобилей». Такое прозвище Hilux заслужил за невероятную популярность в среде всяческих повстанцев и боевиков, сравнимую разве что с их любовью к легендарному автомату Калашникова. Талибы, сомалийские пираты, и множество других обитателей «горячих точек» глубоко ценят этот автомобиль за удивительную надежность, а также возможность удобно установить пулемет.

Покупателям доступны только дизельные моторы объемом 2,5 и 3,0 литра мощностью 144 и 172 «лошадки». Базовая стоимость составляет 36 400 долларов, за вариант с полным фаршем, 6 подушками безопасности, автоматической трансмиссией и 3,0-литровым дизелем просят 50 400 долларов.

 

Mitsubishi L200

Еще один из старожилов пикап-семейства, который прошел путь от работяги до гламурного внедорожника. Mitsubishi начала производство первых пикапов в 1978 году в Японии как Mitsubishi Forte. Также L200 был и является известен под разными именами, включая: Rodeo, Colt,Storm, Magnum, Dodge Ram 50 и Mighty Max. Нынче собирают эти пикапы в Тайланде. По мнению западных автожурналистов, именно L200 оказался в авангарде моды на высокотехнологичные пикапы, которая охватила Европу в последние годы. L200 комплектуется дизельным двигателем объемом 2,5 литров с автоматической или механической КПП. Цены стартуют от 31 тыс. долларов.

 

VW Amarok

Полнейший новичок в небольшом семействе пикапов. Впервые Amarok появился как концепт в 2009 году на выставке в Ганновере. Ранее в линейке в «народных автомобилей» вообще не было пикапов. Amarok создавался с ориентацией главным образом на рынки Южной Америки, однако довольно успешно продается и во всем мире. Авто неплохо зарекомендовало себя как в «цивильной» жизни, так и в серьезном off-road.

Amarok поставляется в Беларусь с 2-литровым дизельным двигателем мощностью 180 л.с. и, в зависимости от комплектации, обойдется от 41 тыс. до 52,2 тыс. долларов.

 

SsangYong Actyon Sports

Конструкторы основательно переработали переднюю часть обновленного Actyon Sports. И если раньше внешность этого авто можно было назвать весьма специфической, то сейчас SsangYong почти не проигрывает аналогам. Задняя часть, впрочем, так и осталась не самой эстетичной. Однако белорусские дилеры пока не получили обновленную версию пикапа.

Тем не менее, потенциал новинки в Беларуси совсем не плох. Вероятнее всего, модель будет представлена с 2,0-литровым турбодизелем, выдающим 155 л.с. Доступно будет три уровня оснащения, механика или автомат, а топовая версия будет иметь все передовые системы безопасности.Стоимость автомобиля ожидается от 27 тыс. долларов.

 

UAZ Pickup

Российский автомобиль UAZ Patriot также продается с кузовом типа «пикап». Кроме того, от обычного Патриота пикап отличает усиленная задняя подвеска и удлинённая рама (колёсная база пикапа на 240 мм больше). Появилась эта модификация относительно недавно, в 2008 году, а в прошлом году несколько обновила интерьер и комплектацию.

В Беларуси UAZ Pickup продается с бензиновым или дизельным двигателями производства Заволжского завода. Также дилеры предлагают несколько видов комплектаций: от полностью спартанской до вполне комфортной. Стоимость составит от 19 тыс. до 25 тыс. долларов.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru