Публичный дебют Audi A3 в кузове седан

Казалось бы, седан Audi A3 нам уже знаком, ведь впервые эту машину показали почти месяц назад в Нью-Йорке. Однако тогда речь шла о закрытой презентации, а вот первый публичный дебют автомобиль пережил только сейчас

На автосалоне в Шанхае нас посетило чувство легкого дежавю. Казалось бы, седан Audi A3 нам уже знаком, ведь впервые эту машину показали почти месяц назад в Нью-Йорке. Однако тогда речь шла о закрытой презентации, что называется, «для своих». А вот первый публичный дебют автомобиль пережил только сейчас, а потому рассмотрим его подробнее.

Седан Audi A3 на 150 мм длиннее, 11 мм шире и 9 мм ниже пятидверного хэтчбека A3. Размеры новинки: 4460×1796×1416 мм при колесной базе в 2636 мм. Под капотом седана Audi A3 разместится один из четырех двигателей. Бензиновые моторы будут представлены 1,4-литровым 140-сильным и 1,8-литровым 170-сильным моторами TFSI, а также 2,0-литровым турбодизелем TDI, развивающим 150 лошадиных сил.


Кроме того, седан получит и «заряженную» версию S3. Она будет комплектоваться 2,0-литровым бензиновым турбомотором, развивающим 300 л.с. и 380 Н∙м пикового крутящего момента. С шестиступенчатой роботизированной коробкой S Tronic такой автомобиль будет способен разогнаться с места до «сотни» за 4,7 секунды и развить 250 км/ч максимальной скорости, ограниченной электроникой.

Audi S3 получила иные настройки подвески, заниженный на 25 мм дорожный просвет, аэродинамический обвес, включающий в себя иные бамперы и задний спойлер, а также два сдвоенных патрубка выхлопной системы. В салоне Audi S3 установлены спортивные сиденья, а в отделке применены специальные вставки.

В общем, остается дождаться лета. Почему именно лета? Именно тогда начнутся европейские продажи Audi A3, а российское представительство компании раскроет официальные цены.

Подпишитесь на нас