Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
29 июня
Cadillac Escalade 6.2 AT
Всем советую,машина класс,а американец кушает бензина меньше чем Крузак,хотя и 6 л.и бензин 92.Имиджевая тачка.Короче шустрый танк на колёсах,салон богатый,электро​никой напичкан по полной,хорошая.​..
5.0
22 апреля
Cadillac SRX 3.0 AT AWD
Недавно приобрела Кадиллак SRX. Машиной очень довольна. По комплектации есть все, ну пожалуй кроме люка. Но его можно как отдельный опционал оплатить вроде. Особенно порадовал штатный автозапуск...
5.0
Другие отзывы о Cadillac Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
9 января 2003 12:14, Новости

Все новинки Детройта

5 января открылся автосалон в Лос-Анджелесе, а также – но пока лишь для прессы – и Детройтский автосалон. Они явят миру много интересных новинок, например, тысячесильный Cadillac с 16-цилинровым мотором. Однако главным событием станет не он, а первый баварский Rolls-Royce, местом для дебюта которого почему-то выбрали Америку.
Американские автосалоны знамениты прежде всего концептуальными автомобилями с огромными моторами и поражающими воображение характеристиками. По этой части штатовские выставки намного опережают скромные и утилитарные европейские автошоу. Ничего удивительного – именно в Америке зародилось понятие «автомобиль-мечта». Таких автомобилей и на этот раз в Детройте и Лос-Анджелесе будет предостаточно. Например, концептуальный 16-цилиндровый Cadillac-16, под капотом которого упрятан табун в 1000 лошадей. Кузов у супер-Кэдди полностью алюминиевый, в салоне – раскладные задние сиденья бизнес-класса а-ля Maybach, многоламповое освещение и фешенебельные аксессуары от Bvlgari. Самое удивительное, что руководство компании не исключает выхода этого монстра на рынок, где он будет наводить страх на конкурентов из Rolls-Royce, Maybach и Bentley. Они, кстати, расположатся по соседству: новейший Rolls-Royce и «длинный»
Maybach 62
будут старательно скрывать свое родство с BMW и DaimlerChrysler, а на будущий представительский Bentley будет намекать купе Continental GT. Так получилось, что несмотря на огромное количество новинок, показанных в Париже в сентябре, на долю Лос-Анджелеса и Детройта тоже остались мировые премьеры. Первый Rolls-Royce, выпущенный под эгидой BMW, обещает стать главной среди них. Как уже писала «Газета.Ru», с 1 января BMW официально становится владельцем всех прав на английскую марку, которую уступил баварцам прежний владелец – VW. Разработка автомобиля в недрах BMW велась уже давно, однако по условиям соглашения с VW давать какую-либо официальную информацию до 1 января 2003 года баварцы не имели права. В Детройте завеса секретности с новейшего Rolls-Royce будет наконец-то снята. Уже известна и цена автомобиля, производство которого стартует 1 января. Английская роскошь с немецким акцентом обойдется покупателям в $220 000. Машины будут доступны в стандартной и удлиненной (Park Ward) версиях. Двигатель – V12 рабочим объемом 6,8 л, уже используемый на новой седьмой серии, приводит задние 19-дюймовые колеса через шестиступенчатую автоматическую КПП. Мотор оснащен фирменной бээмвэшной системой газораспределения Variotronic. Что касается самой BMW, то в Детройте баварцы устроят целых две мировые премьеры – новые купе и кабриолет 3-й серии. Немцы немного изменили их дизайн, доработали ходовую часть и внесли ряд других усовершенствований, таких, как, например, адаптивная система управления фарами, которая направляет их свет внутрь поворота. Появятся также задние светодиодные фонари с системой динамической индикации интенсивности торможения, меняющие яркость и площадь свечения в зависимости от силы торможения. Еще одна интересная новинка от BMW пока не продается. Посетители автосалона в Детройте смогут познакомиться с будущим
BMW X3
, правда, пока только в виде концепта xActivity. Помимо того, что xActivity – более чем явный предвестник нового баварского вседорожника, он интересен необычным кузовом, лишенным центральных стоек, а также механизмом, облегчающим погрузку и выгрузку тяжелого багажа. В движение машина приводится 3-литровым 6-цилиндровым мотором мощностью 231 л.с. Впрочем, об этой машине «Газета.Ru» уже рассказывала. Volkswagen не привезет в Детройт практически ничего нового. Разве что New Beetle c откидным верхом показывают впервые, хотя об этом автомобиле известно уже очень давно. А Audi вообще избрала для американского дебюта новой «восьмерки» автосалон в Лос-Анджелесе, куда менее престижный и представительный, чем Детройт. Хотя, может быть, Volkswagen просто не хочет заслонять «восьмеркой» свой Phaeton от богатых американцев, весьма чувствительных к особой ауре представительского автомобиля, которой «Фаэтону», при всем его техническом совершенстве, все-таки не хватает. Для японцев американский рынок вообще и Детройтский салон в частности важнее, чем для европейцев. Здесь состоится премьера
Nissan Maxima
2004 модельного года. Машина полностью изменилась – и внутри, и снаружи. Maxima построена на общей платформе с Nissan Altima и Murano и получит от них многие детали и узлы, в том числе 6-цилиндровый двигатель. Японцы обещают, что новинка будет обладать агрессивным темпераментом, четкой управляемостью и роскошным интерьером. Кроме того, Nissan продемонстрирует новое поколение минивэна Quest, построенного на платформе новой Altima, а отделение Infinity – кроссовер (гибрид спортивного универсала и внедорожника) FX45, оснащенный 4,5-литровым V8 мощностью 300 л. с. Дизайн этого кроссовера разрабатывался в Калифорнии. Шоу-стоппером на стенде японской компании будет работать концепт-кар Infinity Triant с подъемными дверями типа «крыло чайки» и напичканным коммуникационными системами салоном. Еще дальше пошла Mitsubishi, которая разработала специальную программу насыщения рынка Северной Америки. Она так и называется – «Проект Америка». В рамках этого проекта японцы собираются сделать целых четыре автомобиля для США. Первым из них станет новый внедорожник под названием Endeavor. Дизайн автомобиля разработан в Калифорнии (там заказывают дизайн моделей для американского рынка все японские и корейские производители). Покупатели смогут рассчитывать как на полно-, так и на переднеприводную версию, а под капотом будет V6. Новичка ждет жесткая конкуренция со стороны Honda Pilot, Toyota Highlander, а также готовящегося Nissan Murano. В Детройте сдернут покрывало с новейшего Lexus RX330 – преемника модели RX300, весьма популярной и в России. Новый внедорожник заметно крупнее своего предшественника и имеет иной дизайн задней части кузова. Под капотом, вероятно, будет 3,3-литровый V6 мощностью 240 л. с. Honda, а точнее, ее американское отделение Acura продемонстрирует в Детройте абсолютно новый спортивный седан EL. Автомобиль будет позиционироваться на рынке между купе RSX и седаном TL с 3,2-литровым двигателем. В продаже он появится весной. Местные американские автопроизводители украсят детройтский автосалон прежде всего концептами. Их так много, что даже перечислить их в одной статье затруднительно. Да и вряд ли стоит. Лучше перейдем к серийным американским новинкам. Одна из самых долгожданных – новое поколение Ford Mustang. Автомобиль, по которому в 60-е сходили с ума по обе стороны Атлантики, в результате очередной мутации вернулся к истокам и выглядит совсем как в молодости. Правда, в Детройт привезут лишь предсерийную версию – на рынке машина появится только в самом конце 2004 года, и фордовские дизайнеры пока не отложили свои карандаши. Что можно сказать точно, так это что новый Mustang построен на одной платформе с Jaguar S-type и Lincoln LS, а среди предлагаемых моторов будут 3-литровый V6 мощностью 215 л. с. и 4,6-литровый V8, развивающий 280 лошадей. Топ-версия Cobra получит 400-сильную «восьмерку». Помимо «Мустанга» на стенде Ford можно будет увидеть концептуальные седан Five Hundred или кроссовер Freestyle (фирма обещала показать одно из двух), а также новый пикап F-150. В Детройте ожидается также дебют маленького Aston Martin DB5 – новейшей разработки английской фирмы, которая появится на дорогах в 2005 году. По своим габаритам новинка аналогична Porsche 911, но у нее длиннее капот, база и меньше клиренс. Двигатель DB5 получит восьмицилиндровый, в его основе – блок цилиндров от Jaguar. Стоить малютка Aston будет как самый дорогой 911-й – около $100 000. На стенде General Motors будут царить роскошные надменные Cadillac: внушительный кроссовер SRX с гранеными формами и 4,2-литровым движком Northstar с 8 цилиндрами мощностью 295 л. с. и уже не раз демонстрировавшийся родстер XLR с жесткой складной крышей и 350-сильным мотором, бросающий вызов своему немецкому коллеге Mercedes-Benz SL. Сладкая парочка появится в шоу-румах дилеров уже весной. Chevrolet отметится кроссовером Equinox. Правда, для покупателей «Равноденствие» наступит не раньше 2005 года. За это время автомобиль собираются довести до ума, чтобы отбить клиентов у японских компаний. А пока крестоносная компания будет продавать то, что у нее всегда хорошо получалось: пикапы самой популярной в Штатах серии S10 – нового поколения и с новым звучным именем Colorado. У автомобиля будет двойник – GMC Canyon. Отделение GMC покажет также полноразмерный внедорожник Envoy XUV, оборудованный выдвижной погрузочной платформой, позволяющей перевозить грузы, не умещающиеся в багажнике.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть

Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru