Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
27 июня
Lexus RX 400h CVT
RX-400h гибрид, 3 года рулю, до сих пор балдею от него. Были раньше: opel, Mitsubishi, Honda. Всё абсолютно устраивает,
4.7
25 июня
Lexus GS 300
авто очень хороший!!! комфортный, на нем даже гонять можно вполне легко не смотря даже на не мелкие габариты)))) надежный, зимой не раз спасал от заносов, но задний привод есть задний, на льду иногда...
4.8
Другие отзывы о Lexus Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
6 января 2003 14:53, Новости

NAIAS: Lexus представил новый RX300

Новое поколение RX легко отличить по внешнему дизайну, который сочетает в себе внедорожные и спортивные черты. Благодаря дизайну кузова, автомобиль кажется значительно меньше, чем на самом деле
Новое поколение RX легко отличить по внешнему дизайну, который сочетает в себе внедорожные и спортивные черты. Благодаря дизайну кузова, автомобиль кажется значительно меньше, чем на самом деле. Lexus RX300, пожалуй, самый большой и просторный автомобиль в своем классе. Длина автомобиля (4 метра 73 сантиметра) больше на 155 миллиметров, чем у предыдущего поколения, ширина на 25 миллиметров больше, а колесная база увеличена на 10 сантиметров.

Фамильнаная радиаторная решетка объединена с головными фарами с прозрачными колпаками, задние фары также имеют прозрачные колпаки, у автомобиля очень широкие арки колес и повышающаяся к задней части линия окон. Передняя стойка наклонена и как бы переливается в заднюю, что делает профиль автомобиля динамичным. У автомобиля шестиугольное заднее стекло, в которое интегрирован спойлер. Лампы в задних фарах заменены на светодиоды, которые эффективнее, быстрее срабатывают и требуют меньше энергии.

У автомобиля обновлена и подвеска. Благодаря модифицированной передней подвеске McPherson, RX300 стал комфортнее и практически не кренится в поворотах. В задней подвеске применены двойные рычаги. Кроме того, RX300 получил новые амортизаторы и пружины, благодаря которым гасится как продольная, так и поперечная раскачка. В качестве опции будет предложена пневмоподвеска, обеспечивающая возможность изменить высоту кузова (три положения).

Обновлению подверглись и тормоза автомобиля. Теперь впереди стоят диски диаметром 319 миллиметров, увеличился размер передних тормозных цилиндров, что позволило уменьшить ход педали тормоза и обеспечить более линейные тормозные показатели. Помощь в замедлении оказывает новое поколение системы Brake Assist. Система объединена с системой стабилизации VSC (Vehicle Stability System), контролирующей поведение автомобиля в поворотах и исключающая избыточную или недостаточную поворачиваемость.

Европейская версия автомобиля будет оснащаться трехлитровым двигателем V6, уже знакомым по предыдущему поколению. Но мощность двигателя была поднята с 210 до 240 л.с. Благодаря этому, более продвинутой аэродинамике кузова и новым шинам, максимальная скорость автомобиля выросла на 22 км/ч. Мощность двигателя передается колесам через автоматическую пятиступенчатую коробку передач с возможностью последовательного переключения передач в ручную.

Салон автомобиля демонстрирует такой же динамичный дизайн, как и кузов. При этом, удалось сохранить роскошь, которая всегда отличала автомобили Lexus от конкурентов. Салон автомобиля сделан с оглядкой на спортивные модели, но в нем сохранена вся роскошь предыдущей модели. Покупатель сможет выбрать цвет кожи, которой будут обшиты сиденья из трех вариантов: слоновая кость, серый или черный.

Центральное место на комбинации приборов занимает спидометр, разместившийся между тахометром и многофункциональным дисплеем, на котором разместились сигнальные лампы и датчики. На центральной консоли размещен 7-дюймовый дисплей, на который могут проецироваться данные навигационной системы, климат контроля или аудиосистемы. Кстати, об аудиосистеме. Она имеет 11 динамиков и разработана в сотрудничестве с Mark Levinson, компанией, зарекомендовавшей себя производителем хай-энд аппаратуры. Центральная консоль отделана вставками, названными "cool metal" ("холодный металл"), и деревом. Кроме того, RX300 оснащен системой AFS (Adaptive Front-lighting System). Система анализирует скорость автомобиля и угол поворота руля для оптимальной мощности света головных фар. Европейский дебют RX300 состоится на автосалоне в Женеве в марте, а европейские продажи стартуют в мае.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть

Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru