Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 октября
Audi 100 2.3 MT
Отличный автомобиль. Все как положено у лимузина. ГУР -одним пальцем Тишина в салоне .Комфорт и минимум электронной фигни. Несмотря на возраст - респектабельная​ ,приличная машина.
4.7
6 июля
Audi 80
Очень добротный автомобиль. Рабочая лошадка для человека, обращающего внимание на комфорт.
4.7
Другие отзывы о Audi Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
8 января 2003 16:01, Новости

Audi готовит конкурента BMW X5 и Porsche Cayenne

Представляя на автошоу в Детройте свой экспериментальный автомобиль Audi Pikes Peak, немецкая компания, фактически, заявляет о своем намерении уже в ближайшем будущем вступить в конкурентную борьбу в сегменте спортивных внедорожников, в котором сейчас основными игроками можно назвать BMW X5 и Porsche Cayenne.
Представляя на автошоу в Детройте свой экспериментальный автомобиль
Audi
Pikes Peak, немецкая компания, фактически, заявляет о своем намерении уже в ближайшем будущем вступить в конкурентную борьбу в сегменте спортивных внедорожников, в котором сейчас основными игроками можно назвать
BMW X5
и Porsche Cayenne. Новинка от Audi, как и ее будущие конкуренты, представляет собой необычное сочетание среднеразмерного внедорожника и спортивного универсала с незаурядными скоростными характеристиками.

В основу Audi Pikes Peak легла платформа внедорожника VW Touareg, которая, кстати, в модернизированном виде используется и на Porsche Cayenne. Однако при создании новинки Audi основной упор был сделан не на его внедорожные свойства, а, скорее, на управляемость и динамические характеристики. Именно поэтому Pikes Peak получил форсированный до 500 лошадиных сил от нового Audi RS6. С нуля до ста километров в час новинка разгоняется чуть больше, чем за пять секунд, а ее максимальная скорость достигает 250 километров в час - это отличные показатели даже для спортивного автомобиля.

Несмотря на столь ярко-выраженную спортивную направленность новинки, основные внедорожные качества у нее все же имеются - малые передний и задний свесы, современная пневмоподвеска, которая может изменять положение кузова над дорогой на 11 сантиметров, а также фирменная система полного привода quattro. Плюс к этому - огромные 20-дюймовые покрышки не боящиеся проколов, при создании которых применена технология PAX, впервые появившаяся на новом Audi A8.

Как отмечают специалисты, серийный автомобиль, сроки появления которого в продаже пока не сообщаются, вряд ли будет иметь 100-процентное сходство с выставочным Audi Pikes Peak, однако общий силуэт кузова, а также основные стилистические находки дизайнеров Audi скорее всего перекочуют на производственную версию новинки в том или ином виде. В любом случае подготовка к производству аналогичной модели в компании Audi уже идет полным ходом.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть

Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru