Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
5 мая 2013 05:32, Новости

Гуру пикапа

Обзор самых популярных пикапов в Беларуси
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

О низкой популярности автомобилей формата «пикап» в наших краях говорит хотя бы то, что интернет-поиск по этому слову покажет на первой странице едва ли 2-3 ссылки на автомобили. Вся остальная информация будет посвящена таинственному искусству соблазнения девушек. По иронии судьбы сами пикапы для таких целей годятся мало. А вот перевезти мебель на дачу, или просто загрузить багажник рыболовецкими принадлежностями и махнуть на реку — самое то.

Автомобили с открытым кузовом имеют множество преимуществ: полезность в хозяйстве, множество вариантов применения, более низкая цена, по сравнению с кроссоверами. Кроме того, пикапы – это, пожалуй, единственный сегмент мирового автомобильного рынка, где балом по-прежнему правят несущие рамы, столь вожделенные любителями «истинных внедорожников».

При этом, сохраняя рабочий настрой, пикапы с каждым годом становятся все более ориентированными на городских жителей. Внешние очертания кузовов делают более плавными, уменьшая сопротивление воздуха, интерьер комфортнее, а пассажирам на задних рядах выделяют все больше пространства. Таким образом, современный пикап превращается в настоящую машину «для всего». И, тем не менее, популярность пикапов до сих пор невелика.

Да, на некоторых рынках, вроде американского или таиландского, пикапы традиционно в лидерах, однако это, скорее, исключения и Беларусь к ним не относится. Однако пикапы в последние годы все чаще называют самым быстрорастущим сегментом рынка, так что это обстоятельство может в ближайшее время измениться.

 

Toyota Hilux

Гуру пикапа - Фото 1

Если у вас имеются сомнения насчет того, что Toyota Hilux заслуживает уважения, стоит вспомнить хотя бы тот факт, что журнал Newsweek назвал это авто «АК-47 в мире автомобилей». Такое прозвище Hilux заслужил за невероятную популярность в среде всяческих повстанцев и боевиков, сравнимую разве что с их любовью к легендарному автомату Калашникова. Талибы, сомалийские пираты, и множество других обитателей «горячих точек» глубоко ценят этот автомобиль за удивительную надежность, а также возможность удобно установить пулемет.

Покупателям доступны только дизельные моторы объемом 2,5 и 3,0 литра мощностью 144 и 172 «лошадки». Базовая стоимость составляет 36 400 долларов, за вариант с полным фаршем, 6 подушками безопасности, автоматической трансмиссией и 3,0-литровым дизелем просят 50 400 долларов.

 

Mitsubishi L200

Гуру пикапа - Фото 2

Еще один из старожилов пикап-семейства, который прошел путь от работяги до гламурного внедорожника. Mitsubishi начала производство первых пикапов в 1978 году в Японии как Mitsubishi Forte. Также L200 был и является известен под разными именами, включая: Rodeo, Colt,Storm, Magnum, Dodge Ram 50 и Mighty Max. Нынче собирают эти пикапы в Тайланде. По мнению западных автожурналистов, именно L200 оказался в авангарде моды на высокотехнологичные пикапы, которая охватила Европу в последние годы. L200 комплектуется дизельным двигателем объемом 2,5 литров с автоматической или механической КПП. Цены стартуют от 31 тыс. долларов.

 

VW Amarok

Гуру пикапа - Фото 3

Полнейший новичок в небольшом семействе пикапов. Впервые Amarok появился как концепт в 2009 году на выставке в Ганновере. Ранее в линейке в «народных автомобилей» вообще не было пикапов. Amarok создавался с ориентацией главным образом на рынки Южной Америки, однако довольно успешно продается и во всем мире. Авто неплохо зарекомендовало себя как в «цивильной» жизни, так и в серьезном off-road.

Amarok поставляется в Беларусь с 2-литровым дизельным двигателем мощностью 180 л.с. и, в зависимости от комплектации, обойдется от 41 тыс. до 52,2 тыс. долларов.

 

SsangYong Actyon Sports

Гуру пикапа - Фото 4

Конструкторы основательно переработали переднюю часть обновленного Actyon Sports. И если раньше внешность этого авто можно было назвать весьма специфической, то сейчас SsangYong почти не проигрывает аналогам. Задняя часть, впрочем, так и осталась не самой эстетичной. Однако белорусские дилеры пока не получили обновленную версию пикапа.

Тем не менее, потенциал новинки в Беларуси совсем не плох. Вероятнее всего, модель будет представлена с 2,0-литровым турбодизелем, выдающим 155 л.с. Доступно будет три уровня оснащения, механика или автомат, а топовая версия будет иметь все передовые системы безопасности.Стоимость автомобиля ожидается от 27 тыс. долларов.

 

UAZ Pickup

Гуру пикапа - Фото 5

Российский автомобиль UAZ Patriot также продается с кузовом типа «пикап». Кроме того, от обычного Патриота пикап отличает усиленная задняя подвеска и удлинённая рама (колёсная база пикапа на 240 мм больше). Появилась эта модификация относительно недавно, в 2008 году, а в прошлом году несколько обновила интерьер и комплектацию.

В Беларуси UAZ Pickup продается с бензиновым или дизельным двигателями производства Заволжского завода. Также дилеры предлагают несколько видов комплектаций: от полностью спартанской до вполне комфортной. Стоимость составит от 19 тыс. до 25 тыс. долларов.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Новости Mail.Ru