Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
19 сентября
Great Wall Hover H1 2.4 MT
Машина для города и для дачи-охоты-рыба​лки. Эксплуатирую с 2009 года по н.в. Старушка уже сдает потихоньку, дребежжит коробка передач, но в целом служит исправно. Про вместительность​ салона и...
4.7
19 сентября
Suzuki Vitara 1.6 MT
Купил Сузуки Витару в комплектации GL в конце ноября 2016 года. Выбор сделал осознанный, т.к. до этого 3,5 года владел Сузуки SX 4 (пробег 120.000 км.) Важным при покупке являлась импортная сборка...
4.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
4 мая 2013 06:13, Новости

Мечта дачника: какие пикапы популярны в Украине

Перевезти мебель на дачу или просто загрузить багажник рыболовецкими принадлежностями и махнуть на реку — самое то

О низкой популярности автомобилей формата «пикап» в наших краях говорит хотя бы то, что интернет-поиск по этому слову покажет на первой странице едва ли 2-3 ссылки на автомобили. Вся остальная информация будет посвящена таинственному искусству соблазнения девушек. По иронии судьбы сами пикапы для таких целей годятся мало. А вот перевезти мебель на дачу или просто загрузить багажник рыболовецкими принадлежностями и махнуть на реку — самое то.

Автомобили с открытым кузовом имеют множество преимуществ: полезность в хозяйстве, множество вариантов применения, более низкая цена, по сравнению с кроссоверами. Кроме того, пикапы – это, пожалуй, единственный сегмент мирового автомобильного рынка, где балом по-прежнему правят несущие рамы, столь вожделенные любителями «истинных внедорожников». При этом, сохраняя рабочий настрой, пикапы с каждым годом становятся все более ориентированными на городских жителей. Внешние очертания кузовов делают более плавными, уменьшая сопротивление воздуха, интерьер комфортнее, а пассажирам на задних рядах выделяют все больше пространства. Таким образом, современный пикап превращается в настоящую машину «для всего». И, тем не менее, популярность пикапов до сих пор невелика.

Да, на некоторых рынках, вроде американского или таиландского, пикапы традиционно в лидерах, однако это, скорее, исключения, и Украина к ним не относится. Однако пикапы в последние годы все чаще называют самым быстрорастущим сегментом рынка, так что это обстоятельство может в ближайшее время измениться.

Toyota Hilux

Если у вас имеются сомнения насчет того, что Toyota Hilux заслуживает уважения, стоит вспомнить хотя бы тот факт, что журнал Newsweek назвал это авто «АК-47 в мире автомобилей». Такое прозвище Hilux заслужил за невероятную популярность в среде всяческих повстанцев и боевиков, сравнимую разве что с их любовью к легендарному автомату Калашникова. Талибы, сомалийские пираты и множество других обитателей «горячих точек» глубоко ценят этот автомобиль за удивительную надежность, а также возможность удобно установить пулемет.

Официально в Украине Toyota Hilux появился совсем недавно, но его уже регулярно можно встретить на наших улицах. Покупателям доступны только дизельные моторы объемом 2,5 и 3,0 литра мощностью 144 и 172 «лошадки». Базовая стоимость составляет 265 152 грн, за вариант с полным фаршем, 6 подушками безопасности, автоматической трансмиссией и 3,0-литровым дизелем просят 409 010 грн.

Nissan Navarra

Видеоролик, в котором фура стирает с лица земли пикап Nissan Navarra, очень широко обсуждалось в сети, но это не пошатнуло популярности данного автомобиля среди населения. В Украине Наварру любят, даже несмотря на весьма приличную стоимость. Автомобиль предлагается с единственный 2,5-литровым дизелем мощностью 174 л.с., механической или автоматической коробкой передач и системой полного привода. Стартовая комплектация со скудной безопасностью обойдется в 292 460 грн. Все остальные версии имеют множество подушек безопаснсости, ESP и прочие системы, которые помогут ловить пикап на наших буграх и ямах. Самый навороченный вариант обойдется в 362 480 грн, но там будет абсолютно все. Отметим, что на данном этапе активно распродаются автомобили прошлого года, цена которых существенно ниже.

