Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
8 января 2003 16:01, Новости

Audi готовит конкурента BMW X5 и Porsche Cayenne

Представляя на автошоу в Детройте свой экспериментальный автомобиль Audi Pikes Peak, немецкая компания, фактически, заявляет о своем намерении уже в ближайшем будущем вступить в конкурентную борьбу в сегменте спортивных внедорожников, в котором сейчас основными игроками можно назвать BMW X5 и Porsche Cayenne.
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Представляя на автошоу в Детройте свой экспериментальный автомобиль Audi Pikes Peak, немецкая компания, фактически, заявляет о своем намерении уже в ближайшем будущем вступить в конкурентную борьбу в сегменте спортивных внедорожников, в котором сейчас основными игроками можно назвать BMW X5 и Porsche Cayenne. Новинка от Audi, как и ее будущие конкуренты, представляет собой необычное сочетание среднеразмерного внедорожника и спортивного универсала с незаурядными скоростными характеристиками.

В основу Audi Pikes Peak легла платформа внедорожника VW Touareg, которая, кстати, в модернизированном виде используется и на Porsche Cayenne. Однако при создании новинки Audi основной упор был сделан не на его внедорожные свойства, а, скорее, на управляемость и динамические характеристики. Именно поэтому Pikes Peak получил форсированный до 500 лошадиных сил от нового Audi RS6. С нуля до ста километров в час новинка разгоняется чуть больше, чем за пять секунд, а ее максимальная скорость достигает 250 километров в час - это отличные показатели даже для спортивного автомобиля.

Несмотря на столь ярко-выраженную спортивную направленность новинки, основные внедорожные качества у нее все же имеются - малые передний и задний свесы, современная пневмоподвеска, которая может изменять положение кузова над дорогой на 11 сантиметров, а также фирменная система полного привода quattro. Плюс к этому - огромные 20-дюймовые покрышки не боящиеся проколов, при создании которых применена технология PAX, впервые появившаяся на новом Audi A8.

Как отмечают специалисты, серийный автомобиль, сроки появления которого в продаже пока не сообщаются, вряд ли будет иметь 100-процентное сходство с выставочным Audi Pikes Peak, однако общий силуэт кузова, а также основные стилистические находки дизайнеров Audi скорее всего перекочуют на производственную версию новинки в том или ином виде. В любом случае подготовка к производству аналогичной модели в компании Audi уже идет полным ходом.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть