MG CS: городской кроссовер по-китайски

Китайско-британский автопроизводитель MG Cars представил в рамках Шанхайского автосалона концепткар, который должен задать новое направление в развитии марки
Тимофей Исаев

Что в России известно об автомобилях MG? Пожалуй, случайный собеседник в лучшем случае вспомнит автомобиль Rover 75, который продавался в нашей стране, когда еще существовала компания MG Rover. Более искушенный автолюбитель припомнит еще и знаменитые спортивные автомобили Morris, но вряд ли он расскажет о современном состоянии компании.

А дело обстоит следующим образом: в 2005 году компанию MG Cars приобрела китайская фирма Nanjing Automotive. Двумя годами позже произошло слияние с другим китайским концерном — SAIC. Ну а на Шанхайский автосалон компания MG привезла новинку, которая должна указать на перспективы бренда — речь о концепте MG CS.

Автомобиль представляет собой компактный городской кроссовер, над внешностью которого трудился британский дизайнер Энтони Уильямс-Кенни. Стоит отметить выдающийся вперед бампер, узкую решетку радиатора, растянутые светодиодные фары, необычные изогнутые «противотуманки», тонкие зеркала заднего вида, а сзади — большой диффузор и сдвоенные патрубки выхлопной системы. В целом дизайн автомобиля выполнен вполне в духе современных тенденций.

Технически MG CS делит платформу с хэтчбеком MG5, представленном на китайском рынке. О линейке двигателей не говорилось, но по неофициальной информации, под капотом автомобиля может разместиться 1,5-литровый бензиновый турбомотор развивающий 135 л.с., а также 2,0-литровый бензиновый турбированный двигатель и 1,9-литровый дизельный агрегат. Первый и последний будут более популярны в Европе, а 2,0-литровый двигатель — в КНР. Тем самым планируется достигнуть некий компромисс между британской и китайской частью компании.

А вот интерьер новинки создатели не показали. Впрочем, если автомобиль получит окончательный «зеленый свет» и пойдет в серию, то стоит ожидать, что оснащение будет традиционно богатым. Кстати, продавать кроссовер MG CS планируется не только на китайском рынке, но и в Европе, в частности — в Великобритании. Появление серийного автомобиля запланировано на 2015 год, причем ожидается, что в Европе кроссовер будет стоить от 17 500 евро.