Mitsubishi L200

Еще один из старожил пикап-семейства, который прошел путь от работяги до гламурного внедорожника. Mitsubishi начала производство первых пикапов в 1978 году в Японии как Mitsubishi Forte. Также L200 известен под разными именами, включая: Rodeo, Colt, Storm, Magnum, Dodge Ram 50 и Mighty Max. Нынче собирают эти пикапы в Тайланде. По мнению западных автожурналистов, именно L200 оказался в авангарде моды на высокотехнологичные пикапы, которая охватила Европу в последние годы. L200 комплектуется дизельным двигателем объемом 2,5 литра мощностью 136 л.с. В Украине представлены три комплектации пикапа с механической и автоматической КПП. Стоимость самого бюджетного варианта - 229 015 грн. За самую дорогую версию с автоматической трансмиссией INVECS-II и системой полного привода Super Select 4WD просят 270 499 грн.

Volkswagen Amarok

Полнейший новичок в небольшом семействе пикапов. Впервые Amarok появился как концепт в 2009 году на выставке в Ганновере. Ранее в линейке «народных автомобилей» вообще не было пикапов. Amarok создавался с ориентацией главным образом на рынки Южной Америки, однако довольно успешно продается во всем мире. Авто неплохо зарекомендовало себя как в «цивильной» жизни, так и в серьезном off-road.

Amarok поставляется в Украину с единственным 2,0-литровым дизельным двигателем мощностью 163 или 180 л.с. и, в зависимости от комплектации, оснащается передним или полным приводом, но только механической 6-ступенчатой коробкой передач. Автомобилей в Украине мало и продаются они поштучно, к примеру, новый Амарок 2010 года выпуска до сих пор можно приобрести у одного из дилеров за 275 423 грн. Более свежие автомобили продаются от 326 944 грн.

SsangYong Actyon Sports

Конструкторы основательно переработали переднюю часть обновленного Actyon Sports. И если раньше внешность этого авто можно было назвать весьма специфической, то сейчас SsangYong почти не проигрывает аналогам. Задняя часть, впрочем, так и осталась не самой эстетичной.  Но с данным пикапом в Украине не все так просто. Его начали продавать уже год назад, но сейчас автомобилей в наличии нет и импортер снова хочет организовать премьеру новинки на киевском моторшоу «SIA» в конце мая, после чего будет сформирована цена.

При этом, на складе до сих пор лежат старые Actyon Sports 2011 года выпуска и реализуются по цене 212 900 грн. Но вернемся к новинке. Ее потенциал весьма неплох, модель будет представлена в Украине с 2,0-литровым турбодизелем, выдающим 155 л.с. Украинцам предложат три уровня оснащения, механику или автомат, топовая версия будет иметь все передовые системы безопасности.

UAZ Patriot Pickup

Российский автомобиль UAZ Patriot также продается с кузовом типа «пикап». Кроме того, от обычного Патриота пикап отличает усиленная задняя подвеска и удлинённая рама (колёсная база пикапа на 240 мм больше). Появилась эта модификация относительно недавно, в 2008 году, а в прошлом году несколько обновила интерьер и комплектацию.

В Украине UAZ Pickup продается с бензиновым 2,7-литровым двигателем мощностью 127 л.с. производства Заволжского завода. Также дилеры предлагают несколько видов комплектаций: от полностью спартанской до вполне комфортной. «Патриот» очень прожорлив, проходим и относительно дешев. В Украине можно оформить заказ на два уровня оснащения - Classic и Comfort. Стоимость первого варианта - 176 200 грн. Второй предлагает полный электропакет, кондиционер, противотуманки, подогрев сидений, литые диски. Цена такого «Патриота» — 193 900 грн.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
87
Владимир Твердовский
В общем если это дачники то для них в самый раз. Если огородники то тогда электричка. А возить все что влезет можно. ( мой батя на S- классе цемент на гараж возит и плитку всякую хрень на дачу для забора)
СсылкаПожаловаться
corvin
бредовая статья .люди которые у нас в стране отдадут такие деньги за авто возить будут на нем только понты а не кирпичи.самыми покупаемыми (по общему числу ) сейчас являются минивэны.
СсылкаПожаловаться
олег лемеш
Обычный бюджетный седан и прицеп, вот и вся мечта дачника, а не эти тачки для мажоров и чиновников взяточников.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Возможно, вам будет интересно
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru