В основу Audi Pikes Peak легла платформа внедорожника VW Touareg, которая, кстати, в модернизированном виде используется и на Porsche Cayenne. Однако при создании новинки Audi основной упор был сделан не на его внедорожные свойства, а, скорее, на управляемость и динамические характеристики. Именно поэтому Pikes Peak получил форсированный до 500 лошадиных сил от нового Audi RS6. С нуля до ста километров в час новинка разгоняется чуть больше, чем за пять секунд, а ее максимальная скорость достигает 250 километров в час - это отличные показатели даже для спортивного автомобиля.
Несмотря на столь ярко-выраженную спортивную направленность новинки, основные внедорожные качества у нее все же имеются - малые передний и задний свесы, современная пневмоподвеска, которая может изменять положение кузова над дорогой на 11 сантиметров, а также фирменная система полного привода quattro. Плюс к этому - огромные 20-дюймовые покрышки не боящиеся проколов, при создании которых применена технология PAX, впервые появившаяся на новом Audi A8.
Как отмечают специалисты, серийный автомобиль, сроки появления которого в продаже пока не сообщаются, вряд ли будет иметь 100-процентное сходство с выставочным Audi Pikes Peak, однако общий силуэт кузова, а также основные стилистические находки дизайнеров Audi скорее всего перекочуют на производственную версию новинки в том или ином виде. В любом случае подготовка к производству аналогичной модели в компании Audi уже идет полным ходом.